Отцы и дети

Вечная тема...


Встретила сегодня в подъезде соседку.
Увидев её заплаканные глаза, поинтересовалась тем, что случилось.

- Наташка из дома ушла, - всхлипнула соседка.

- Вчера собрала свои шмотки и даже не попрощалась.

- Поссорились? – спрашиваю.

– Не то что бы...
 
- Вчера пришла с каким-то мужиком и сказала, что это Самвел.
Заявила, что он временно будет жить у нас в её комнате. А она будет жить с ним потому, что ей уже 19 лет и она взрослая...
 
- Волосы от всего этого встали дыбом. – помолчав причитала соседка.

- Я не знала что мне делать и как поступить- так была этим шокирована... Тонну лекарств в себя запихала.
 
Соседка горько вздохнула и продолжала жаловаться:

- Вечером пришёл с работы муж и я ему всё рассказала...
 
- Мне бы, дуре, прежде чем ему это рассказывать, надо было успокоиться, а я  же вся на эмоциях... - соседка громко высморкалась в носовой платок и продолжала: 

- Разъярённый муж ворвался в комнату дочки и, буквально, вынес голого  Самвела на лестничную площадку.
Наташка орала так, будто её режут. Потом собрала вещи, свои и  Самвела, и ушла...
Я всю ночь плакала, глаз не сомкнула. Где она сейчас?...

Соседка вновь всхлипнула и зарыдала...


Вот уж не возразишь против народной мудрости:
 
МАЛЕНЬКИЕ ДЕТКИ СПАТЬ НЕ ДАЮТ, А С БОЛЬШИМИ - САМ НЕ ЗАСНЁШЬ.



               (иллюстрация автора)


Рецензии
Аня! Проблема, которую вы затронули, страшная!! Прочитала и ваш диалог с предыдущим рецензентом - как продолжение миниатюры. Да, барьеры уничтожены, но и вина родителей тоже есть. Хотя... Как уберечь, если всё вокруг кричит о ДРУГОМ?!!! Страшно думать о будущем, о судьбе внуков и их детей, страшно!! С горькими раздумьями,

Элла Лякишева   06.12.2018 21:23     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Элла, что находите время зайти "на огонёк"!
У меня со временем иногда бывают перебои.))
Всегда рада Вашим рецензиям. А проблема эта действительно актуальна сегодня.
Не знаешь, порой, как поступить, когда видишь как взрослые дети идут вразрез с нашими привычными убеждениями... Чаще - приходится с этим мириться, но душевная боль не утихает, при этом...

Анна Богомолова2   12.12.2018 22:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.