Голоса в голове

Чей-то голос тихо шепчет:
"Я люблю, и это вечно.
Но я кричу, а ты не слышишь,
Я молчу, а ты ровно дышишь."

Чей-то голос тихо говорит:
"Тень не любит, но обнимет."
А кто-то надрываясь кричит,
и другой в ответ молчит.

Чей-то голос тихо шепчет:
"все пройдет, а это вечно.
Все забудешь, а меня
будешь помнить до последнего дня."

чей-то голос тихо говорит
" ты не устанешь это любить"
всю жизнь кто-то помнит,
а кто-то сможет до утра забыть

И последовать примеру можно,
Не замечать других ведь очень просто!
И крик - как шепот ветра,
Но ведь для некоторых и тьма лишь отраженье света!...

Чей-то голос устает кричать:
"Пожалуйста, не надо молчать.
Знаешь, ты перестаешь меня пугать.
Я забываю, как тебя вспоминать..."

Чей-то голос устало будет шептать :
"Я помню, о чем тебе хотелось мечтать."
И чей-то голос тихо ответит:
"Я о тебе не устану бредить."


Рецензии