Черный ветер
Ох, не к добру увидела Алена Спиридонова эту мертвую собаку на дороге. Ее, по-видимому, сбила машина. Белая собака лежала, как живая, но не шевелилась.
Какое-то дурное предчувствие кольнуло Алену, прямо в сердце.
Хотя никакого повода для этого вовсе и не было.
Стояла прекрасная весна. Цвели городские яблони. Город тонул попеременно, то в дурманящем запахе черемухи, то в роскоши лиловой одуряющей сирени. И душа Алены тоже расцветала новым и сильным чувством. Совсем недавно, в марте, она познакомилась с блестящим молодым мужчиной 36 лет, и у них начался головокружительный роман. Алена была старше него на пять лет, но это его нисколько не смущало. Она работала пиар-менеджером в одном частном агентстве, писала заказные статьи в газеты, проводила рекламные кампании. А он при знакомстве представился музыкальным продюсером. И рассказал свою историю о том, как десять лет работал в российском шоу-бизнесе, раскручивал «звезд» эстрады, возил их на гастроли по всей стране. Жил он, по его словам, в Москве на Арбате, где у него был собственный автомобиль линькольн таункар. (Точно на таком же, по его словам, ездил и мэр Нью-Йорка). В эту историю трудно было не поверить, потому что Владимир Золотарев, так звали ее мон ами, раскрыл Алене множество таких интимных подробностей и тайн из жизни российских звезд эстрады, о которых нельзя было узнать из газет и журналов. В Интернете он находил и показывал Алене сохранившиеся записи передач на центральных каналах телевидения, где и он участвовал вместе со знаменитыми звездами эстрады…
Но сейчас Владимир жил в однокомнатной квартире на главном проспекте ее родного города N, где они и встречались. Он говорил, что это - временное жилье и что скоро он осуществит небывалый, грандиозный телепроект и снова будет «в шоколаде». А от капризных, жадных и неблагодарных «звезд» устал. Алене казалось, что она его хорошо понимает. Ведь она тоже устала от самодурства и тупости своих заказчиков, под требования которых, порой совершенно нелепые и вздорные, ей постоянно приходилось подстраиваться.
Алена была в разводе с мужем и с нею жил сын-подросток, от которого она поначалу скрывала свой роман.
Она была счастлива как никогда. Вместе с
Владимиром они мечтали о счастливых временах, когда проект будет осуществлен, и они поедут отдыхать в Сингапур. По словам Владимира, который там уже побывал, это – рай на земле.
Алена готова была ему помогать во всем и собиралась уже расстаться со своей прежней работой, как вдруг выяснилось, что квартира Владимира – съемная и ему надо срочно освободить ее. Выяснилось и то, что жить ему негде, и заработков постоянных у него нет. Проект тоже все тормозился и не склеивался…
Алена уже по уши влюбилась в молодого мужчину, который одевался в шикарные дорогие костюмы и рубашки и выглядел в них модно и безупречно. На правой руке он носил дорогие позолоченные часы фирмы Романсон А документы свои хранил в дипломате с кодовым замком от фирмы Сан-Санай.
Таких мужчин у Алены, которая после развода как-то пыталась устроить свою жизнь, еще не бывало. И, конечно, она не раздумывая, предложила Владимиру пожить пока у нее. До лучших времен…
Он согласился. И началась у них семейная жизнь. Вовсе не безоблачная, как рисовалось вначале.
Так как постоянных заработков у Владимира не было, он подрабатывал где-то кредитным брокером. Но все деньги, полученные за сделки, он или проматывал в ресторанах вместе со своими таинственными соратниками по бизнесу, либо проигрывал в казино. Алена и кормила его, и поила, закрывая на все глаза, потому что любила Владимира и верила, что скоро все образуется.
Прошел год их совместной жизни, однако ничего не менялось. Алена вкалывала в своем агентстве. А Владимир вел жизнь праздную и сибаритскую. Спал почти до трех часов дня. Потом долго принимал ванну, в которой разгадывал кроссворды.Он смотрел по телику целыми днями голливудские фильмы и знал назубок фамилии актеров.
Он постоянно рассказывал Алене о своем бурном прошлом и говорил: «Гордись, тебе страшно повезло. Таких, как я знаменитых продюсеров в нашем городе больше нет!» Конечно, Алена гордилась этим. Но лямку нудной и повседневной работы тянуть ей уже не хотелось. Мечталось о красивой жизни, такой как в глянцевых толстых журналах, которые, правда,
на ее деньги, в огромных количествах покупал ее возлюбленный.
И однажды, почти год спустя после их знакомства, где-то в начале марта появилась возможность «срубить» большие и легкие шальные бабки. У Алены появилась новая знакомая Анжелика, женщина неопределенных лет и занятий, которая уговаривала ее взять кредит в некоем новом банке на каких- то совершенно фантастических условиях. Анжелика рисовала картинки шикарной, богатой и безбедной жизни на халявные деньги, убеждая, что кредит, якобы, полностью спишут, надо только некоторой частью от него поделиться с нужными людьми. Алена поначалу соблазнилась, но потом передумала. Этот вариант быстрого и легкого обогащения показался ей сомнительным. Но она рассказала Анжелике о своем друге-брокере, и у хитроумной женщины созрел новый план. Анжелика сказала, что очень многие ее знакомые хотят получить кредит, но не могут. И если Владимир поможет им, то они готовы заплатить за услугу даже вперед по двадцать тысяч рублей.
Владимир на предложение Анжелики ответил, что поможет получить кредиты желающим, и, буквально, через неделю после этого разговора в его дипломате от Сан-Санай лежало шестьсот тысяч рублей, которые Анжелика передала в руки Алене, сидя в ее автомобиле без свидетелей и без расписок. Все произошло быстро и легко как во сне…
Владимир обещал каждому человеку, который внес свой взнос, «протолкнуть» банковский кредит через своих людей суммой где-то в миллион. Итого, получалось тридцать миллионов, с которых и он намеревался получить некий нехилый процент.
Алена радовалась как ребенок. Наконец-то можно будет хоть немного передохнуть от бесконечной работы и будней и понять, что такое настоящий праздник жизни.
Но, получив деньги, Владимир ночью, когда Алена уснула, вызвал такси и уехал в неизвестном направлении.
Алена была в шоке. Телефон Владимира молчал. А Анжелика звонила каждый день и задавала один и тот же вопрос: «Когда?». Алена была вынуждена признаться ей в том, что случилось. Она пыталась как-то разыскать Владимира через его друга Алекса. Тот даже свозил ее один раз на своем джипе на загородную дачу, где, якобы Владимир, теперь обитал. Но там никого не было, и дача была закрыта.
Вместо сказки жизнь Алены превратилась в кошмар, в какой-то дурной сон.
Однажды в дверь ее квартиры грубо постучали. Она открыла. На пороге стоял коренастый бритый наголо мужчина с бандитским лицом. Он представился полковником какой-то силовой структуры. Все было, как в тумане, и Алена даже не запомнила, какую структуру представлял незнакомец. Он назвался Николаем Шиповым. Позже выяснилось, что и он «подогнал» Анжелике пятнадцать человек, половину из всех, желающих получить кредиты, и взял с каждого из них по двадцатке, Эти деньги тоже попали в руки Владимиру. Крепыш провел в доме Алены обыск, взломал дорогой чемодан Владимира, тоже от фирмы Сан-Санай, в поисках документов, но ничего не нашел. Он заставил Алену написать заявление в милицию на Владимира. Но в ход его не пустил. Решил сам провести расследование.
Прошел уже почти месяц кошмара, а Владимир как в воду канул. Ни слуху, ни духу.
И вдруг раздался звонок. Наконец-то он проявился и сообщил Алене, что все идет, как надо и скоро все, сдавшие взнос обязательно получат обещанное. Появилась какая-то надежда выпутаться из этой дурацкой ситуации, куда Алена попала по глупости и наивности, не получив абсолютно ничего. Возникла какая-то тонкая ниточка, за которую она ухватилась, как утопающая за соломинку. Ведь ее теперь «прессовали» каждый день и крепыш Шипов, и Анжелика.
Владимир звонил постоянно и бодро докладывал, что все идет по плану и скоро, очень скоро все решится. Так продолжалось еще несколько недель. Нервы Алены были на пределе. Ей казалось, что Владимир вытягивает из нее жилы и медленно с наслаждением наматывает их на свой кулак.
Наконец, он ей сообщил адрес, где находится и даже попросил приехать. Он встретил ее в шикарной квартире в центре города, в роскошном дорогом белом халате. Был долгий и трудный разговор между ними, он обещал, что скоро все решится, надо только подождать и потерпеть немного, и она опять поверила ему. Чувства вспыхнули снова, и она осталась у него. Ночью дул страшный мартовский ветер. Казалось, что высотный дом, где они находились, раскачивается и вот-вот упадет на землю, расколовшись на куски. Алене чудилось, что этот ветер - черного цвета. Черный ветер страшно и безысходно выл, стучался в окна, предвещая какую-то скорую беду.
И она не заставила себя ждать.
Николай выследил убежище Владимира. Он ворвался в квартиру, словно бешеный вепрь. Обыск показал, что кредитный документы, собранные Владимиром лежали без движения и пылились в шкафу. Денег нигде не было. Вместо них нашлись квитанции на покупку нескольких слитков золота. Но и слитки исчезли куда-то… На шум пришла соседка сверху и разгорячено поведала, что вот уже месяц ее семья не может жить спокойно: каждую ночь шабаши с женским визгом и громкой музыкой в квартире Владимира не дают никому спать…
Николай бил Владимира по голове папкой с документами и требовал ответа на вопрос: «Где деньги?» Владимир прикрывал голову руками и жалко лепетал что-то невнятное, о том, что все обязательно получат деньги…
Вскоре его попросили съехать с квартиры, и он опять вернулся к Алене. И запил. Пил по-черному, не просыхая целый месяц.
Наконец, отчаявшаяся Алена посадила его в свою машину и повезла в реабилитационный центр на лечение. По дороге Владимиру стало плохо. Внезапно он вскрикнул. Руки его скрючило судорогой, изо рта пошла белая пена. Губы посинели. Глаза закатились. Алене показалось, что он умирает.
Остановив машину, она выволокла любимого из нее прямо на холодную, грязную весеннюю землю и начала неумело делать ему искусственное дыхание. «Открой глаза! Дыши! Только не умирай, - шептала она. Только не умирай!»
Над землей летел безумный черный ветер. На дороге лежала неподвижно белая собака…
Свидетельство о публикации №213120501025