Злые ночи без тебя...

Злые ночи без тебя,злые ночи без тепла,ты оставила меня...
И теперь я словно дым,дым который без огня...
Плачет сердце,ранимая душа,режут,колят твои последние слова...
Мне бы силы на подъем,но тянет вниз меня тяжелая слеза...

Может я в чем то ошибался,и мои ошибки как занозы и поленья...
Может ты не знаешь,но когда был рядом,любил тебя как мог...
А ты знаешь,что ошибки как кривые корни и на них крепче держатся деревья...
А ты знаешь,я молился и простил тебя давно,мне наверно бог помог...

Сложно все,я знаю,но жду тебя в злых ночах и каждый вечер...
И когда дверь скрипит,и Луна за окном тоскливо так висит...
Может я дурак и жду напрасно встречи,но ты знаешь...
На столе в потемках,вино красное стоит,и  душу мою лечит...

Может я,прости,никогда не извинялся,редко говорил что люблю...
Сложно все,я знаю,но родная,поверь теперь я дорого плачу...
А ты знаешь,эти злые ночи без тебя,в них твое имя я кричу...
Мне бы сейчас силы на подъем,но в этих злых ночах я постоянно тебя жду...


Рецензии