Надежда, или секунда в зеркале бытия

                Надежда, или секунда в зеркале бытия.

                Взгляни в ту сторону                                концов
                нахлынуло все то, что                есть…
                Как жить, чтобы,  в конце концов               
                привлечь к себе любовь 
                пространства, услышать будущего
                зов.
             
                Известно ли, как влюбчиво бездомное               
                Пространство?

                ( из стихов Пастернака).
               
                Окраина мира
    В начале мира стоит Великий Комбинатор. Он смотрит вдаль. Спят его планы. Звезды лишь горят, и Солнце. В груди. Космический человечишко во всей своей красе. И что же он делает с этим миром? Согревает. Идёт и согревает мир, так называемых царей природы-людей. Ведь идёт он к окраине мира. Идет стоя. Мыслями-шагами. Семимильными. К сути. К той, что не боится меня. Женщине. Той, что стоит рядом со мною. Внимание и понимание-шаг к тебе. И ты танцуешь на нитке этой. Поиск бегущих звуков. Порыв. Смотришь. Хочешь. Берёшь. Я в руках женщины, лепечущей: мальчик мой, мальчик мой, мой милый мальчик, хороший. Слышу. Чувствую. Чувствую запах женского желания. Оно хочет увести меня куда-то. Куда? Почувствуй и пойми. Пойми её – женщину. Её, горошинку мироздания. Эти витаминьчики в оболочке плоти. Мысль. Хотение. Страсть. Она играет с тобой. Она играет со мной. Танцует в сердце. Смотрю. Прижалась. Дышит в лицо. Целует губы. Нежно и жадно. Ненасытно.
    Барби, что ты сделала с моей душой? Печаль и тоска. Странное чувство в объятьях. Странное чувство. Странное чувство не хочет покинуть меня. В созвездии  энергетических разрядов иду. Иду, и звёзды смотрят на меня презрительно сверху. Ты меня потчуешь напитком «голубые глаза влюблённо смотрят на тебя». Танец духа. Пьяный. Катарсис-очищение. Время-любовь. Время-мечта. Время, бесконечное пространство, дышащее своей душою в моё лицо. Тишь. Звук. Лишь только толпа прохожих смотрит,  как мы целуемся. Ветры Антарктики. По выпивке суету жизни осуществляем. Пьянь. Двое единятся – чушь! Изучаем друг друга. Говорим друг другу, те слова что нужно? Нужны ли нам друг друга души? Иди к человеку. Межлюбье. Изнутри изучаем друг друга. Изнутри разным. Во время. Время в плохой день. Ты...Вы... Я. Я :спокойный, неторопливый, думающий. Ты – неспокойная, мечущаяся, чувствующая, жадная. Мы оба в лодке времени. Двое: чужих, родных. Горячая изморозь слов. Ветры Севера и Юга внутри. Пусть дуют они на берегу маленького острова – остановки. Сейчас уплывём. Напишем рукопись жизни и уедем. Время. Время. Время бежит. Время застыло. Где же этот автобус? Почему его нет уже около сорока минут? Он же так часто раньше ходил. Почему? Лишь слова идут. Наши. Те, что глубоко запрятаны. Завтра вспомним их, испугаемся и откажемся. Но это будет завтра. А сегодня.. Ты – взрослая. Ты – ребенок. Я – взрослый. Играем. Играем в дружбу. Доказываем: я–живая, я – живой. Играем. Играем жизнью своей и чужой. Своей и чужой. Океан жизни. Куда мы придём? Все дороги ведут в Рим? Вечный город? Вещие прозрения будоражат душу. Поцелуй Мира. Я тебя люблю. Мы открываем дверь в мини-макси  Эру. Чувства.
  Автобус пришёл
                Водитель.
  Едут. Двое. Третий ведет. Космос на ладони мира. Лежит. Время. Время, которое создало этот космос на ладони. Ощущение. Восприятие. Ты меня любишь? Ты, я знаю, меня любишь.
   Руки ледяные, горячий язык. Бедра, рвущиеся на свободу. Низ плоти, вспаханный сердцем. Душа, вышедшая из разбившегося кувшина мрачных подозрений. И ты. Ты, осознанная как горячее в холодном мире. Любовь. Жадная, губастая. И.. Мои руки. Пальцы соленые на горячем и гибком... Движущемся и влажном... Сокровенном и каждодневном. Таком гибком и извивающемся, эластичном языке. А в моих ладонях воздух. Воздух мира горит. От губ. Губ и языка. Её. Другой. Чужой. Родной. Соленое моё. Взяла. "Ты всегда в ответе за то, что ты делаешь с другим". " А что я делаю?" "Жизнь".
   Космос. Два космоса. С клыками. Опытные. Две запятые. Соединились. Точка. Вечный абсолют. Вечный абсолют – две обнявшиеся вселенные. Мы. Мы. Мы – жизнь мгновения. Для другой вселенной. А за окном дома летят. В темноте. Ледяные. Зима. Там. Близко и далеко. За окном.  И.. Чувство времени, которое ушло. Соленый космос на ладонях. Пропуск в рай. Время созданное нами. Туннель чувства. Поцелуй звучащий весенним тиком. Хищник и беглец. Беглец.... Что становится хищником. И ты, не знающий свой следующий лик. Мысль. Понятие. Решение. Образ. Желание. Рулетка жизни пошла крутиться. Сэр, ваш следующий шарик: время, что штормит. Между прошлым и будущим. Нас. Мы... Мы непонятное нечто.  В неизведанном- настоящем. Я открываю новую дверь в: осень, зиму, весну, лето... Лик свой в другой секунде бытия. И не верю я, что это я. Я. Я, мысль и память. Время создающее само себя. Пройдешь по жизни и так не узнаешь себя. Лишь только решения. И всё.
    Целуемся. Обнимаемся. Мгновенье – это лишь отпечаток сознания во времени. Что он нам принесёт затем?
   Космос сегодня – ода жизни, природе. Природе и жизни.  Живой. Не той девчонке, что дышит и ходит, а той, что по-настоящему живет. Чувствует.  Полнокровно. Идет и видит год в минуте. Ты знаешь, что она будет трогать пальчиками тонкими с длинненькими, крашенными  когтиками тебя?  В памяти твоей. В ночи твоей. Минуту. И не одну. Не одну ночь и минуту. 
   Ты знаешь, как горит бензин? Виртуозно. Чувствуй. Почувствуй ток в квадрате памяти. Цепочка памяти: низины, равнины и горы. Космос мысли. Стиль. Код сути. Я. Время. Время тебе отдающий. Окрыление своё. Лучшее. А ты? Ты– девчонка. Ты? Ты тоже?  Тоже время создающее себя?
   Космос на ладонях. Черный космос. Белый космос. Единый космос.  А не всё ли равно, какой? Солёный! Иной. Космос. В подсознании пропасть. Бездна. Глубокая. Глубже чем бездна. Солнце среди туч... Мысль моя.  Возьми её в ладони. Отогрей. Ты – холёная женщина!!! Ты видишь, моя мысль замёрзла. Отогрей. Как женщина. Живая женщина.  Ты меня чувствуешь? Чувствуешь хотя бы как женщина мужчину? Возьми. Возьми время создающее. Не поколись только. Я – ключ. К той. К той Силе. Силе протянувшей мне руки через тысячелетие. Чего же ты стоишь, как отлитая в мраморе статуя? Живая женщина. Чего-то хотящая женщина.  Женщина, которая для меня мертва. Женщина, которой я не верю. Слова. Слова. Космос. Целуемся. Автобус остановился. Иди вперёд. К своей вечности. Иди ко мне.  Я помогу тебе. Спускайся вниз по ступенькам. Живи в вечном.
 Мы выходим из автобуса.

                Другая окраина мира.
    Остановка. Последняя. Степянка.  Стоим. Целуемся.  Смотрим. Говорим. Признаёмся друг другу. Танец духа. Пьяный... Катарсис очищение.  Тишь. Звук. Звуки. Ветры Антарктики. Обнимает нас и их мороз. А внутри горячо. Мир смотрит на нас и... Водитель. Давай преподнесём ему рамку жизненной силы? Гении.  Свежедумающие мозги.  Чувствуешь меня, чувствуешь? Моя душа истосковалась. Чувствуешь? Несовершенство твоё пробивает мне сердце.
   " Я делаю массаж, а Андрей кайфует, но... он потный. Мне неприятно". " А у меня пота нет. Сделаешь мне? " " Обязательно". " Ты точно сделаешь или только говоришь?"
   Смотрит. Думает. Кайфует.  Голову на плечо. Спрос невелик – чувствуешь? Спрашивает. Не чувствую – эхом навыворот кручу. Царь-час. Копна его. Дай-ка, расчешу его. Тебе-себе в удовольствие, понимаешь? Чую. Чую жест бабеночки. Себя – ты всё о себе говоришь. Я смотрю. Звёзды.  Звёзды. Тоска.  Северный крест. Большая медведица. Поймёшь ли ты мой культ слова? Путешествие в Радость.  Внутреннюю сущность.  Силу жизни, что не дремлет втуне. Смотри и думай. Нет, не думай. Нет, не смотри. Зачем? Для чего? Я– не Герой.  Я – не велик. Я – не коммерсант.  Я просто человек, который понимает других. Будь рационалисткой. Не тот. Рвись к успеху. Построй своего идола, и время покажет, чего ты стоишь. Ты.  Ты говоришь – клянусь жизнью, душой своей. Забавно. А еще забавней, что ты мнишь себя великой женщиной. Смотришь женщиной на мальчика… Мужчина смотрит мальчиком на женщину, которая сейчас в душе девочка. Акт, в котором протокол не обязателен. Человеческое хотение.  Объективное желание. Бытие. Бы-ти-Ё. Ё-моё. Глубинное. Поверхностное. Маска, сброшенная чувством. Секундным. Изощренная власть – третье измерение. Цикл переходов в новое я-состояние. Нужное кому-то. Условия – абсолютны. Дышло женской непутёвости дышит мне в лицо. Оно меня не трогает. Не любишь? Полюбишь! Сама изнасилую! Бегать , ох как бегать будешь потом – не дам! Ах, ты моя паутиночка-шелковиночка  своенравная, непробованная... Мальчик мой глупенький. Потом... Ах, что я наделала! Почему что от женщины хотят все мои мужчины, а этот не хочет.  Почему? Ну, ты у меня поплачешь!
 Звёзды, звёзды – космос без конца. Каждая клетка моя дышит воздухом планеты моей. Каждая клеточка губ, груди, живота, рук, ног, ступней и ладоней. Ступней и ладоней. Ладоней больше всего. Через природу. Через женщину. Ладони холодные. Она не чувствует меня. Холодные руки во тьме ночи. Солёные пальцы под её языком...
   В памяти. Пламя свечи, которое должно потухнуть.  Маяк. Маяк надежд. Ты не один. Я не один. Ты не один. С тобою рядом кукла разодетая. Кукла, которая сейчас ревёт. Кукла на грани безумия. Нервного срыва. Ты... Я. Ты не причём. А может причём. Где-то. Ты. Ты, не чувствующий соль на коже, потому что космос лежит на ладонях. Космос жизни. Я всё ему отдал. Ты ему всё сейчас отдал. Ты-вы всё ему отдали. Космос, который вскоре уйдет. Скоро. Но ты... Скажи мне слово. Скажи мне новое слово. Слово, что дороже будет мне других слов. Скажи нужное мне слово. Необходимое.
  Стоим. Целуемся. Смотрим. Говорим. Секунды остались. Долгие и короткие, как вечность. Вечность, что нам взять с собой с твоей полки мудрости? Ложное бытие. Стих недописанный кем-то. Структура неправильного сознания. Ты. Вы. Я. Девка, пока не с сигаретой в зубах. Девка-мечта толстосумов стоит предо мной. Доказывает. Доказывает, что, такая как она, бабочка "павлиний глаз" имеет свою вечность. Я – соглашаюсь и не соглашаюсь. Спорим. Целуемся. Спорим.  Я соглашаюсь, но ты ведь сама знаешь, что вечность очень быстро сотрёт с твоих крылышек яркие узоры. Я слышу  время говорящее мне да. Мы во времени. Почему ты такой спокойный? Говоришь. Говоришь." Я тебя все равно совращу. Милый мой, хороший, я все равно тебя совращу". Мальчишкой перед небом и тобой стою и соглашаюсь, "Да,– говорю,– если только буду думать, что это все сам сделал". Она нервно смеется: Я мечта десятков мужчин, а ты... Но я всё сделаю. Я тебя совращу, аккуратно. Мой милый, мой глупый, мой хороший мальчик!" " Я не глупый" урчу. Она нервно смеется – её отвергли – в первый раз.  Её!!!
   Последний автобус призывно сигналит. Тмурокань-степянка, через пять минут – люби кого хочешь! Марш!
   – Всё суета,– шепчу с некоторым сожалением я в автобусе.
                Автобус
  Всё. Всё закончилось. Едем обратно. Водитель, наверняка считает меня дураком. Он бы поступил по-иному. Он завел бы эту фифочку в  подъезд ближайшего дома и... Всё сделал. Он знает, что кто посмелей, понаглей, всё имеет. Женщин надо... Правда назавтра бы она о нём забыла. Но он думает иначе – я имел. Перед друзьями колхозниками-слесарями за бутылкой "Фауста" расписывал бы всё в ярких красках. Романтизм ему ни к чему. Дурак этот мальчик. Мальчик... Мир в точке. Точка во мне. Едем. Километры за окном летят. Едем. Я на месте. На месте – в пути. Иду-бегу. Кто не хочет познать глубин – не познает. Не поймет силы, мощи бытия. Проживёт. Просто так хорошо-плохо проживёт. Время каждый использует по-своему. В разное время жизни. В разное время жизни каждый находит лучшее время. Но есть ли у него время, которое было бы приятным для него всегда? Время. Парень, который берёт женщину. Женщина, которая берёт парня. Не придавая значения мигу, мы вряд ли сможем понять свою суть.
  Пояс Астероидов. Пыль млечного пути. Идет через меня. Ты в мире этом. Живешь в моих клетках. Ты в мире этом шепчешь мне надрывно на ушко, гладишь по спинке. Мы в мире этом. Космос жестокий и прекрасный. Пояс звезд. Самых лучших. Пояс астероидов. Пыль млечного пути.



– Мне нравятся полные губы мужчин!

– Мне нравится, когда ты такая трепещущая, беззащитная маленькая девочка, такая податливая и мякенькая...


 2000-2013 г. Николай Василевский.





               

 


Рецензии
Спасибо!Николай!Прекрасно!
"– Мне нравятся полные губы мужчин!"И мужчинам тоже и поэтому многие женщины их надувают)))С теплом,Нина

Каменцева Нина Филипповна   12.05.2015 19:41     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.