Прямые продажи как прогрессивный метод продвижения

Вы замечаете, как стремительно изменяется Мир? Мы просто живем и не замечаем иногда, что рядом с нами происходят настоящие чудеса. Я сегодня хочу пробудить в вас ощущение того, что мы с вами участвуем в очень важном для развития экономики процессе.
Но сначала немного о прошлом. Русские народные сказки. Какие там были чудеса? – Наливное яблочко на блюдечке. Можно было увидеть то, что происходит на расстоянии. А вам не кажется, что это очень похоже на телевизор, или на видео-телефон? А ковер-самолет, а сапоги-скороходы, а скатерть-самобранка? Все это элементы современной жизни, если приглядеться. Люди о них мечтали как о чуде.
Петр 1 прорубил окно в Европу всего-то около 300 лет назад. А что было долгие века и тысячелетия до этого? Народ ходил в рубахах, мылся в реке и в банях, без мыла – его гораздо позже изобрели, ездили на телегах и ходили пешком. Жизнь уходила на то, чтобы выжить – прокормиться самим, прокормить бесчисленных детей, а развлечения были весьма дикими. Театр был доступен только очень богатым, среднестатистический народ ходил смотреть на казни как на шоу. Из спортивных состязаний самыми популярными были кулачные бои.
А для чего Петр Первый окно в Европу рубил, как думаете? Прежде всего для развития торговли, - согласны?
Появление парового двигателя – паровая машина Ползунова – около 150 лет назад или чуть больше. Первые автомобили – 120-130 лет назад. А самолеты? Совсем недавно. Еще есть старики, которые жили в те времена, когда еще не было самолетов.
А вспомним  свое детство или детство родителей. Какие были игрушки? А сейчас?
Что происходит в школах? Сейчас многие учителя уже не принимают рефераты, написанные от руки, подавай распечатанный на компе…
Теперь посмотрим на экономику чуть шире. Все знают, прочему закрываются заводы? Потому что продукция ими выпускаемая либо не нужна, либо ее не умеют правильно предложить. Но, скорее всего, просто потому, что устарела либо сама продукция, либо машины, ее производящие. Люди ленятся идти вперед, им хочется усидеть на теплом насиженном месте. В душе руководитель может и понимает, что надо что-то менять – да не хватает либо ума, либо сил, либо желания.
Я вас убедила, что в мире изменяется все? Изменения идут во всех сферах жизни. А торговля, маркетинг – это одна из самых древних, самых важных и самых эффективных сфер деятельности. Не было даже колеса еще изобретено, но торговля уже была.
Теперь назовите мне новые приемы продаж. Сейчас существуют все виды продаж – начиная от доисторического обмена (самогон в деревне) и до самых современных. Какие самые современные? Это сети магазинов, сетевые компании (прямые продажи), почтовые продажи и Интернет-магазины.
Вот за ними-то и стоит будущее. А мы до сих пор упираемся как тот руководитель умирающего завода, не хотим признать прогрессивность метода. И забываем, что все новое требует изначальных усилий, народ боится всего нового. (Сожжение ведьм на костре, боязнь паровозов и автомобилей (адская машина). Зато теперь без этого не мыслит жизни. Так и продажа по каталогам. Давайте посмотрим, что происходит.
Опять вспомним себя или своих мам. Какая у нас была косметика, какое значение мы ей придавали. Какие занятия были в жизни. Поход в магазин за косметикой был праздником, особенно, е6сли что-то «выбрасывали». С тех пор все сильно изменилось. Был период, когда появилось много косметики на рынках – все покупали тоннами ее у челночников. Потом появились дорогие бутики, какие есть и сейчас. Но, если вы заметили, их становится все меньше. Назовите мне, сколько известных магазинов в Рязани, которые специализируются на продаже косметики? А сколько сетевых компаний!
Если мы поймем, что стоим вначале новой системы продаж, если это нравится нам сейчас – то у нас есть все основания надеяться, что через несколько лет мы с вами станем преуспевающими в этой жизни. Только не надо цепляться за старое, не надо верить людям с костным мышлением, не желающим воспринимать новое. Помните, что прогрессивный метод продвижения товаров и услуг все равно вытеснит традиционный.

Выживает в современном мире не сильнейший физически, а тот, кто наиболее восприимчив к переменам.


Рецензии