Майкл и уроки труда. Часть 2

Начало:  http://www.proza.ru/2013/09/04/714

Закончилась учебная четверть и настало время презентации. Чего только не напридумывали ребята, чтобы представить свой товар в наилучшем виде. Они буквально разыгрывали маленькие, короткие представления, сумев завоевать внимание и интерес слушателей – своих одноклассников и учителя.

Я думаю, что в этом им помогли специальные языковые уроки, на которых они, начиная с 5-ого класса, учились и продолжают это делать ежегодно, в короткой и убедительной форме за 2.5 – 3 минуты доносить до слушателей интересную на их взгляд информацию.

Всем командам удалось оставить за кадром немного недосказанного, чтобы слушатели смогли задать выступающим вопросы. И вопросы, и ответы были очень интересными и всегда по теме.

Я сидела, смотрела, слушала, вникала в их придумки и  удивлялась: эти двенадцатилетние мальчики практически всё сделали сами.

http://www.proza.ru/2014/08/27/640


Рецензии
Смотрю и облизываюсь. Школьная мастерская, но многие технические решения и в частности станки, были бы многим в России интересны. Даже обычные верстаки сделаны иначе. Как бы хотелось увидеть панораму всей мастерской.
С уважением, Анатолий.

Анатолий Шишкин   04.12.2013 18:56     Заявить о нарушении
Анатолий, сейчас эта мастерская реконструируется и даже более того, переносится в новое здание. К началу нового учебного года она должна быть готова. Если ничего в моей жизни не изменится, с сделаю фото новой мастерской и непременно покажу. Наш новый год учебный начинается в феврале.
С уважением,
Виктория

Vikingnz   04.12.2013 22:13   Заявить о нарушении