Практикант

               
       Приехал я в Москву к сестре. Приехал рано утром и на Казанском вокзале пошел в парикмахерскую…  Мастеров всего три человека, а желающих облагородить свой внешний вид,после поезда, хватает. Очередь, разговоры, то да се.
       Время было хорошее, люди открытые и контактные. Через некоторое время все мужики перезнакомились… картишки, по пять капель за прибытие..  Захмелел я, на голодный желудок, быстро и вот вдруг заметил, что одно кресло свободное, а мастер, молоденькая девушка,  сидит скучает. Мужики мне объяснили, что она практикантка  и уже  не  одному настроение надолго испортила стрижкой.
 –  Да, Ерунда! - говорю, - человека поддержать надо!  И пошел к ней.   
–  Пожалуйста,  Чешскую польку!
–  Польку так Польку, – отвечает.
     И начала подстригать.
     Лицо у нее приятное, действует решительно… Через некоторое время говорит: «У вас полька не получается, давайте полубокс.  – «Ну ладно, действуй!»   Только она, опять пощелкав ножницами, сообщает, что и полубокс не очень,  так что давайте бокс.  –  Ну да ладно,  сижу, улыбаюсь хмельной улыбкой и вижу,  что волос на голове чуть-чуть остается.
     –  Знаете что?  Давайте под чубчик,  у вас лицо молодое, так что в самый раз.
        Остригла она  все мои волосы,  но когда стала чубчик выравнивать то слева, то справа, то и чубчик весь  состригла.
      – Мужчина,  у вас голова неправильной формы,  так что давайте уж под ноль, наголо.
        Очередь не то что смеялась, выла от этого спектакля. Я ошалело смотрел в зеркало, не узнавая себя т.к. из зеркала на меня  смотрела глупая чужая рожа. Но когда она открыла опасную бритву,  чтобы подправить височки,  я в ужасе выскочил из кресла…
       –  Молодой человек, а платить кто будет? 
          Когда я хотел,  наконец,  возмутиться,  кассир мне сказала,  что меня никто насильно не принуждал.  «А если вы неграмотный,  я объясняю, что рядом с креслом висит табличка «Практикант».
          Вышел я из парикмахерской, а тут милиция:  «Предъявите паспорт или справку об освобождении…»
         И когда я им объяснил  причину своей оригинальной стрижки, смеялись от души.      


Рецензии
Улыбаюсь, весело получилось, хотя представляю ощущение после поезда, приятной компании и неполучившегося чубчика:)

Хелльга   19.12.2013 19:55     Заявить о нарушении
Да это было...как сейчас вижу свою рожу в зеркале...а какие планы на Москву были!!!Спасибо!

Владимир Кружилин   19.12.2013 21:06   Заявить о нарушении
Да...планы к чертям, красотки -в рассыпную.

Хелльга   19.12.2013 22:18   Заявить о нарушении
Врассыпную как горох,
А я от страсти изнемог,

Владимир Кружилин   21.12.2013 14:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.