Хорошо...

       Хорошо побыть дома. Тут тепло и уютно. Можно заняться своим любимым делом. Я не знаю, что любите там вы, а мне нравится ничего особливо не делать и потом отдохнуть. Люблю побыть один. Но не так как в кино «Один дома». Там морочно всё уж очень. Много суеты. А я её не люблю. Тишина и покой – вот что нужно, когда хочешь побыть дома в одиночестве.
       Нельзя сказать, что люблю компьютеры, но в последнее время чего-то стало интересно. Оказывается в Интернете много всего. Раньше за дисками бегал по всему городу – выискивал, коллекцию собирал, а сейчас – качай что захочешь. И всё бесплатно. Вот сижу, качаю. Один фильм смотрю, ещё десять скачивается. А коллекция моих DVD теперь на балконе живёт. Я для неё даже специальный бокс купил. Вернее два бокса, закрывающихся ключом.
       На балконе тоже очень хорошо. Особенно после ремонта, когда там всё так здорово обделали. Считай дополнительная маленькая комнатка в квартире появилась. Поначалу даже хотел туда компьютерный стол поставить, но зимой всё же там прохладно оказалось. Зато люблю там покурить и на улицу посмотреть.
       Ещё люблю на кухне потусоваться. В иных домах кухня считается самым популярным местом. Мол, собираются там все за трапезой, обсуждают как день прошёл, то да сё, ну и так далее. Но когда я один всё немного по-другому. Могу холодильник открыть и добрых две минуты думать, что бы такое съесть, чтобы похудеть, а потом закрыть его, так ничего и не взяв. Может быть, надо было бы сначала просто подумать, а потом уже открывать его? Наверное, я не знаю.
       Хорошо, когда знаешь, где любая вещь лежит, будь то книга, ручка, рожок для обуви или какая-нибудь другая безделушка. Хороший дом – это как часть тебя.
       И понимаешь дом даже лучше, чем самого себя. Может быть, от того, что ты его сам создал?
Вобщем, пока далеко и надолго выходить не собираюсь. Стабильность, уют и тишина! Старею? Когда-то, наоборот, тянуло во всякие дали. Причём, чем дальше, тем больше тянуло.
       Порой лежу на диване, значит, размышляю. Мыслей в голове – до хрена! На выходе – ноль. Гармония! То есть, варится там что-то в этом котелке, именуемом головой, но нету потребности что-либо в неё поглотить, или же, напротив, от туда выплеснуть.
       За окном совсем чего-то завечерело, так что пойду-ка я лучше чай с молоком пить…


Рецензии
Я тоже люблю...чай с молоком))) меня в детстве старая соседка-казашка приучила. А, какие фильмы Вы любите?

Наталия Воропай   03.12.2015 21:47     Заявить о нарушении
Больше всего меня будоражат психологические триллеры.
Список приводить не буду - в принципе по любому запросу в Инете выскочит - большинство из них я смотрел.
А, вообще, любое хорошее кино.
Люблю старенькие советские фильмы, самые простые и забубённые.
Есть в них известная искренность, жизнь...
Не люблю популяризованные сиквеллы и приквеллы, за исключением, быть может, "Терминатора", который в юности смотрел.
Не люблю сериалы по ТНТ и тому подобные.
Считаю что кино должно быть пищей для разума, а не поп-корном, как это кое-где принято. )))

Макс Чернышин   04.12.2015 22:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.