Железный человек. 8

Сомнения сомкнувшие глаза…. Это смерть! Сомнения, это смерть! Неверие, это смерть! То что не видим, существует! То что видим, отторгаем! ….
Я видел ангела! Я видел демона! Я видел чёрта!!! Я видел! Я видел, то, что никто другой не видел!!! И попробуйте доказать, что этого не существует!!!
Вступая в полемику не возможно ничего доказать или опровергнуть! И невозможно опровергнуть то, что называем враньём! И не желаем поверить в то что видим! У каждого из нас своя маленькая тайна, и своё, что запомним на всю жизнь! И всё это в куче строит для нас наши собственные рай или ад! Мы умерев вступаем в эту бедулу и продолжаем жить не от своей памяти, а от своих глаз видеопроекторов, которые хоть и разложились в слизь в наших глазницах, но ещё долго будут работать, до времени, пока кости не превратятся в тлен.
Я умер! И закопали не глубоко, отчего до меня добрался крот и приспособился быть зрителем в моём кинозале. А потом, после снежной зимы, мои останки вылезли наружу и я увидел просто белый экран, где не было ничего, что могло бы сложить историю моей новой жизни или просто показать прошлую. Слизь с глазниц смыл весенний дождь и когда она неслась по ручьям, я кувыркался в потоках как утопленник, и казалось, что это новое, не пережитое в старой жизни, спасёт меня от мрака однообразия и создаст в моей памяти новые образы, и не моё подобие, отчего я этот, а не тот, испарениями наступающего тепла вскоре попаду в носоглотку какого либо младенца и очнусь в его теле, и буду смотреть на мир его глазами, заполняя образами свою память и превращусь в того кем стал, а не в того кем был. Но в начале я видел ангела, демона и чёрта, и я улыбался и мои новые родители радовались этому не понимая, что моя радость была вызвана именно этим. А потом я уже не видел ничего. Встав на ноги мои глаза начали смотреть в горизонтальной плоскости и все крылатые и рогатые чудики исчезли и если их иногда и вижу, то только во снах, да и то если сплю глазами в потолок или накрайняк, когда пережру водки.
Жизнь!  Но это было когда-то! Сейчас всё по-другому! Нет детства и юности! Нет смерти как таковой! Нет в железной башке мозгов и через стекло искусственных глаз чертей не увидишь! Есть память о прошлой жизни, где можно было и выпить и закусить, обнять, поцеловать, присунуть, но нет тела, от которого можно было бы всё это сотворить. Ничего не осталось от человека живого, и ведром на плечах не улыбнешься, глазами не заплачешь, сопли не утрёшь, уши не прочистишь. Да что говорить! К чему стремились, к тому и докатились! Лучше бы вообще изничтожили мозг в атомной печи, сразу, без всякой перезаписи и хотя и говорят, что после печи бывали случаи не полного сгорания.... Так глядишь остался бы человеком! Хоть вышедшим из могилы, но человеком! А сейчас!!!
Вот сейчас утро! Но какое блин утро, если нет пробуждения, потягивания и лености вставать, таймер батареи после подзарядки включился, увидел тоже место где батарея выключилась и будто и не спал. Нет времени, нет усталости! Нет голода! Нет сытости! У этих батарей в груди, даже нет функции работатьв экономичном режиме, что наверняка было бы похоже в моём восприятии на дремоту в кресле у телевизора!
Ну вот можно сказать, я проснулся! И что!? Куда мне идти и чем заняться, если всё кругом делают машины, так называемый искусственный разум, а я хоть и тело у меня искусственное, и называюсь частью человечества, ко всей этой искусственной канители отношения не имею, как закачали в жесткий диск мою жизнь с мозгов, так я и существую отдельно от происходящего вокруг, опять же, как и всё человечество! Это тоже самое если бы человек с живыми мозгами, создал живую природу, которая помогала бы ему поддерживать жизнь его организма, который по сути, являлся искусственным телом, а сам человек биологический тем, чем являюсь теперь я, памятью от прошлой жизни, и лишь с разницей носимого тела. Но я машина! Не способен к воспроизводству себе подобных! Я не могу воспроизвести свои эмоции! Я не краснею от стыда и скромности! У меня нет обоняния и если я хочу показать друзьям по этой новой жизни своё настроение то шлю им смайлик и даже когда говорю с ними по скайпу, то без видео, так как если с ним, то кажется, что разговариваю сам с собой. Можно конечно обойти антивирусы, создать свой прежний образ, но это запрет и воссоздание своего образа черева-то последствиями, вплоть до попадания в печь. Да и вообще все изображения человека биологического запрещены, как и место его обитания! А личные встречи с друзьями! Попервости встретив знакомого радовались, и хотя и знали что соприкосновение между телами не безопасно, всё же пытались обняться, и падали от замыкания теряя недели на перезагрузку. Ну а женщины!? Женщины которых обнимал, целовал! Это ужас видеть их в общем для всех железном корпусе робота! Даже голоса одинаковые у всех нас и лишь определить кто есть кто, помогает интонация! Мы уже не являемся частью Вселенной! В нас уже не бушуют атомные процессы! Нейроны не помогает нам мыслить! И шланги вместо вен! И масло вместо крови!
Стою у стены и слушаю голоса своих друзей! Хорошо что есть сеть, хоть в таком виде.
Но не знаем, что будет дальше! Война с людьми продолжается и неизвестно, что нам принесёт этот вечный плен! Живём воспоминаниями и неизвестно какую цель преследует нами созданный искусственный разум закупорив в железо, может ждёт когда от воспоминаний перейдём к фантазиям, которые как и война всегда были двигателями прогресса. А может и уже и не подозревая уничтожаем свой прошлый живой мир!?


Рецензии
Мистично. Современная мистика. Впечатляет острота восприятия бытия. Успехов!

Шон Маклех   04.12.2013 16:10     Заявить о нарушении