быть может

может я когда-нибудь изменюсь,
может перестану стричься,
взрослее стану, одумаюсь,
может сам для себя найдусь..

наконец-то избавлюсь от дурных привычек.

может я встречу свою любовь,
точнее отыщу ее среди мира,
душа жаждет для творения простор,
а я закапываю сердце в могилу.

я верю, когда-нибудь исчезнет вся боль.

быть может я встречу глаза,
в которых утону, в их пучине,
и на дне я найду тебя,
неприметной, как двадцать пятый кадр в эфире.

быть может, когда-нибудь я стану счастливым.

зачем становиться, ведь я счастлив и так,
и даже сам этого не замечаю,
зрачки окутал тоски и безразличности мрак,
и я все так же приношу каппучино.

быть может, когда-нибудь я стану другим.

я стану сильным и прочней чем титан,
обуздаю внутри дикие страсти,
все что случилось, виноват только я сам,
но есть нечто, что не в моей все-таки власти.

я верю, я найду сам себя.


Рецензии