Страшные челюсти-2

                Страшные челюсти-2

  И, конечно в их сложные запутанные  взаимоотношения я не вмешиваюсь. Лают и
 лают, пусть лают. Чья бы собака не лаяла, а я  не буду реагировать и волноваться..

  Это их сугубо личные интимные взаимоотношения.
У меня и своих хлопот хватает, чтобы    и  их дела   распутывать, выяснять, кто
с кем спал, да кого любил, да кого кусал.. Результат всегда ясен, когда на свет появляются щенята.

  Становится понятно, чья собака здесь «гулял», или  мои белые псы, или другие,
посторонние гуляли, огуливали..
 Чего то там они в общем не поделили. Я например, отстоял сутки и ушел на двое
домой. Здесь я как бы  пришел и ушел. А они, здесь, каждую ночь и каждое утро друг
друга приветствуют.

 Гав –да –гав. И ничего доброго и светлого и разумного..
 Такая  у них собачья жизнь, и собачьи отношения.
 Но, что  интересно, иногда  восточные собаки, все втроем,   официально, можно
сказать, прибегали  к нам в гости, на территорию, через ворота. Прибегут,
по- хозяйски отметятся и дальше бегут, по своим собачьим  делам, бегут в гости,
 уже  к  другим, к  западным собакам.

И никто на них не гавкал, не  клацал зубами. Не бесновался. 
Визит был, видимо строго официальным.  И  правила хорошего тона были, как
 у настоящих послов двух стран, расположенных  по соседству.

 Надо сказать, у собак есть святое правило – не ругаться  с представителями противоположного пола. Это негласный закон природы.  И, это правило соблюдается
всеми, абсолютно всеми собаками, независимо от происхождения и возраста.

 Ну, а когда собаки были по разные стороны забора, то там они отводили душу.
Почти все как у людей. И любовь, и ненависть, и ревность..

 И, заканчивая  свой опус о собаках, о братьях наших меньших, скажу, что эта пасть
с острыми зубами, как то по особенному  запала мне в память.

 Она меня очень впечатлила.  И теперь, когда сорятся люди меж собою, в скандалах
и распрях, я часто вспоминаю эту пасть.. 

Какая же она злая..


Рецензии
Николай!
А люди не сильно-то от
кобелей да сук
отличаются иногда)))!!!

С улыбкой!
Успехов

Владимир Хвостов   05.12.2013 23:22     Заявить о нарушении
Спасибо огромное за поддержку.
Да. Всего у нас есть в наличии.
Что поделаешь. Бог даёт ума
В разном количестве.
Такие дела. Не всем одинаково. :-)
Вам удачи и настроения. :-)
С теплом.:-)

Николай Нефедьев   06.12.2013 01:10   Заявить о нарушении