До встречи, дети солнца! продолжение2

Начало
http://www.proza.ru/2013/04/03/1374
http://www.proza.ru/2013/12/05/74

На какое то время она успокаивается.Тем временем мы садимся в машину и отъезжаем от ВДНХ.
Сидя на переднем сидении, наблюдаю за суетной жизнью Москвы. И вдруг, на обочине у дороги, рядом с мостом замечаю знакомые лица и всё те же яркие веерообразные украшения из перьев, а вокруг них толпится народ. Вероятно, дети солнца в конце дня по какой-то причине решили сменить место своего выступления.
Надо же, подумала мысленно, как интересно получается. Никак мы не можем расстаться.
Машина двигалась вперед. Сюжеты сменялись один за другим. Уставшая внученька отдыхала.
А, дальше...
После праздничная жизнь постепенно начинала входить в свою ежедневную колею. Кисти, краски, картины - моя обычная жизнь.
Но, буквально через несколько дней после поездки на ВДНХ, я вынуждена была на время отложить в сторону свои инструменты и выйти в город. Подойдя к автобусной остановке и выждав автобус с подходящим маршрутом, отправилась на станцию Крюково. Там же располагается рынок.

В автобусе не многолюдно. Изредка заходят в автобус люди. Кто-то выходит. Уйдя от внешнего мира, в собственные размышления, не заметила, как автобус прибыл на станцию.
- Конечная, Крюково,- раздалось из динамика в кабине водителя автобуса.
Люди покинули салон и я вместе с ними.

Мысленно решаю заглянуть на рынок, чтобы купить немного фруктов.
Но, пройдя несколько метров вперед, по направлению движения автобуса, я увидела то, что никак не ожидала увидеть в эти минуты в Зеленограде.
У опор эстакады стояли два или три человека в тех же нарядах, что и на ВДНХ. Выглядели они уставшими.Рядом с ними находилась женщина.Вероятно она им помогала в реализации дисков.
Эта встреча с представителями инков меня удивила тем, что и здесь меня свела судьба с ними.
Дети солнца.
А, ведь, одно время на художественных сайтах у меня был ник "Солнышко".
О, да! Солнышко!
Как много с ним связано.Связано не с ником, хотя и с ним тоже не мало...
Но, речь о другом.
Об этом напишу, как-нибудь в другой раз.

Фото
Л.В.Саповской.


Рецензии