Закономерность круга. Часть 1. Глава 19

Жаннетт коптела над найденным ящиком, прерываясь только на обед. Вид ее был конкретно усталый – покрасневшие глаза, мешки вокруг век, впалые щеки, зато горящие азартом глаза.  Она не отрывала от него своего внимания уже несколько часов, и терпение было на пределе.  Нервно отодвинув его в сторону, положила голову на руки, но тут ее осенила идея. Жаннетт  стрелой понеслась в большую библиотеку, нашла Коран, прихватила Библию, секунду подумала и взяла все книги о древнем Египте и его наречиях, письмена Брахмы и еще несколько подобных книг, загрузила себя, как могла и пошла назад. Сложив несколько символов, всего пару раз поменяв их местами, с разрастающейся радостью, расплылась в улыбке и забралась в интернет – загадка была решена! Она так ликовала, не выпуская звуки наружу из-за раннего, или значительно позднего времени, часы показывали четыре утра, что привлекла внимание Веры.
- Ты чего шумишь? Все спят. – возникла та у нее за спиной и не проявляясь, обдувала прохладой.
- Я нашла, нашла! Ай да я! – секунда и Вера уже стояла рядом с ней, как всегда, облачена в изысканные наряды своей молодости. Жане схватила Веру за руки и закружилась вместе с ней. – Скорее бы утро.
- Да что ты нашла? – прокричала Вера.
- Код! Не поверишь, ай этот Карл, молодчина! Нет, он, конечно же, урод, но голова варит. Я смогу разгадать твою тайну!
- Так скоро? – вздохнула Вера с грустью и опустилась на ближайший стул. – Я только начала привыкать к этому миру… Ладно, - вновь подскочила и подошла к столу: -  показывай!
- Вера, ты чего? Что  с глазами? Не хочешь, чтобы мы знали подробности?
- Не в этом дело. – Женщины уселись на диван, держа друг - друга за руки. – Житие и небытие – значительная разница. Боюсь, что как только ты произнесешь вслух, я исчезну!
- Вера…
- Да нет, нет! Я не отнекиваюсь от своей судьбы. Но, как тебе объяснить?...  Хочется задержаться, пообщаться.
- Я тебя прекрасно понимаю. – Жане обняла ее. – Видишь ли, я много лет была в подвешенном состоянии. Один колдун, обманом выпил часть моего эликсира и, как ни странно, тянул через меня здоровье и знания, прибавляя себе долголетия и возвращая молодость.  Я потом расскажу тебе, если захочешь.
- Расскажи сейчас. – попросила Вера, но вдруг, испугавшись, покраснела: - Прости, ты устала, а я эгоистка.
- Нет, нет, я и сама заснуть не смогу! Если интересно, то слушай. – Жаннетт щелкнула чайник, заварила ромашковый чай и, попивая маленькими глотками, из огромного размера чашек, подробно рассказала, что знала, как ее спасли Гаи от Ефима и его черной магии, о несчастном его внуке Алексее.  За этим полился рассказ о том, как Жан и Виен попали в ловушку и боролись с пауками. В которых тот самый Ефим, вселил блуждающие души. Как они, все вместе, справились с этим пауком и привезли его Ефиму…
 Не заметно, рассвет ударил в стекла и Вера встрепенулась:
- Какая у вас всех опасная и увлекательная жизнь!
- Это у них увлекательная, а я так, примазываюсь.
- Ну, давай, показывай, что ты там нашла, я уже готова послушать.
- Смотри. – Жаннетт открыла страничку над которой работала. – Вот этот знак, видишь? Иератическое письмо. А это – тот же самый знак, но уже иероглифами. Это – демотическое, а это тоже самое, но иерогмифического периода. Тут разные столетия, письмена, а значение одно.
- Я поняла, поняла. Так что все это значит?
- В переводе, приблизительно, получается так: « Жаждать, дом, выходить». Я еще помыслю, над остальным и точно скажу.
- Да…. Не все так просто, как казалось. – Лицо Веры немного просветлело, и Жанне догадалась – она уверовала, что побудит  с ними еще какое-то время.
****
   Весть о приоткрытую завесу тайны, разлетелась молниеносно.  Гаи нагрянули к ней, на десять минут, до утреннего чая, а задержались на час.
- Это явно запрет на выход! – Говорила Вел. – А что если это знак отрицания?
- И что тогда делать? – Спросил Жан, который в последние дни углубился во всю эту беллетристику.
- А вы не думаете, что это запрет на само открытие ящика! – Заявил Эд. – Там явно лежит частичка Веры, что не отпускает от нас. Прости дорогая, если не так выразился, ты же понимаешь, что я хотел сказать?
- Да, да, не переживай, я понимаю. И что можно поделать, если изменить ничего нельзя.
И они начали обсуждать, предполагать, строить догадки и планы. Вера не вмешивалась, молчаливо сидела в уголке, то ли слушала, то ли думала о своем. В самом пике обсуждения, приоткрылась дверь и Жана позвал Михаил,  на два слова. 
- Идем! – тут же потянул Эд жену.
- Куда? – не поняла Вел и упиралась, не хотя уходить на самом интересном моменте.
- Решается наш спор. – заявил Эд, взяв ее за руку и увлекая к выходу. - Хочу, чтобы ты первая, собственными ушками услышала.
- Эгей! – услышал его слова Дэн. – А мы? Хотите умыкнуть?  Не получится.
- Да ни кто не хочет! – оглянулся Эд. - Просто люди разговаривают, а мы толпой, по пятам…
- Брось, скажи честно, свидетелей не жалуешь. – не унимался Дэн.
- А еще, кто много знает, тот долго не… - вместо мужа ответила Вел. – Свидетели… Соучастники! Вы и так все узнаете.
Эд заглянул в окно, увидел мужчин и перешел  к другому,  ближе. Приоткрыл створку, попросил всех помолчать.
- Хороший день! – начал Михаил издалека, прикрыл глаза, подставил лицо солнцу.
- День-то хороший, только ты разве для этого меня оторвал от важного разговора?!
- Жан! В том и дело, что ваш разговор очень важен, для меня.
- И как понять? Ты тоже хочешь высказать свою точку зрения?  Так зачем вытянул?
- Я хочу просить разрешения на разговор с Верой.
- Что за ерунда?! О каком разрешении ты меня просишь? Нет, в самом деле, что с тобой?! – Жан даже повысил голос, собрался упрекнуть друга в ребячестве, только глаза мужчины были настолько печальны, что Жан в недоумении развел руками. – Да, говори сколько хочешь! Лично я не вижу в этом проблем.
- В том-то и дело, что проблема нарисовалась. – Михаил немного помялся, собираясь с решимостью, и выпалил: – Я влюбился!
Жан повернулся к нему, долго смотрел, не отрываясь, перемалывая услышанную фразу:
- Михаил! Ты даешь отчет своим словам? Хотя не так, ты понимаешь, кто есть Вера?
- Еще как! Только ничего с собой поделать не могу. – Кивал мужчина головой.
- Миш! Она же в любую минуту может исчезнуть. Просто испариться и все!
- Знаю! Поэтому и прошу – всего лишь  поговорить! Я не умоляю оставить ее здесь, хотя всей душой хочу этого. Просто говорить с ней, столько, сколько будет возможно. – Жан развел руками, затем почесал затылок и протянул ему руку:
- Да, не думал я, что ты найдешь свое счастье настолько мимолетным. Безнадежно беглым. Лови свой момент, друг! – Жан поддерживающее хлопнул его по плечу и пошел в дом, так и не поняв, что же будет и чем помочь.
- Нести ключи? – как мальчишка радовался Эд.
- Сама справлюсь!
****
   Весь день и вечер, после подслушанного разговора,  Вел ходила в глубоком размышлении, отвечая только коротко на вопросы, а по утру вообще исчезла. Эд не трогал ее расспросами по двум причинам:  во-первых - навалилось работы, а во-вторых - он прекрасно ее знал, пока не выносит задуманное – не скажет.
- Говоришь, выиграл? – с двери сказал Дэн, найдя брата в кабинете, с горой бумаг на столе.
- Что? – отвлекся Эд  и секунд пять соображал, на что тот намекает. – А! Ты об этом… Так я тут не виноват – Вел допустила невнимательность. Заметь – впервые, за долгие годы нашей совместной жизни я, а не она,  увидел  флюиды влюбленности.
- Да, ладно, она и тебя не сразу заметила. Столько лет ты вокруг нее как шмель над пыльцой.
- Кто бы говорил!
- Стоп машина! Ев была совсем девчонкой. А ты загрубелый, старый гризли! – заявил Дэн и усевшись на край стола, добавил: - Изверг! Заставить девчонку мыть свою машину.  И, насколько мне известно,  ты вчера очень постарался, носясь  загородом, в дождь. Жуть!
-  Да, я такой! – Эд засмеялся, нарисовав в голове картинку, как  его любимая жена, применяет только ей данные способности  к мытью джипа. – Однако, хочу тебя разочаровать, я еще вчера заехал в мойку. Так что тебе не повезло увидеть гром и молнию.
- Наоборот! Повезло даже очень. Маленькие ручки моей женушки не устанут.
- А они могут уставать? Не припомню такого.
- Знаешь, дорогой, младших обидеть любой может! Кстати, а где сама?
- Еще с утра исчезла. Признаюсь, она со вчера в раздумьях, но у меня не было желания прерывать творческий процесс.
- Значит Ев с ней.- они переменили тему, зацепились за пункт в составляемом Эдом документе и не сразу обратили внимание на шум мотора и клаксон. Дэн прервался и подошел к окну:
- Эд! – Практически сразу крикнул он, перепрыгивая через окно на балкон. – А ну иди-ка сюда!
Под их окнами стоял огромный Хамер. Рядом несколько ведер с пенным раствором и шланг, заползающий в окно первого этажа. А то, как выглядели их жены, просто лишало дара речи. Обе в коротеньких шортиках, сверху только топы, босиком. Казалось, что они только и ждали, когда Эд выглянет из окна, Ев открыла воду, а Вел включила музыку. Струи воды стекали по машине и их телам, пена увеличивалась и разлеталась во все стороны.
- Жесть! – только и смог выговорить Дэн, сглотнул слюну, словно кот, глядящий на желанное лакомство, вздохнул и спросил: – Не хочешь присоединиться? Я, так просто изнемогаю от порыва понестись вниз.
- Согласен, полная жесть! А ты говоришь – я изверг! Признайся, они неизведанные и наполовину! Вот что я знаю, наверняка, то нам с тобой, братишка, скучать  не придется, еще оооочень долго.
- Да уж, спокойной жизни не предвидится. 
Внизу действия разворачивались, на удивление, поэтически привораживающее. Девушкам так понравилось, что они сами, не спеша, наслаждались процессом.
Виен, привлеченная не столько голосами, сколько мыслями, как мужчин, так и дочерей, вышла на улицу, под навес и смеялась их азартному соблазну собственных мужей:
- Эх, дочери, дочери!
- Не переживай, воды на всех хватит! – поняла ее намек Ев.
- Тогда пойду, займу, чем-нибудь Ольгу, чтобы ее раньше времени не свалил психологический удар. 
Вел подмигнула матери и взбила пену мочалкой, заботливо так, накладывая на капот, а Ев в это время поливала машину водой.
- Вам помочь, девочки? – спросил Эд, сидя прямо на окне и свесив одну ногу наружу.  Вел подняла голову. Ее топ был мокрым, кое-где в пене. Мило улыбнулась, провела рукой по лбу, оставляя переливающиеся, мыльные пузырики на локонах.
- Может и мне свою подогнать? – заигрывающе проронил Дэн. – У вас так выходит сексуально, даже не хочется, чтобы  заканчивалось. – Ев подняла на него томные глазки, скорчила мордашку и направила струю воды в его сторону. Попало или нет к мужчинам, было не важно. Образовавшийся фонтан накрыл их с Вел, от чего по саду разнесся смех и любезности в адрес друг- друга. Заметив, что мужья исчезли из вида, что немного удивило обоих, раньше бы оба просто спрыгнули, не задумываясь о последствии, но сегодня что-то не срослось. Тем не менее обе знали – идут к ним. Ев не долго думая забралась на крышу авто, а Вел старательно добавила пены.
- Как жаль, что еще не вечер! –  издали говорил Эд. – Это настоящая пенная вечеринка!
 Обе замерли, поджидая их. Ев, как бы устав, наклонилась, поставила руки на свои коленки, говоря:
- И, правда! Очень жаль, что затеяли с утра! – и неожиданно, окатила Эда, подошедшего первым, пенным раствором из ведра.
- О, нет! – застонал он, а Дэн, заливаясь смехом, замер на расстоянии. – Что ж так жестоко?! – Эд снял рубашку и повесил на решетку окна. Брюки прилипли к ногам, подчеркнули не спадающую  силу мышц.
- Разве? – Вел продолжала взбивать пену. – А смотрится так оболдевательно! Может сбегать вверх и посмотреть из окна?
- Ох, и досооблазняешься! -  глянул на нее искоса, а сам искал орудие возмездия. Дэн же сделал еще пару шагов к ним  но, по-прежнему держался на расстоянии. Однако, для Ев преград не существует и расстояния любые по плечу. Она подхватила шланг, который придерживала ногой и сильной струей достала мужа. – Стойте! Так не честно. Вы обещали вымыть мою машину! – смеялся Эд.
- Простите сударь! – покорно опустила глазки Ев и направила струю вниз. – Слушаюсь, милорд!
- Не переживай, родной. – пена из ведра начала спадать на землю, но Вел не убирая руки из ведра, подняла голову. – Вы с машиной выглядите просто – Белиссимо!
Дэну уже нечего было терять, будучи мокрым с головы до ног, он с превеликим удовольствием продолжал мокнуть под  новыми струями, пытаясь схватить Ев за ногу. Она же отскакивала и обдавала его новым потоком воды.
- Осторожней! – кричал он. – Машина мокрая, навернешься! –  шутя и серьезно, заботясь о жене, Дэн добрался до Вел и остолбенел, а пена, так ею усердно взбитая, легла на его голову, окутала плечи и скатывалась ниже и ниже.
- Жесть! – выкрикнули мужчины в один голос.
 Ев, тем временем, смыла остатки пены с машины и спустилась на землю.
- А вы как думали?
- Развлечения бесплатным не бывает. – добавила  Вел, отодвигая пустые ведра. – Тем не менее, признайтесь – это просто шик!
- И блеск! – добавила Ев, целуя мокрое лицо мужа.
- А меня? – как ребенок застонал Эд.
- Ты работодатель! Не положено! – Дэн обнял девушек, подарил обоим по поцелуйчику и взялся за щетку. – Ишь, чего захотел! И машину чистую, да еще и девичье тепло.
- Это не я изверг, а ваша троица! Сами проспорили, а мою,  чистую машину превратили в …. В то, что от нее осталось, на крыше потоптались, меня намочили. Ну, ладно, ладно. Я припомню! – Эдгар взял шланг, быстро смыл остатки пены. Вел подошла к корзине и бросила сестре полотенце. Вторым вытерла свое лицо, затем голову мужа и, как лиса заглянула, в глаза:
- Любимый! А теперь чистая твоя машина?
- О, да! – не найдя больше мыльного раствора согласился Эд. Взял из ее рук полотенце и обтерся. – Чище не бывает!
- Вот и здорово! – улыбнулась она. – Ев, мы свою работу сделали! – присела на краешек выступа фундамента дома.
- А отполировать?! – вместо Эда спросил Дэн.
- Простите, родные. Я обещала вымыть и сдержала слово. А об остальном речь не шла!
- Радость моя! – вынырнула из-за его плеча Ев. – Блеск – Это мужских рук дело. Мои маленькие ручки… - она даже не стала договаривать то, что было всем хорошо известно. Обнявшись, сестры пошли переодеваться, слегка покачивая сексуальными телами. А оба мужчины, как завороженные, смотрели им в след.
- Скажи-ка мне Эд, когда мы перестанем попадаться на их наживку?
- Никогда!... Чего стоим, машина сохнет, все заново придется начинать.   
****
« Три томительных дня и ночи. Николай забыл обо всем и еде в том числе. Он весь был в раздумьях о последнем разговоре с женой. Только сейчас начала складываться вся картинка за последние восемь лет. Восемь долгих, теплых, полных уважения лет. Он сейчас не думал о любви, была она или нет между ними – не столь важно. Есть глубокое уважение и обоюдная нежность, остальное придет. Анна уходила на второй план, но не забывалась. Он и не хотел ее забыть! С Анной у него были связаны несколько милых годков, которые они провели в трепетных встречах, коротких свиданиях и письмах-романах, которые  оба любили писать друг - другу.  Легкая тоска по ней сменила смертельное не желание жить. Ольга дала ему часть своей искорки, часть своей уверенности, наполнила бытие смыслом и своей любовью. А то, что она его любит, он ни на миг не сомневался. До позавчерашнего вечера, ибо не любя не кинутся с моста в ледяную, ноябрьскую воду.
Шум в нижних комнатах привлек его внимание. «Ольга! – подумал он, но не пошевелился. – Оля, Олюшка, Олена! Жена…Бессмертная! – его слегка передернуло, но не отвращения, а скорее от непонимания. Звуки становились яснее, к нему добавился аромат. – Нет! – произнес он вслух. – Нам надо поставить точку во всех непонимания, загадках и недомолвках. Иначе я не смогу, не смогу жить с ней дальше»…


Рецензии