Воспоминание о...

Мир вернулся и заиграл всеми красками радуги. Залели птицы, зашелестела листва. Тёплый ветер нежно поцеловал в щёку. К запаху хвои примешивался еле заметный аромат воды и плеск подтверждал, что река где-то рядом.
Всё вокруг радовало, но, как я не старалась, я не могла вспомнить кто я и где я нахожусь.
Память словно девственно чистый лист бумаги. И к радости примешивается боль утраты, но чего?
Смотрю на отражение своё в воде и на меня оттуда глядит незнакомка, у которой от меня только свет в глазах.
И сама собой возникает мысль "Отец мой, помоги, укажи мне имя моё и предназначение!"
Но знаков я либо не вижу и не слышу, либо мне не хотят их подавать.
Сажусь на землю, прислонившись к старому дереву, закрываю глаза и пытаюсь погрузиться в себя, чтобы достать хотя бы одно воспоминание - малюсенькое звено, которое могло бы потянуть за собой цепь событий, приведших меня сюда, и понять для чего это нужно той кем я сейчас являюсь.
Рука непроизвольно потянулась к виску и навстречу ей рванулась боль, мирно дремавшая ещё пару минут назад. Удар - молния - воспоминане блестящей бабочкой взлетело в высь и рассыпалось красочным феерверком, в котором смешались люди, пейзажи, события, слова, чувства, желания...
Картинка - эпизод - реальность.
   - Ты снова уходишь?
   - Прости, я должна.
   - Ты же обещала устроить перерыв, отключиться от своих дел.
   - Но я нужна им... Кроме меня им никто не может помочь. Людям так трудно разобраться в себе самим и поэтому они ищут советчика - толкователя своих слов и чувств.
   - Но ведь ты нужна и мне. Не как толкователь, а как женщина, как любимая женщина. Без тебя я  чувствую себя неполным. Я хочу, чтобы ты была со мной и мне не нужно было делиться тобой ни с кем. Я ревную тебя к каждому твоему пациенту, не важно мужчина это, женщина или ребёнок!
   - Ты слишком эгоистичен. Не можешь же ты оградить меня от всего мира. Я отдаю другим то, что могу и должна отдать. Мне необходимо делиться, ибо чем больше я отдаю, тем лучше и быстрее пополняется источник, тем чище становится вода, а иначе будет застой и всё протухнет.
   - Останься со мной, я смогу позаботиться о твоём Источнике...

Вспышка голубого пламени. Бабочки, взмахнув крыльями разлетаются в разные стороны...

Фиолетовое небо медленно окрашивается серо-голубыми разводами. Облака распадаются, просачиваясь в щели между остающимися на небе звёздами.
Роскошное покрывало небесного свода шепчет - "Отдохни, расслабься, дай унести себя далеко-далеко".

Глаза... Зелёные с коричневыми звёздочками зрачки... Воспоминание плавно опускается в корзину...

    - Позволь, я буду фотографировать только твои глаза. Они такие... такие... Я многое повидал, но подобное я вижу в первый раз. Зелень настолько пронзительна, а маленькие точечки как островки, скрывающие свои тайны... Посмотри на эту фотографию - твои глаза это карта, где обозначен клад и я найду его, клянусь, найду! Чего бы мне это не стоило... Умру, но найду!
    - Но я же здесь, зачем куда-то ехать?
    - Я чувствую эти тайны спрятаны там, там...

Поиск клада увёл его далеко-далеко, на другой конец мира. Поиск стал смыслом его жизни...
А клад между тем достался другому...

Протяжный звук, переливчатый, зовущий, трепещущий от невысказанных желаний распространялся в тишине и вскоре порвал её и не оставил надежды на возвращение...
Звуки скользили, сталкивались, перемешивались и вызывали новое воспоминание...


Продолжение следует...


Рецензии