Пока без названия

Добрый день уважаемый читатель этого сайта. Прочитав то что я выложила ниже, оцените и скажите стоил ли продолжать? Буду благодарна за любую критику.

Набросок 1 (глава 1)
   Она лежала лицом на заснеженном асфальте. При малейшем движении все тело пронзала боль, не выносимая боль. Все что на данный момент она помнила, это, то, как он с Сашей и еще с двумя друзьями ехали покататься на лыжах. Погода была прекрасная. Прошлые несколько дней шел снег и базу, на которой они постоянно катались, закрыли из-за того что видимость в горах была нулевая. А сегодня светило яркое солнце. И просто грех было не воспользоваться этой возможностью, т.к. скоро базу закрывали на кап. ремонт, это как минимум месяц она не будет работать, да еще и у ребят начиналась сессия, там уж время точно не будет хватать… 
   Они выехали рано утром, так как на дорогу им надо было потратить три часа. Дорога в некоторых местах была не чищеной и, поэтому Саша собирался ехать на небольшой скорости... 
   Они с Сашей познакомили три года назад. В ее жизни наступал такой момент, что ей просто стало скучно сидеть на одном месте. Ей было 20 лет, а в жизни была одна цепочка событий, работа-институт-дом и конечно редкие встречи с друзьями. Ей хотелось что-то изменить. И конечно ей хотелось поменять место жительства и не так что уехать в другой город. Ей хотелось уехать в другую страну. Россия ей казалось настолько серой и обыденной. Люди были все скучными, постоянно куда-то спешили. Она понимала, что в больших городах все постоянно куда то спешат. А ехать куда-то в деревню или маленький городок не было никакого смысла, там то уж точно она не видела никаких приоритетов. Куда именно поехать она не знала. На такую тему, советы не принимались, сколько людей столько и мнений. Каких-то своих предпочтений у нее тоже не было. Поэтому она сделала проще. Чтоб не сидеть и не гадать и уж тем более не искать информацию в интернете она решила, что место ее нового обитания определит случай или судьба, кому как удобней говорить. Она нашла самый простой способ и, решив для себя ни в коем случае не изменять свое решение, она сначала взяла карту мира и, закрыв глаза, ткнула пальцем в неизвестность. И конечно, кто бы сомневался, попала она именно в Америку. Потом поискав в интернете карту США, она ее распечатала, и опять закрыв глаза, она ткнула пальцем.  Судьба сделала свой выбор. Палец ткнул в Штат Колорадо.  Теперь оставалось дело за малым. Сделать себе визу, продать все свое добро в России, и уехать...
   Прожив около полугода в городке под названием  Бивер-крик. Она встретила Сашу. Они познакомились, катаясь на лыжах. Он тоже был из России. Сначала приехал сюда просто по путевке покататься на лыжах. Потом остался на сезон как инструктор. Ну а потом и вовсе остался тут жить. Их роман закрутился очень быстро. Буквально после первого свидания они поняли, что уже не смогут быть друг без друга. Они каждый сезон катались на лыжах. Старались по возможности урвать как можно больше солнечных дней. Вот и в этот день они решили закрыть сезон отличным днем…
   Эти моменты пролетали у нее в голове в полном беспорядке, и вот перед глазами встал тот самый момент, который она не хочет вспоминать. В голове тишина, она не слышит никаких звуков. Просто сводящая с ума тишина. Потом сквозь туман она слышит Смех своих друзей.
Да, точно, Саша рассказал очередную глупую шутку. Сами шутки вообще не смешные, но вот то, как он их рассказывал, действительно было смешным.
Его смех. Она слышит, как он смеется. Она смотрит на него. Она видит его улыбку, но не может заглянуть в его глаза, конечно, ведь его взор устремлен на дорогу…
 Саша всегда был ответственным водителем. Он никогда не гонял, всегда следил за дорогой. Это и понятно. Когда он жил в России, он очередной раз всю ночь был в клубе с друзьями. В ту ночь он не пил. Утром ему надо было везти родителей в аэропорт, и поэтому он погрузился в танцы. Он очень любил танцевать.  Утром, заскочив домой, чтоб переодеться он выпил чашку кофе. Созвонился с родителями, сказал что выезжает.  Организм как мог, справлялся с недосыпом, по дороге в аэропорт он купил энергетик, выпив его он, почувствовал, что сил у него прибавилось, и он ускорился.  Момент удара и того что машина перевернулась несколько раз он не помнит. Но он очень хорошо помнит то, что он сидит в палате с переломом руки и сотрясением головы, а врач монотонным голосом сообщает, что его родители от многочисленных травм погибли. Мать умерла еще до приезда скорой, а отец по пути в больницу. Он как мог справлялся с чувством вины за смерть его родителей, но он не мог. Я каждый раз, вспоминая ту аварию, винил только лишь себя.  Однажды, проснувшись утром, он собрал сумку и уехал в аэропорт. Он купил первый предложенный ему билет на горнолыжный курорт.  Он хотел уехать не для отдыха, а просто, чтоб сменить место, чтоб убежать от безысходности. Он понимал, что это не поможет, но и находиться там, где все ему напоминало родителей и то что с ними произошло он тоже не мог…
    Она любила смотреть на его улыбку. Какой он был до встречи с ней,  она не знала, но  как он сам ей не однократно повторял, она стала тем человеком, который научил его заново любить жизнь. Вот и сейчас она в очередной раз просто сидела и любовалась его мягкой и красивой улыбкой. Но буквально через пару мгновений его очаровательная улыбка сменилась маской ужаса. Он повернул к ней лицо, и в ее голове пролетела мимолетная мысль, что она видит его в последний раз. И в ту же секунду произошёл удар.  Удар такой силы, что ее выбросило из машины и она, пролетев несколько метров,  ударилась об асфальт.
   И вот сейчас она лежит на заснеженном асфальте. Перед глазами промелькнули, чьи то ботинки, она почувствовала у себя на шее, чьи то пальцы и где-то в глубине ее подсознания она услышала одно лишь слово «Живая».  Дальше картинки менялись одна за другой. Она понимала, что возле нее находился спасатель. Потом к ней подошли еще двое и ее стали аккуратно переворачивать на спину. Она почувствовала, как ей на шею одели фиксирующий воротник и после этого  один из спасателей начал медленно ощупывать ее плечи, руки, когда спасатель прикоснулся к бокам, ее пронзила острая боль, ребра были сломаны, потом тоже, самое повторилось, когда спасатель положил руки на живот. Он сообщил напарнику, что у нее внутреннее кровотечение.  Она понимала, что это очень плохо.
    Когда Саша работал инструктором, он окончил курсы оказания первой помощи, т.к. склоны были опасные, а люди глупые и поэтому чтоб помочь им до приезда скорой и спасателей он должен был уметь определять степень тяжести повреждений. И конечно она тоже постепенно это изучала, просто так, для себя.
   Потом она перестала чувствовать прикосновения спасателя и подумала, что сейчас ее переложат на носилки и отвезут в госпиталь. Она хотела спросить, что с ее друзьями, что с Сашей. Она была уверена, что если выжила она, то и они в порядке. Она попыталась набрать побольше воздуха в легкие и снова почувствовала ужасную боль, боль такой силы что у нее потемнело в глазах. Потом она услышала голос мужчины. Она не смогла разобрать, что у нее спросили. Открыв глаза она, попыталась найти источник голоса и сквозь свет от солнца она увидела спасателя:
- Вы меня понимаете? – голос прозвучал глухо, но она поняла, что он кричит, он пытается перекричать, шум который, как она думала, звучал у нее в ушах. – Девушка, вы понимаете, что я вам говорю?- Конечно, она понимала его…
   В детдоме, в котором она выросла, ее считали полиглотом. С 9 лет она начала интересоваться иностранными языками. До 14 лет она свободно говорила на английском и изучала китайский. Приехав в Америку, она могла общаться без акцента.  Тут она хотела отучиться и работать преподавателем иностранных языков…
- Да… - еле слышно прошептав и ощутив укол острой боли в области груди.
- Вы чувствуете мои руки? Вы чувствуете сейчас, где мои руки? – спасатель смотрел очень внимательно, наверно больше пытаясь не услышать ответ, а прочитать его по губам. Он понимал, как ей тяжело говорить.
- Нет…- эти короткие ответы давались ей с большим трудом. Но она понимала, что ей надо собраться с силами и ответить.
- Где вы чувствовали мои руки последний раз?
Она опять попыталась вздохнуть, опять боль.  Она теряла сознание. Она понимала, что сейчас отключится. Ей настолько было больно, что она не почувствовала когда ей сделали укол обезболивающего. Она не могла говорить. Она хотела закрыть глаза и уснуть. Чтоб забыть эту боль. Она собрала все силу и вложила их в одно слово.
- Живот…- ответив, она окончательно потеряла сознание. Боль ушла, она погрузилась в черноту. Не было ни шума в ушах, ни вопросов от спасателя. Не было ничего. Она не чувствовала как ее положили на носилки и погрузили в вертолет.  Ни в вертолёте, ни в больнице она не пришла в себя. Ее отвезли в операционную, и началась сложная многочасовая операция. Это потом, когда она очнется, ей скажут что, у нее было пробито легкое, и поэтому при вдохе она испытывала невыносимую боль,  скажут, что при падении она сломала обе ноги и повредила позвоночник. Ей скажут, что она будет парализована ниже пояса и шансов на то, что она сможет, когда-либо ходить у нее практически нет.  Ну а потом чужой человек пустым голосом скажет, что при той аварии она единственная выжившая. Что водитель фуры, с которой они столкнулись, уснул и выехал на встречную полосу. Ремень безопасности, которым она была пристегнута, был неисправен, и это ей спасло жизнь. От удара она вылетела через разбитое окно и все ее повреждения она получила уже при падении. А водитель и двое других пассажиров погибли на месте, потом зачем то ей сообщат, что водитель фуры, умер от сердечного приступа. Но она не воспримет эту информацию. Ведь все ее мысли будут лишь о том, что ее друзей и ее любимого Саши больше нет. Этот человек, сообщив всю информацию, даст ей визитку, которую она так и не прочитает, и сухо попрощавшись уйдет. А она останется в палате совсем одна со своими мыслями.
  Ее зовут Ада Громова, ей  23 года.  И теперь она должна заново учиться жить

Набросок 2 (Глава 2)
    Утро, очередное ненавистное утро. Как она устала просыпаться по утрам и смотреть на потолок, ждать когда зайдет Джина, что бы в очередной раз с улыбкой спросить как она себя чувствует. И, Ада, в очередной раз отвернувшись тихо ответит что все хорошо. Каждое утро она просыпается со слезами на глазах. Прошло 4 месяца после аварии. Ада засыпает с мыслями о том дне и просыпается от того что во сне она переживает аварию снова и снова. Она каждую ночь видит лицо Саши. Его улыбку сменяющуюся маской ужаса. А потом удар и она просыпается. Она за эти четыре месяца ни одной ночи не проспала нормально. Даже тогда когда в больнице ей давали снотворное, ссылаясь на то что она проспит без сна, нет, врачи ошибались. Разница была лишь в том, что когда она засыпала от снотворного, то во сне в момент удара она не просыпалась, как сейчас, а переживала аварию с начала. И так постоянно, каждую ночь. Ада уже боится закрывать глаза, она готова не спать вообще только бы не повторился то ужас, который она пережила. Когда она очнулась после операции и ей все рассказали, воспоминания и картинки аварии нахлынули на нее волной боли и отчаяния. Когда она в полной мере поняла, что случилось, и кого она потеряла, и когда ей сказали, что она не сможет ходить у нее началась истерика, ее напичкали таблетками и целый месяц с ней беседовали психологи. К ней приставили медсестру по имени Джина, сказали, что с ее помощью Ада легче привыкнет к инвалидному креслу. Да как вообще можно к такому привыкнуть. Ада, которая вела активный образ жизни и никогда не могла усидеть на месте, теперь навсегда будет прикована к этому проклятому креслу. Ада понимала, что Джина тут только для того, чтоб следить за ней и не допускать глупых поступков, таких как кончить жизнь самоубийством. Нет, Ада хотела умереть, она не видела смысла дальше жить. Но она понимала, что если она что-то сделает с собой, то Саша, там не примет ее, он будет очень не доволен ее поступком. Поэтому она пыталась жить, пыталась сжиться с мыслью о том, что его нет. Что она теперь одна и ей надо как то с этим бороться.


Рецензии