семья

Я слишком молод, что бы говорить о ностальгии, но что-то всё таки во мне живет.
Вот сижу я на полу и понимаю
Вокруг меня - безудержная мама, сестра с молчаливым мужем. Слышу, как отец ставит чайник на кухне. Даже кошка, и та, доканывает меня своим нервным хвостом.
Никакая любовь к чужому человеку, будь то первая, или страстная, даже если самая настоящая
Не сравнится.

Семья.

Пропускаю разговоры сквозь себя, не слушаю, ловлю себя на мысли, что тихо напеваю песни. Зарубежный и русский рок, то, на чем я вырос, боже

Так бесценно включить в темноте ту самую песню,
Под которую ты мелкий шагал из школы с огромным портфелем за спиной
Под которую ты качался с лучшим другом на качелях во дворе
Под которую плакала твоя сестра, когда ее бросил парень, а ты делал вид, что спишь
Под которую ты первый раз поехал один в центр города, чувствуя себя самым крутым ребенком на  планете
Под которую ты в голос ревел, когда твой отец впервые ударил твою мать

Лично мне стыдно и неуютно показывать музыку, вместе с которой, рука об руку, я и поднялся по жизни. Даже своему любимому человеку я способен наврать в этом плане, что бы не выглядеть глупо. В таких вещах настолько необходимо понимание, что если оно не возникнет - все закончится.


И только мама, сестра с ее мужем и отец на кухне
Подпевают мне в ответ.


Рецензии