Заметки на манжетке - 283. После трех ударов

   В результате трех ударов из Космоса, нанесенных 12,5 тысяч лет назад, наша планета лишилась значительной доли своей массы. Для компенсации этой потери и с целью сохранения траектории орбиты Земли к ней приставили спутник – Луну. Ее собрали из осколков взорванной планеты Фаэтон. Внутри она полая.
   На Земле разрыв континента Амеро-Афро-Евро-Азии на две части – Америку (Северную и Южную) и Афро-Евро-Азию в результате их растягивания двойным космическим ударом в разные стороны создал такое усилие на разрыв по месту их прежнего соединения, что базальтовая сфера Земли все-таки не выдержала и треснула. Оттуда вытекла магматическая лава. Теперь там Срединно-Атлантический хребет. Его тепло, передаваемое из магматического слоя на поверхность, образует Гольфстрим.
    Но точный расчет не подвел авторов трех ударов – Земля не раскололась подобно ореховой скорлупе. Земное ядро осталось цело. Хотя и крутится в противоположную сторону от коры. И наклон оси вращения ядра и коры Земли не совпадают (разница составляет примерно 23 градуса).
    Гиперборейцы на первых порах помогали обустроиться выжившим людям, а затем оставили их наедине со своими проблемами, поняв, что свои мозги никому не вставишь. Тем более, что уцелевшие атланты были в небольшом числе (они учили египтян строить пирамиды), а затем и вовсе вымерли. Теперь гиперборейцы лишь внимательно наблюдают за человеческой деятельностью. Пока.


Рецензии
Фантастика. Даже не знаю, можно это назвать гипотезой?

Евгения Нерашева   15.01.2014 22:18     Заявить о нарушении
Гипотезой уже нельзя. Я никогда не выдвигаю наперед никаких гипотез. Вероятность того, что любая изначальная гипотеза окажется истиной, почти нулевая. А время на проверку тратить придется. Это ерационально. Я использую свой авторский метод мышления, неизбежно последовательно шаг за шагом приход к единственно возможному решению, которое мне заранее неизвестно. В выдвижении гипотез нет необходимости. А по ходу решения формируются все исчерпывающие доказательства.
Таким образом, я публикую только результаты уже решенных задач.
Те из постоянных читателей, кто читал мои развернутые статьи, знают это. Поэтому в корот ких заметках я публикую результаты, экономя время на изложении хода полученного решения. Так я успеваю донести больш полезной информации до читателей, которые мне доверяют. Это непонятно для новых читателей, незнакомых со мной и моим подходом. Таким я рекомендую убедиться в моей добросовестности, прочитав мои развернутые статьи (где приводится ход решения той или иной задачи)
Рад всрече с Вами на прозе.ру, уважаемая Евгения.

Полковник Андрей Сапронов   15.01.2014 22:54   Заявить о нарушении
Что же Вы не прочитали статью "Что было раньше: курица или яйцо?" Ведь это дилемме более 2500 лет. Она считалась нерешаемой...

Полковник Андрей Сапронов   15.01.2014 23:03   Заявить о нарушении
Добрый вечер! Ну, почему же, добросовестно, как юная студентка ( ах, какое было время) проштудировала Ваши заметки еще вчера, но только не зарегистрированным еще читателем

Евгения Нерашева   15.01.2014 23:10   Заявить о нарушении
Честно говоря, в голове мешанина...сначала хотелось яростно с Вами поспорить, потом остыла, как выяснилось споров Вы не любите... у Вас все просто: слушай, не проверяй, а доверяй и выполняй, как на плацу...не согласен...почти трибунал

Евгения Нерашева   15.01.2014 23:15   Заявить о нарушении
Нормальная реакция - раздражение с непривычки. Я никогда ни на чем не настаиваю Спорить - не то что не люблю - не спорю сознательно. Вы знаете, почему. Для читателей полученная информация неожиданна и ничего не стоит - несколько минут чтения. Многие полагают, что я вот также, за несколько минут с потолка что-то взял и бухнул в инет. А для меня, между прочим, каждая публикация - длителььная умственная работа. Этот факт не принимается во внимание теми, кто не знаком с моим подходом. Они забывают, что я ученый.

Полковник Андрей Сапронов   15.01.2014 23:38   Заявить о нарушении
Да, забыл поздороваться - извините.
Поймите, Евгения, у меня нет озможности каждого читателя с нуля убеждать в том, что я не занимаюсь мистификациями. Просто почитайте мои работы. Жили бы в Москве, пригласил бы на развернутый семинар. В субботу буду проводить о пирамидах. Публиковать, к сожалению, нельзя. Как нельзя, например, публиковать метод лечения СПИДа и многое другое.
Но Вы задавайт вопросы. Постараюсь успевать отвечать, хотя бы кратко. Тогда, когда огласка информации никому не повредит.

Полковник Андрей Сапронов   15.01.2014 23:42   Заявить о нарушении
Я не раздражаюсь. У меня высшее физматовское, привыкла к доказательствам

Евгения Нерашева   15.01.2014 23:50   Заявить о нарушении
Понимаю. Каждый семинар - книга в голове. Доказательства есть - а как же. Писать в стол не могу. Издателей нет. Пишу результаты и решаю следующие задачи. На доверии не настаиваю. Задавайте вопросы - буду коротко четко отвечать. Книгу писать в виде ответа не буду. У меня ведь одна жизнь - правда длиннее, чем у других. Но все равно не успею всем отдельно все перерассказать. А надо продолжать решать задачи. Кстати, если с физматобразованием, наверняка знаете, что несколько десятилетий физики не могут разрешить парадокс - почему вода замерзает при нулевой температуре, а лед тает при плюс трех. Меня попросили решить для проверки на вшивость. Ушло 12 минут. А Вы знаете ответ? Я не публиковал - некогда, есть более важные задачи.

Полковник Андрей Сапронов   16.01.2014 00:02   Заявить о нарушении
Вода замерзает при нуле градусов Цельсия только при отводе тепла, которое выделяется при кристаллизации.
А лёд тает при этой же температуре, только наоборот, если к нему подводится тепло.
Чуть проще, вода замерзает, только если её окружает воздух, который хоть немного холоднее нуля.
А лёд тает, если температура окружающего воздуха хоть немного выше нуля.

Евгения Нерашева   16.01.2014 00:18   Заявить о нарушении
Так почему тает только тогда, когда выше нуля - при плюс трех конкретно?

Полковник Андрей Сапронов   16.01.2014 00:21   Заявить о нарушении
насчет плюс 3 не знаю

Евгения Нерашева   16.01.2014 00:29   Заявить о нарушении
Вот-вот. И между прочим, при кристаллизации тепло не выделяется, а поглощается на строительство кристаллической решетки.

Полковник Андрей Сапронов   16.01.2014 00:36   Заявить о нарушении
при кристаллизации тепло выделяется,а при плавлении энергия поглощается - идет преобразование кристаллической решетки

Евгения Нерашева   16.01.2014 00:41   Заявить о нарушении
а при +3, нет, по моему чуть больше, там, наверное, вода имеет наибольшую плотность

Евгения Нерашева   16.01.2014 00:45   Заявить о нарушении
Вот поэтому физики и не могут решить эту СВОЮ задачу. ПРИ КРИСТАЛЛИЗАЦИИ ТЕПЛО ПОГЛОЩАЕТСЯ. ПРИ ПЛАВЛЕНИИ СНАЧАЛА ПОГЛОЩАЕТСЯ, А ПОСЛЕ ДОСТИЖЕНИИ КРИТИЧЕСКОЙ ТОЧКИ,, НАЧИНАЕТСЯ РАЗРУШЕНИЕ КРИСТАЛЛИЧЕСКОЙ РЕШЕТКИ С ВЫДЕЛЕНИЕМ ТЕПЛА РАЗРУШЕННЫХ МЕЖМОЛЕКУЛЯРНЫХ СВЯЗЕЙ.

Полковник Андрей Сапронов   16.01.2014 00:47   Заявить о нарушении
Плотность здесь не причина, а следствие. К тому же наибольшую плотность вода имеет при температуре, ьлизкой к нулю. Согласно законам физики.

Полковник Андрей Сапронов   16.01.2014 00:50   Заявить о нарушении
А сегоднящние рецензии на мои стихи не читали? Ух, какие у женщин язычки острые!

Полковник Андрей Сапронов   16.01.2014 00:52   Заявить о нарушении
Вы знаете, как то получилось так, что в жизни я не реализовала свою мечту быть педагогом, обстоятельства сложились в жизни так, а не иначе. Вроде и потенциал был, а все как то серединка-наполовинку. Добилась других результатов на другом поприще, но до сих пор снится школа. Я Вам завидую по-хорошему, что бы Вы не доказывали, не исследовали, Вы самодостаточный человек, интересный и интересующийся, думающий, увлеченный, а я...

Евгения Нерашева   16.01.2014 00:55   Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Евгения, за лестную оценку моей личности. Я стараюсь служить науке и ученикам и просто всем, кто интересуется истиной. А Вам, мне кажется, можно попробовать вернуться к призванию.. Мое предложение помните? Оно в силе.
По поводу парадокса замерзания-таяния воды-льда я почти все подсказал. Думаю, теперь сами решите. Там возникает эффект (как я его назвал) "температурной ямы".
А по поводу самовозгорания людей слышали? считается нерешаемой задачка...

Полковник Андрей Сапронов   16.01.2014 01:00   Заявить о нарушении
пошла спать, а Вам приятного общения с читателями. Вам надо сконцентрироваться, чтобы отразить новые атаки. Всего доброго!

Евгения Нерашева   16.01.2014 01:01   Заявить о нарушении
Нерешаемого у Вас ничего нет, Вы великий оптимист!

Евгения Нерашева   16.01.2014 01:03   Заявить о нарушении
Сил хватает. На сон мне достаточно 4 часа. Поставил себе память по своей методике и время, необходимое для сна сократилось с 8 до 4 часов (без ущерба для здоровья, конечно).Встретите "нерешаемую" задачу - пришлите мне, пожалуйста. Другие мне не интересны. Спокойной ночи, Евгения. И приятных снов.

Полковник Андрей Сапронов   16.01.2014 01:05   Заявить о нарушении
Нерешаемого ни для кого нет. Есть люди, которым лень научиться решать. Много. Жаль.
Я не оптимист. Я реалист. Разница существенная.

Полковник Андрей Сапронов   16.01.2014 01:07   Заявить о нарушении