Огонь

     Посвящаю Sandra


        Моя тоска по моему secret land съедает меня изнутри, толкает меня на необдуманные поступки, зажигает мое сердце и жжет его неутолимым прозрачно-призрачным огнем... Как сейчас. Когда нет идеала но чувствуешь как должно быть и как отвратительно то что ЕСТЬ - вот мука которую не пожелаешь. Ты не идеален, нет, это мечты твои идеальны, это то что ты есть хочет пробиться наружу, хочет узнать - пришло ли уже время и увидев - нет - падает камнем и замирает не дыша до следующей попытки. Умереть это легче всего, и тебе, уже не такому здоровому не так легко уже верить в предназначение... Но нужно, пусть тот мир будет  не похож на тот что в реальности, пусть этот мир ежедневно бьет тебя наотмашь и нет твоей мечты наяву, но лучше так умирать в этом грязном мире, чем жить на коленях перед тельцом роскоши, без цели в пустом бытии временных благ и сладостей, счастливо не понимая их временности. Да будет тебе успокоение, суетливый житель. Хотя как тебе будет угодно, калиф на час. А мне оставь умирать от любви. К прекрасному миру. Миру мечты. Скажешь это лишь сказка, так не бывает? Нет, это этого мира не должно быть, но по какой-то странной причине и с какой-то целью он есть, как это не прискорбно. Зачем то же я здесь появился... Что я и кому должен в этом мире? Зачем? Покажите мне моего кредитора, кому я задолжал. Тайна. Будем жить и ждать. Это не навсегда. I lose control. Главное чтобы огонь не погас.


Рецензии