Тот был моим..

Очередной раз она взяла в руки ручку и бумагу, и закрывая глаза, стала вспоминать  всю свою прошлую жизнь, которая уходя, в её душе оставила и радость, и смех, и стон, и боль. Каждый раз, когда она оставалась наедине со своим ежедневником, всегда расслаблялась , зная, что он один единственный, который её понимает от глубины сердца до дна души.
  Большие капельки слёз, не торопясь, стали ласкать её лицо, нежно скатываясь по щекам вниз, капая на её груди. Она сначала попыталась их вытереть, но поняв, что невозможно остановить их течение,  крепко обнимала ежедневник, и из-за   всех сил прижимала к груди, как будто хотела, выдавить всю боль из груди.
  Прошли мучительные минуты, которые были тяжелее пережитых прошлых лет ..  От воспоминания приходя в себя, она открыла ежедневник, положила на колени и стала писать.
   « После тебя, я о многом подумала, и очень многое поняла. Нет, нет, я от познания не стала тебя меньше любить, а стала себя больше понимать.
  Я как сегодня помню нашу первую встречу…и все остальные встречи, которые чередовались,  как желанные и любимые праздники. Правильно, мы часто друг друга не понимали, но от этого не страдало наше счастье при каждой встрече. Всё, что любил ты, я не понимала.., ни песни, ни музыка, ни вид спорта и т.д. Ты всегда пытался во мне разбудить интерес ко всему этому, но твои старания были напрасные. Кроме любви , у нас не было ничего общего..
    Однажды, когда я лежала на твоей груди, ты,  лаская мои волосы тихо, виноватым голосом сказал:
 - Всю эту неделю думаю, как тебе сказать то, что должен сказать...
Я слышала, как сильно стало биться твоё сердце. Моё сердце сжалось и душа ощутила непонятную боль. Я подняла голову и посмотрела в твои глаза, а ты их закрыл. Слёзы текли по уголкам твоих глаз.
- Говори всё, я пойму,- крепко обняв тебя, опять  положила голову на твою грудь.
 Ты молчал долго. Я ждала .
- Родная, прости, так получилось, что я уезжаю на долго в другую страну.
- А я?- спросила я .
- Пока без тебя. Я не знаю, как там сложится моя жизнь. Дай Бог, чтобы всё было хорошо, и я сразу приеду за тобой.
 Я больше ничего не смогла сказать…, молча плакала. Ты неустанно только ласкал мои волосы, ласкал, не произнося ни одного утешительного слова.
  Через час мы расстались.
  Через месяц я получила от тебя письмо. Потом через три месяца, потом через пять, а потом реже и реже. Потом письма больше не приходили.
  Я ждала долго, очень долго, и чтобы не умирать от тоски по тебе, я стала любить всё то, что любил ты. В каждой мелодии видела твой образ и в каждой песне слышала твой голос. В каждом виде спорта ощущала твою силу и гибкость...
  Спустя многие годы ты приехал. По- другому одетый, с другой причёской.  Когда ты зашел, играла музыка, которую ты раньше  безумно любил . Пока я накрывала на стол, ты подошёл к комоду и посмотрел на диски. Там были все песни и фильмы, спортивные соревнования, которые ты обожал. Ты удивленно посмотрел на меня и холодным голосом сказал :
-  Ты так и не догоняешь жизнь! Это же всё старое и немодное!
 У меня из рук упало блюдо, но не только оно разбилось вдребезги, но и моё сердце.
- Это же всё ты сам любил!
Еле слышно сказала я.
- Это всё меня больше не волнует, у меня сейчас другие интересы, другая музыка и песни,  и спорт я другой люблю!
  Мы сидели за столом. Ты о чём - то рассказывал. Смысл слов не доходили до моего сознания, я просто понимала, что ты чужой, не мой.  Когда ты собирался уходить, чмокнул меня в щёчку и сказал:
- Пришёл сам сказать, чтобы от других не узнала. Я женился и у меня растет дочка. Я назвала её в честь тебя.
 Ты ушёл. За тобой, со стоном, закрылись все двери надежды, и  в дикой боли,  умирали все мечты, которые утром просыпались с лучами солнца, а вечером рассказывали свои сны звёздам.
  Знаешь, любимый, мой был тот, которого я не понимала. Мой был тот, чья любимая музыка и песня мне были не понятны! Достаточно было полюбить всё, что любил ты сам, и  в миг, ты стал  мне чужим».
  Её плечи от плача сотрясались. Больше никто и ничто не смогут её утешить, потому, что всё приобретенное, оказалось ненужным.
 


Рецензии
У Вас огромное ЛЮБЯЩЕЕ сердце.

Александр Королёв-Иван   14.01.2016 13:46     Заявить о нарушении
Спасибо)...
С уважением,

Матосян Ерануи   14.01.2016 13:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.