Школьники. Глава 34. Поход в магазин

- Саша, вставай. Ну Саш, хватит спать, идём есть и купаться.

- Что, купаться? Вода ещё не тёплая.

- Нормальная, Ну если холодная, то закаляться будем, ну пошли.

- Уговорила, встаю.

Я стал одеваться, умываться, просыпаться, а Надя это уже сделала и помогала Нине делать завтрак. Мы все поели, в разных комнатах одели плавки (ну, Нина и Надя купальники, а я плавки), а сверху одежду. Все знали, что удобней её одеть тут. И мы отправились на море. Погода сегодня улыбалась, потому что была солнечная и тёплая. А это был большой плюс,
ведь когда солнце, плавать хочется.

- Погода тёплая, всё пойдут в воду.

- А вдруг она сильно холодная?

- Уже, Саша, почти половина июня, сильно холодной она не будет.

- Надеюсь.

Придя мы сняли вещи, положили их на камень "для вещей", тот самый, про который Надя говорила, он действительно был удобный, чтобы положить вещи.

- Ну что, кто первый?-спросила Надя.

- Пока никто, сначала надо ёжиков поубирать, - ответила Нина.

- Давай ты, Саша, как джентельмен, - сказала Надя.

- Я...

- Да ладно, шучу, сейчас уберу.

- Нет уж, я сейчас, вы подождите.

- Надь, пусть Саша уберёт, а мы пока на камне погреемся.

- Ладно.

Зайдя в воду, она мне показалась не такой уж тёплой, а совсем наоборот, но не подал виду. Я убрал ежей по колено и вышел из воды, хотя по ощущениям я бы выбежал.

- Ну что, а теперь кто первый?-снова спросила Надя.

- Ты же всегда была, что, не хочешь? Стареешь, - усмехнулась Нина.


- Ничего я не старею, вот смотрите.

Надя с разбега и с визгом побежала в воду. Вот везучая и как ей ёжик в ногу не вонзился.

-Тфу, тфу, вода хорошая, приходите, мне тут одной скучно.

- Конечно, Наденька... Саша! Ты или я?

- Давайте сначала вы.

В отличи от Нади, Нина зашла спокойно и так же спокойно поплыла. Видно привыкла за столько лет.

- Саш! ТЫ остался! - закричала Надя.

- Да иду, иду.

Я потихоньку стал заходить в воду, уже по пояс стою, дрожу, никак не рашаюсь. Вот уже почти поплыл. И тут меня толкает Надя, и я окунаюсь полностью в холодную воду. Это было незабываемое ощущение.

Я уже привык, и вода мне холодной не казалась. Мы плавали, ну точнее я больше плавал с Надей, Нина чаще уходила погреться да и вообще любила плавать в одиночестве. Когда мы замерзали, то приходили погреться на камни, они были очень тёплые, я бы даже сказал, горячие. А потом я и Надя с разбега погружались в воду. Ещё каждый показывал, что он умеет в воде и под водой - кувырки, ныряния. Даже не знаю, сколько мы там пробыли, но часа два это точно. Но потом оделись и пошли домой. Уже близился закат, когда Надя предложила полежать на втором этаже. Я конечно же согласился. Мы взяли две подстилки, биноколь (он был институтский, - мы когда приехали, он там был, Нина разрешила нам его взять). Вечер был тёплый, Надя прижалась ко мне. Всё было супер, вот только комары портили всю идилию. Но даже при этом мы чувствовали... как это назвать... а, уединение. Как будто мы были внутри купола, прозрачного купола, весь мир двигался, а мы сами собой. О господи, это самоё клёвое чувство. Слова были не нужны, мы молчали. И всё лежали, лежали и лежали.


Рецензии