Всё из Ничего. книга первая. 0021

(Книга первая "Ёжик в Тумане". Четвёртая глава)
-----------------------------------------------

Выписка из Тайного Дневника «Чёрного» за  № УУ00Ы13-Хи  ; 
                Тема: «И что же – там!?»
  * [По-моему Они там все развыбражались!? Что Они себе думают там, что от этих «Он-Она» что-то изменится!? Наивные Идиоты! И этот «Великий Подстрекатель» КОК, ха-ха, Крок Разъэдакий!!! Он то полагает, что Он – Это ВСЁ!!! Иудушка! Тёмная Энергия – это и есть Беспредельное ВСЁ! А что же – там!? Страсти – Мордасти из-за дешёвого куска Сущности!? Видать Места под Солнышком – всегда шибко Мало! О-ох как -  МАЛО!!! А-ах как - МАЛО!!! У-ух… Ну что Они этим добиться хотят!? Тут столько Простора! Здесь столько Свободы! А Они там из-за Крошек, Пылинок убиваться готовы!!!? Ещё выбражают себе притом!!! Ха-ха!!! Мелюзга Пузатая! Рыба – Камбала! Небож – уже почти Созрел! С Четырём – поладить можно! Звон – мальчик-колокольчик, свой парень! Здорово выдал – Анархия! А эти… Нюни распустили! Смотреть тошно! И тогда… главное Единицу – сообща вышибить! «Тёмную» Ему устроить! Небож – будет с одного Полюса, я с – Другого, Шестак – по Центру! И всё! ВСЁ!!! Баста! Каюк! Двойку – хорошо бы толкать под локоть, чтоб Шороху поболее – устраивала! А Ментар, что – Ментар-КОК!? Куды он – денется!? И ВСЁ!!! Амба! Наши «Звёзды Ночи» – Двойка, (Четырёк-хорёк), Пятак, Небож и…];

У Белого Бычка с утра было – распрекрасное расположение Духа!!!
-----------------------------------------------------------

- "Ну, вот горе-революционеры! Давайте расставим все «точки» над «и»!!! В Основе лежат Три Типа Сущности. Первая – Стабильно Устойчивая, Вторая – Импульсивно Переменчивая и Третья – Экстраординарно Противоположная! Усвоили!? Так!? Поехали – далее. Весь Диапазон Выражения Сущности, можно просто представить в виде некоей Шкалы, выраженной прямой линией. Или образно выразиться – «палкой о двух концах»! Оба конца «которой» Выражают – ПРЕДЕЛ. Или - Полную Крайность! И так же Центр (Точку Ноль), или – Абсолютную Стабильность! Во всём Сущем без исключений – Полного Абсолюта – не Существует!!! Полного Предела (Крайности) – то же быть не может! Один «конец палки» Шкалы – противоположен другому «концу палки»! Протяжённость или Длинна «палки» Шкалы – обладает у каждого Индивида всем диапазоном Выражения Сущности! Чем больше мы можем Выражать все Реальные Возможности Своей Сущности (или Натуры), тем больше «длинна палки» Диапазона! Проще, оба «конца палки» выразить как – два противоположных друг другу Полюса! Пример; - вы довольны, вы смеётесь, через какое-то время, - вы недовольны, вы – злитесь и ругаетесь! Грубый конечно – пример! Один Полюс назовём – Позитивный (Светлый) или «Правый», другой Полюс именуем – Негативный (Тёмный) или «Левый»! Надо учесть тот Факт, что у каждого эта Полярность может быть выражена по-разному! Например; - тёмный «Правый» и светлый «Левый», что примерно у – Безонада-13! Пока что всё это – Условно!" – Повысил голос КОК, на волну шума в задних рядах; - "Как не может быть Выражена Абсолютная Крайность, так же не может быть Выражен и Абсолютный Ноль! Или Абсолютный Центр Диапазона! Можно назвать его – «Слепое Пятно»! Дальше, т.к. Сущность может иметь Вес и Значимость – только в Нарушении Равновесия (причём ясно что Центр здесь; – это Эксцентрик), то – отсюда истекает Правило. И так, - если в вашей Сущности сильнее Выражен «Правый полюс», - то значит, – меньше выражен «Левый полюс»! Или – Наоборот! Тогда ваша «палка» более смещена (ближе «к») к правому Полюсу и меньше (т.е. дальше «от») к Левому Полюсу! Но главное при таком положении «палка» находится в Условном Равновесии! Исходя из этого примера, – выводим заключение: - «Если Правый Конец палки Длиннее чем Левый то, - Правый Конец Больше, но – Легче по Весу и Значению! А Левый Конец палки, соответственно – Наоборот!»" – Шум стал расти, но КОК досадливо махнул рукой, - "Что вы всё принимаете «в Крайности», вместо того чтобы Соразмерить своё Представление о Сущности!? И глянуть на всё это с «позиции Центра», т.е.  – Стабильности! Ведь устройство, понятно даже Ежу – Это Переменный Баланс (Равновесие) на Точке Эксцентрика! Когда вы впадаете в Крайность, т.е. Шум, Крики, Смех и прочее, то – вы просто нарушаете Равновесие своей «палки» немного смещая Точку Эксцентрика! Только и ВСЕГО-ТО! И неча раздувать Мыльные Пузыри!!!";

 Какое-то время все сидели молча, переваривая полученную информацию. По Классу всё ещё витал Дух Протестантства наполовину с Пассивной Эйфорией (в двух вариациях) и Апатичной Прострацией. Мыльный Пузырь стал поглощать всё без разбору, что бы ему КОКПИТ не подавал!? Карамба «всё что угодно» пыталась вогнать в Примерочную Раму!!! ТОС только успевал менять свою Сущность, лишь бы быть «в ногу» со временем и модой! Какое-то время казалось, что бессменным Первым Лидером среди всех «Я» – оказалась «Двойка»!? В свои права вступал Многогранный Деепричастнический Абсурд в духе Сноба Циника Обывателя!
ВСЕ были готовы принять – ВСЁ! А значит, над Миром реяло, как Бог - Великое ОНО! В Духе – Морского Штормового Авангардизма НИЧЕГО!!!
«Значит, если я – больше ОН, то во мне меньше, но - Весомее и Значимее Выражена ОНА!? Полнейший АБСУРД!?» – ломал голову Один, но отчего-то вовсе не желая «бросать Вызовы» – НИКОМУ? На «Двойку» ни смотреть и ни слушать более никто не хотел (кроме ранее указанных «исключений» в виде Звона-12 и пр.)! Сам же «Двойка» с Плацентой замышляли о создании Протестантской Веры под лозунгом: - «И пусть станет как Солнце – ПРОТЕСТ, объявляя МИРУ – ВСЁ, чем станет царить во Миру СОГЛАСИЕ выражающее какое бы ни было – НИЧЕГО!!!». Субурно-Симбиозная Спонтанно-Абстрактная Сознательность – сходила с ума!!!
Туман стал настойчиво и безразлично втягиваться в себя!
И тут как Бог на Небосклоне  - воспарил над Классом - Безонад-13!!!


И ломайте Отроки головы Свои – Нечестивые!
И восставайте из Небытия Могильного Всеведущие Эфемеризмы!!!
И собирайтесь в Войско Великое все Догматионы!!!
Ибо МЫ, и только МЫ – Скажем ВАМ ВСЕМ…
Слово. ЕДИНОЕ СЛОВО – БАСТА!!!
Оно же – АМБА!!!
Оно же – Каюк!
--------------------------------------------------------

… Нет сказать что Безонад-13 – «воспарил как Бог на Небосклоне», это ну совершенно – неправильно! Вернее было бы сказать – «воскрес из Небытия!». Либо ещё ну уж совсем точнее, так это – «чуть-чуть Высветился либо Засветился, чуть-чуть только явил «свой нос» свою Сущность из Абсолютной Тени! Создавалось впечатление, что между Безонад-13 и остальным Классом, существует «фигура» Ше Сти Юня-6, за спину которого, собственно постоянно Безонад-13 (Бог Тьмы) и прятался! Ибо за всё время Существования – Класса,  его так никто никогда толком и не слышал и не осознавал!? Впрочем, все уже привыкли к такому «положению» вещей, когда вдруг…

                « Вызов Создателя! »
 - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
                «Воззвание от Безонад-13»
 *[ЕМ-Г-УУ-440Е-Ж;  -  «Я, собственно не претендую ни на какую «роль» в Классе! Я не берусь тут кого-то либо чего-то «судить-рядить», и выставлять какие-то – великие оценки!? Мне просто становится, если можно так сказать «обидно» за Создателя нашего, и немного жалко остальных участников этого безумного, но возможно и необходимого Шоу: - Класс Знаний! Хотя по отмеренной мне «роли» во всём данном «спектакле всех «Я», какая-либо жалость и обида, мне – противопоказаны! Ибо на это есть свои Веские Аргументы! Я в своей «речи» - ни коем случае не трогаю Ментора, ибо у него здесь «несколько иная роль»! Вы можете даже игнорировать мои потуги на поприще Всеобщего «Я», от меня оттого – не убудет! Ещё хотел бы подчеркнуть, что – так именуемая всеми (в основном) «Тьма», - вовсе не является чем-то посторонним, плохим либо лишним, во всём Замысле Создателя! В Замысле этом Великом – ничего лишнего – Не Существует! И так (как говорит КОК), - кто МЫ все такие – с Моей Точки Зрения!? Ответствую пред всеми, что все мы – являемся Высшим Замыслом Всевышнего (Создателя), кое можно выразить по модной ныне Аббревиатуре: - ВыЗоВ!!! Уже тот Факт что «Я» – СУЩЕСТВУЕТ, можно интерпретировать как – ВЫЗОВ ВСЕМУ МИРУ!!! И вовсе не с какой-нибудь «Неразумной Стороны» или Каприза! Можно так выразить Аббревиатуру «ВыЗоВ»; - что Мы все являемся - Воплощением Замысла Всевышнего!!! Каждый из всех «Я», кто считает себя носителем Сознания Всевышнего и тем самым более-менее себя уважает, подтвердит тот Непреложный Фактор, что «Замысел Создателя» – как Высшая Цель Постижения Сознания (Создателя) – есть САМОЕ ВЕЛИКОЕ ТАИНСТВО!!! Которое, либо Постигание Которого – и есть Высший Стимул нашего Существования!!! Это я так полагаю – ясно «как день божий» Всем!? Каждому «Я» - в данной «божьей пьесе» – отмерена своя «Роль»! Моя – Роль, насколько я Постиг своё «Я», это – Точка Зрения Стороны - от Тени (ибо без Тьмы – нет и Света!). Аксиома (от Создателя); - "Со СТОРОНЫ, - всегда ВИДНЕЕ!". Ментор же дан нам Всевышним, насколько я понимаю, как Точка Зрения Стороны - от Света! Я хочу этим сказать, что – я себя не равняю с Ментором, ни в коем разе!!! Моё дело – Холодная Объективность! И Роль моя – совсем НЕ ЗАВИДНАЯ! Но я должен её исполнить «в свете» её таковой Необходимости, в плане общей Пользы для всех «Я», на поприще Воплощения Замысла! Со стороны – Глупости, можно было бы смело заявить: - Зачем вообще Создателю понадобилось такое количество «Я»!? Когда достаточно лишь одного «Я»!? Могу таковой Глупости пояснить, что Всевышний –  Личность Многогранная и Всесторонняя! А иначе нашему Создателю (как и его Замыслу) – была бы цена «ломаного гроша»! И не имело бы Смысла вообще – Создавать «Я»! Но уж раз мы все Существуем, то – судить о Замысле и его Значении – самое большое Кощунство и достойно полного – Ничтожества! Короче, Я – не Ментор! И не стану вдаваться в подробности Его Взгляда Стороны. Я вижу всё Наше Сообщество «Я» с Противоположной Стороны от Света. т.е. несколько – Иначе. Посему у меня свои «Ряды»,  свои – «первые», «вторые» и пр. Я не сторонник так именуемого Числового Ряда, и больше считаю это слишком примитивной системой! Но впрочем, моё дело – Сторона! Весь Мир – познаётся в Сравнении! И посему, как я предполагаю Замысел или ВЫЗОВ, - это разделить всех «Я» на примерно две разные Группы. Дабы одна Группа относительно (в Сравнении) другой Группы, - могла бы Определить Самоё Себя и Собственную Роль в ВЫЗОВЕ! И кто здесь ОН, а кто ОНА – роли не играет. Просто так проще расставить Акценты! Каждый представитель одной Группы – имеет Свой Аналог в другой Группе! Где естественным образом оба Аналога будут по отношению друг к дружке как – «ОН – ОНА» либо же – Наоборот! И разницы «кто есть кто» - тут особо – НЕТ! Дальше, Ряды можно простейшим способом разделить на Группы. Например; - Лом-1 – это «первый» Группы-А (скажем образно так), Двойка – это «первый» Группы-Б, Трояк – это «второй» Группы-А, Четыре – «второй» Группы-Б и так далее. Но и это не столь важно! Первый или второй от Него – это пусть решает каждый сам! Каждый сам лучше может расставить Порядок Своего Ряда – как ему это удобнее! Даже без «первый-второй», по своей Системе! Аналоговые Пары - каждый тоже сам догадаться может. К примеру; - «Лом – Звонарь», «Двойка – Пятак», «Трояк – Огрех» и т.д. У меня по моей Роли – иная Система! Есть два Полюса (я согласен с Ментором) – Противоположных друг дружке и Центр. У меня, например; - оба Полюса, это Я и Лом-1, а Центр – Ше Сти-6. И так далее, по Аналоговой Паре это «Я – Ше Сти Юнь-6». Но есть ещё и так назвать Круги или Орбиты, вокруг нашей (моей) Оси. Короче, все «Я» построены по Системе Разомкнутого Круга (являющегося Единым Воплощением Создателя), при котором каждый «замкнув» Круг, т.е. поставив в недостающее Звено Круга – того, кто по Его меркам больше на данную Роль подходит, тем самым и Создаст Полное «круговое» Воплощение Собственного «Я»! И это может сделать только «Он» сам! Роль же – Ментора (как очередное явление Создателя), - служит, скорее всего, Воплощением Создателя Образа – МАТЬ! Т.е. – МАТЬ КОНСТАНТА!? Может я и не прав!? Я не навязываю Своих Мнений, т.к. если Создатель так Решил, то – так по сему и БЫТЬ! Тут на Переменке – Звонарь предлагал «Мать – Анархию»!? Может это и смешно кому-то, но… я полагаю, что мы помимо Ментора, могли бы иметь так же «свою» Мать…]; 


Рецензии