История Вторая. Лучше, чем в Раю

Пролог
   Осень. Сколько стихов и песен посвящено ей- ни одна девушка не удостоилась такого обилия красноречия и романтических строк. И, на мой взгляд, вполне заслуженно. Есть нечто притягательное в этой увядающей природе: в оголяющихся на ветру кленах, бросающих тебе под ноги то желтые, как солнце, то алые, как кровь, листья. И в этих грязных, лениво ползущих по небу облаках. Все вокруг напоминает тебе- природа умирает… чтобы потом  воскреснуть снова, с дуновением  свежего, весеннего бриза. Осень- она прекрасна. Красавица в багряном платье, которой каждый год суждено умирать.
   Эта история произошла со мной как раз осенью, в середине или в конце октября- но это не столь важно.
   Все мы не раз слышали о Грехе и Искуплении. О том, что есть  Бог и Дьявол, Небеса и Преисподняя. На эту тему написано немало книг, снято фильмов, защищено диссертаций. Конечно я не забуду упомянуть и о таком месте, как Чистилище- своего рода приемная. Прямо как в военкомате- где определяют, в каких же войсках ты будешь отбывать службу. Но в отличие от нашей всеми любимой армии, из Чистилища могут направить лишь в два места. И мы все прекрасно знаем о них. Да, все верно- это Рай и Ад. 
А сейчас я открою вам еще один секрет, дорогой читатель: Кроме Рая, Ада и Чистилища есть еще одно место. О нем вы никогда не слышали. О нем ничего неизвестно.
   Секурелия. Это временная обитель для душ, осужденных на вечные муки в царстве Сатаны.
   Сейчас объясню: После смерти, ваша душа попадает в большой дворец, похожий на здание суда. Вы не знаете дороги туда- попадаешь туда как бы на автопилоте. Это и есть Чистилище. Там всегда толкучка, как в московском клубе в субботнюю ночь. Но те, кто находится внутри, попали туда отнюдь не ради веселья. Там  за столами восседают седовласые дядьки и тети, в белых мантиях из непонятного материала, обтягивающих раздутые животы и обвислые груди. Их зовут просто- Судьи. Именно они будут решать; поставить вас в очередь к Райскому Эскалатору или  же сбросить в выгребную яму. Или Рай или Ад. Ну, думаю, суть понятна.
    Но открою Вам секрет: запомни, если твои дела окажутся плохи, то знай  эти пузатые не против  «срубить левака». Короче, все почти как у нас, в мире живых. Денег и материальных ценностей после смерти с собой не возьмешь, поэтому придется платить,  чем можешь. В основном, это определенное количеств часов оказания услуг.
    Да, именно сексуальных. Но если природа обделила вас привлекательной фигурой и красивой мордашкой, то тебя ждут тяжелые физические работы по ремонту и обустройству Чистилища или судейских домов. Никто не знает, что лучше- приходится выбирать.  Время работ определяется по- разному- все зависит от навыков красноречия, количества совершенных грехов и твоих внешних данных. Некоторые умудряются расплатиться в кредит- записав в будущих рабов своих врагов или знакомых. Конечно, при условии, если его тоже решат отправить в Преисподнюю. В противном случае придется возвращаться и «отрабатывать долг» собственными силами. По мне, так лучше самому, чем потом в Аду встретиться с тем, кого сдал толстопузам.
   Взамен на эти услуги, Судьи отправляют тебя в Сикурелию. На день или два. Особо везучие (крайне эффективно оказавшие услуги Судьям) иногда получают целых три дня. Разумеется, вам все равно одна дорога- в Ад. Но так у вас появляется возможность на некоторое время заскочить в Секурелию и оторваться там на полную катушку. Знаете, я никогда не был в Раю, но просто уверен- в Секурелии гораздо круче, можете мне поверить.
   Ведь я был там.
    Не подумай об авторе плохо- если бы я сам не видел своими глазами это место, я бы этого не написал. Я знаю, о чем ты подумал: « Как это он мог написать все, что с ним произошло? По логике вещей он должен быть уже мертв».
   Да, ты прав, дорогой читатель, это так. Я уже давно покинул этот мир. Но тебе ведь до сих пор непонятно, как это я написал эти строки. Ответ ты найдешь на страницах этой книги.

I
   Как я уже писал, эта история произошла со мной осенью. После напряженной рабочей недели я откисал в ванной с бутылкой «Хольстена». Работа у меня нервная, к тому же я часто задерживаюсь в офисе. Конечно, в моей банковской ячейке не лежат слитки с золотом, но на жизнь мне хватает. Я оплачиваю квартирные счета, своевременно провожу Техосмотр своей старенькой «Ауди», каждую субботу встречаюсь с друзьями, а по воскресеньям убираю квартиру и готовлю еду на неделю вперед. Живу я один- родители построили дом на Юге страны и уже два года обитают там, восстанавливая психику после суетливой Москвы. Езжу к ним по праздникам… по большим праздникам, на Новый Год или на День Рождения. Ну а сам я остался здесь- в двухкомнатной хрущевке на окраине столицы. Девушки бывают в квартире крайне редко, разве что бывшие одноклассницы или развращенные алкоголем потаскушки из ночных клубов. Как вы поняли, жены у меня тоже нет …
   Ну, хватит обо мне, гораздо более важную роль в моем рассказе играет мой сосед, поэтому вернемся к тому моменту, как я откисал в ванной с бутылкой пива.
   Вечер пятницы. Я лежу, наслаждаюсь вкусом хмельного напитка и думаю о предстоящих выходных. Вдруг наверху начался какой- то шум, будто десяток рабочих ботинок застучали по полу. Через несколько секунд все прекратилось. Я был так измотан, что начал дремать прямо в ванной. И тут меня разбудил этот чертов топот. В добавок к нему, слышались женские и мужские вопли. Я подождал немного, но шум не прекратился. Звук исходил из квартиры, расположенной этажом выше. Там недавно поселился какой- то странный мужик. Сам я его не видел, но соседка из квартиры говорила, что он довольно странный. Наплевать. Я выскочил из ванны так быстро, будто в ней была серная кислота, затем набросил халат и вышел в подъезд. Надо было поговорить с новоиспеченным соседом.
   Поднявшись по лестнице, рядом с предполагаемой квартирой моего мучителя стоял старый мужчина и ветреного вида молодая особа. Выглядели они, мягко говоря, необычно: старик был одет в бархатный фрак и начищенные до блеска туфли, а дряхлую шею украшал галустук- бабочка. Пожилой мужчина держал в руке курительную трубку, другая его рука покоилась на ягодицах молодой особы, которая, в свою очередь, выглядела очень довольной. Весь её вид- от черных ажурных чулок, до больших круглых сережек, спрятанных за ее рыжими локонами, излучал неукротимую сексуальность. Наверное, мне показалось, но мельком взглянув, я не увидел белков в ее глазах- будто все пространство занимала лишь ярко-зеленая радужная оболочка. Странная пара будто не замечала меня, пока я стучался в дверь ненавистного соседа.
 Где- то через минуту дверь резко отворилась. Шум  мгновенно прекратился, а на пороге стоял он- мой сосед.
Не скажу, что меня так поразила его внешность… скорее, энергетика, которая исходила от него. Какое- то зловещее спокойствие. Мой гнев будто в момент испарился, я просто стоял и смотрел на высокого, крепко сложенного мужчину средних лет, с аккуратными черными бакенбардами на острых скулах. На нем был бардовый шелковый костюм.
Через мгновенье он слегка улыбнулся и сказал:
- Привет, чем могу помочь?
Я растерялся:
- Нуу…э.. просто я услышал шум и подумал…э…
Человек в бордовом костюме перебил:
- Вы подумали, что шум, который мешает Вам отдыхать, исходит именно из моей квартиры?
Я:   
- Эмм… да, честно говоря, именно поэтому я здесь.
- Хахаха,- засмеялся сосед,- я тоже слышал этот шум- это  где-то за стеной, наверное, в соседнем подъезде.
-Да?- я сомневался,- может быть и так. Ну, я тогда пойду обратно к себе.
-Окей,- весело сказал мой странный собеседник,- да, кстати, меня зовут Анатас.
Он протянул мне крупную, ухоженную ладонь, которую я сразу же пожал.
- А меня- Василий, - ответил я,- странное у Вас имя.
- Все так говорят,- парировал Анатас,- у меня…эээм… папа был греком. Но зато мама русская. Хаха, вот так.
Мне вдруг стало как- то не по себе.
-Понятно, ну, я пойду, до встречи!
-Непременно,- произнес мой греческий сосед и захлопнул дверь.
Той ночью я долго не мог уснуть, хотя наверху больше никто не шумел.

II
   Выходные дни я никуда не выбирался- просидел на диване, просматривая  старые советские фильмы.
   Рабочая неделя всегда начинается внезапно, хотя ты всегда знаешь, когда она наступит. После нашей встречи с Анатасом, меня стал мучить один вопрос. В четверг вечером я парковал машину во дворе дома и тут я увидел его. Мой сосед вальяжно прогуливался по дворику с большой собакой неизвестной мне породы.
- Привет, Вась,- произнес Анатас своим бархатным голосом,- как на работе?
- Да так, нормально, - соврал я.
На самом деле на работе все было просто ужасно. Работы было столько, что частенько не бывает времени даже на обед. Начальник обещал повышение до руководителя отдела, но прошел почти год, а я так и не дождался новой должности.
- Ну, я знаю, - отвечал Анатас,- ты не особо рад своей работе.
Я удивился:
- Эмм… ну да, но ведь я не рассказывал об этом.
Мой сосед немного замешкался:
- Да… я просто догадался, - обаятельно улыбнулся Анатас,- кстати, ко мне скоро приедут друзья и мы хотели бы немного повеселиться. Приходи, там будет много интересных людей.
 - Ну, я думаю, зайду,- ответил я,- только ненадолго.
-Окей,- сосед явно обрадовался моему решению,- жду тебя ровно в 12, до встречи!
   Я отлично помню тот момент, когда дверь в квартиру соседа открыла соблазнительного вида молодая девушка с удивительно длинными волосами. Они ниспадали черными волнистыми локонами до  самых бедер. Я так и застыл в дверях: на красавице не было никакой одежды, лишь смоляные кудри струились вниз по телу, слегка прикрывая пышную грудь.   
- Входите скорее,- улыбаясь, пропела девушка.
   То, что произошло дальше, было настолько невообразимо, что не сможет привидеться ни одному фантазеру даже в самых смелых мечтах.
   Я прошел по узкому коридору прямо, к единственной двери, которую видел. И тут преграда передо мной медленно растаяла в воздухе. Моему взору предстал огромный, круглый зал, освещаемый лишь несколькими канделябрами: стены покрыты черным шелком, пол из красного дерева, высокий потолок украшала роспись обнаженных мужчины и женщины, глядящих друг на друга.
   Все помещение было обставлено кожаными диванами, везде были люди; мужчины в дорогих костюмах, в нижнем белье или полностью обнаженные. Невероятно красивые женщины были там в большем количестве- они выпивали , смеялись или занимались любовью. Несколько красоток играли на флейтах и арфах, разливая расслабляющую мелодию по всему помещению, а в самом центре зала стоял огромный белый рояль, за которым сидел сам хозяин квартиры. Он ничего не делал, рояль играл сам по себе, аккомпанируя  другим музыкальным инструментам.
   Я подошел ближе и Анатас заметил меня. Он был одет в уже знакомый мне бардовый домашний халат. Анатас присел на ближайший свободный диван и жестом позвал меня к себе. Я не помню, о чем мы говорили, помню лишь то, что видел и, самое главное, все, что я чувствовал в тот момент, было необычайно насыщенным и ясным. Помню лишь одну фразу, что он сказал мне в ту ночь:
- Ты мне понравился. Ты- хороший человек. Поэтому я даю тебе доступ в Секурелию. Не многие удостоены такого наслаждения… даже после смерти. Сюда попадают души избранных, совершивших грехи. Им дается 3 дня на отдых в этом славном месте, но потом все они отправляются в Ад. Ты живой- поэтому пока тебе это не грозит. Никто не должен знать об этом месте. И ровно в 5 утра ты должен покинуть Секурелию. Это обязательное условие.
   Я тогда не мог понять, как это в квартире может располагаться такой огромный зал размером, наверное, с добрую половину всей многоэтажки. Но тогда меня это не заботило.
   Помню, что я размяк на диване, вокруг меня оказалось пять или шесть восхитительных девушек. Я утонул в страсти: они поили меня вином, целовали, прижимали к своим обнаженным телам. Мой разум улетел- их руки ласкали, их груди манили. Поверьте, никто и ничто в нашем мире не способно подарить такое наслаждение. Все мои органы чувств работали на максимальных возможностях, я чувствовал, дышал, видел, слышал и осязал. Казалось, что время остановилось, замерзло. Лишь для меня одного. Я пил самое вкусное  в своей жизни вино, обладал самыми прекрасными женщинами, вдыхал необыкновенно приятные ароматы, раннее неизвестные мне, но пьянящие гораздо сильнее алкоголя. 
Я проснулся на полу своей квартиры. Утро пятницы наступило для меня настолько неожиданно, что я опоздал на работу на целый час. Педаль газа в пол, проезд на красный свет, и вот через 20 минут я влетаю на офисную площадку, чуть не врезавшись в фонарный столб.
У входа я встретил директора. Около 40 лет, чуть полноват, вульгарен. Обожает шотландский скотч и публично отчитывать служащих.
- А , господин Василевский!,- нарочито громко пропел начальник,- вместо повышения вам надо подарить наручные часы. Как вы думаете?
- Ну вы знаете, сегодня особенно длинные «пробки» в городе,- я пытался оправдаться, - этого больше не повториться.
- Ну ладно, давай лучше зайдем ко мне в кабинет.
Мы поднялись к нему. И в тот момент, когда я подумал, что хуже быть уже не может, начальник объявил, что со следующей  недели должность начальника отдела будет моей.
  С того момента вся моя жизнь пошла в гору: моя зарплата выросла вдвое, мой директор стал ко мне лучше относиться, я заметил, что все женщины вокруг стали уделять мне больше внимания, а мужчины стали помогать советами и хвалить. Все, чего мне всегда хотелось, вдруг стало само плыть ко мне в руки. Каждый вечер я приходил  в Секурелию, к этим запахам, чувствам и ощущениям. Мне было плевать, откуда все это и кто такой на самом деле мой таинственный сосед. Мне было так хорошо, что все остальное не имело значения. Весь мир стал благоволить мне, а приходя в Секурелию, я получал все, чего хотел без промедлений и задержек.
   Стоило мне лишь подумать, и передо мной возникала бутылка бренди выдержкой более 20 лет или парадный пиджак Элвиса Пресли. Я желал беседовать о музыке с Джоном Ленноном, здороваться за руку с президентом Арабских Эмиратов или лицезреть в приватной обстановке стриптиз в исполнении сестренок Олсен. Я просил Анатаса прокатиться на «Бугатти», и прямо в зале запрыгивал в кожаный салон спорт- кара. Это необыкновенное ощущение, зал удлинялся, перевоплощаясь в трассу с любым маршрутом, который я только мог пожелать. Что тут говорить- я чувствовал себя Богом. И мне это чертовски нравилось.

III
   Время шло и я продолжал наслаждаться прелестями своего тайного местечка. В тот вечер я лежал на гамаке, свитом из виноградных лоз, растущих прямо из стен зала, обнимал победительницу конкурса Мисс-Италия 2012 года и ел вкуснейшую пиццу, приготовленную на открытом огне каким то известным итальянским поваром.
   Время близилось к утру, а до пяти часов утра я должен покидать Секурелию. До следующей ночи. Настало время уходить. Я подошел к двери, через которые обычно выходил из заветного местечка и попадал в подъезд своего собственного дома. Я дернул дверь, но она оказалась закрытой. Страх охватил меня, метаясь по залу, я звал на помощь и не понимал, почему же закрыта дверь. На моих часах было без десяти минут пять. Тут крышка рояля, стоявшего в центре зала, отворилась. Оттуда с кряхтением и ругательствами вылез мой долгожданный сосед.
Я ринулся к нему:
-Привет, что происходит? Я не могу выйти. Но еще нет пяти часов!
Анатас со спокойным видом закатал рукав своего бордового халата, обнажив загорелую руку, обвитую множеством наручных часов. Все они показывали одинаковое время- 5:25:
- Уже половина шестого, друг мой. Ты опоздал.
Я не на шутку заволновался:
- Но почему у меня другое время на часах?!
   Анатас подошел к той девушке, с которой я проводил время этой ночью и о чем-то заговорил с ней на итальянском. Чуть позже сосед вернулся ко мне и вновь заговорил, слегка улыбаясь:
- Лучиана сказала, что ты ей очень понравился. Она захотела побыть с тобой подольше и незаметно для тебя перевела часы немного назад. Она ничего не знала о том, что тебе надо уходить ровно в пять. Извини, я бы хотел помочь, но у меня обязательства перед братом. Он не знает, что я позволил тебе наслаждаться дарами Секурелии, будучи живым. Через пару часов за тобой придут, прощай.
   И таинственный хозяин Секурелии растворился в полумраке своего зала.
   Оказалось, что мой сосед Анатас- сводный брат повелителя подземного царства. Меня, как нарушителя устава, решено отправить в преисподнюю- к брату Анатаса. Не зная, что делать и не имея возможности выбраться, даже пожелав этого, я мысленно загадал шариковую ручку и несколько листов бумаги. Я записал свою историю и сейчас, скорее всего, вы ее читаете.
   
Эпилог   
   Я имел все, что хотел, и в одночасье потерял это. Но я понял одно: невозможно иметь все, не рискуя тем, что тебе дорого. Теперь вы знаете мой маленький секрет.
Для вас, скулящих о том, как вам трудно живется.
Для вас, опускающих руки при каждой трудности.
Для вас,  не ценящих то, что вы имеете.
Для вас, узнавших о существовании такого восхитительного места как Секурелия…


Рецензии