Милая. Пародия

Милая, ты услышь меня,
Без штанов стою, но с букетом я!
Не смотри на меня с укоризною ты,
Просто этой весной дорогие цветы.

Каждый вечер цветы я дарить был бы рад,
Но убил мечты кризис-казнокрад.
Я голодный хожу ради вас, милых дам,
За улыбку твою я и майку отдам.

Не впервой уже нагишом стоять,
Но любви моей этим не отнять.
Улыбнись же ты мне! И плевать я хотел
На дефолт, я еще свою песню не спел.

Милая, ты прости меня
За мой внешний вид, не виновен я.
Ты представь, что сейчас я по моде одет,
И что только таким выходить нужно в свет.

Милая, ты услышь мой зов
На мой чих скажи: «Милый, будь здоров!»
Все пройдет и наступит тот радостный день,
Когда я притащу, словно веник, сирень.

Будешь им мести лепестки от роз,
Что до этого я тебе принес.
Так и буду носить, а ты будешь мести,
Чтоб не скучно тебе было день провести.


Рецензии