Студенты. авторская песня

Сданы экзамены и конкурс позади.
Теперь студентами мы стали, как ни странно.
Чуть свет вставай, весь день на лекциях сиди,
Как труден путь к науке той обетованной!
 
А время сессий для студента - просто мрак!
Опять экзамены, зачеты, нервотрепка...
Берешь билет, сто раз читаешь, как дурак
И остаешься все равно тупой, как пробка.
 
Предметов столько, что от них с ума сойдешь!
И все надеются, что их я одолею,
Но, даже если ты шпаргалочку пришлешь,
То все равно с нее списать я не сумею.
 
Закончишь курс, но снова дома не сидишь.
Друзья, прощайте! Ждут меня сельхозработы,
Я сожалею, но оттуда не сбежишь -
Мне рисковать дипломом вовсе нет охоты.
 
А говорят, что впереди еще диплом!
Сначала пишешь, а потом и защищаешь,
Забыв подруг, друзей и даже отчий дом,
Как будто грудью амбразуру закрываешь.
 
Но, как поэт сказал, прекрасен наш союз!
Грызем гранит науки, не теряя веры.
Я, за компанию, тащу учебы груз,
Чтоб не испортить своей будущей карьеры


Рецензии