Не брат ты мне

Недельная истерика в СМИ. «Веселые картинки» на всех развлекательных порталах страны. Анекдоты и шутки. Горячее обсуждение в ЖЖ и прочих бложиках. Сотни троллей и тысячи обычных дурачков. Это – «Евромайдан». Украина.

Честно? Достали. У нас своих проблем выше крыши. И разобраться с ними никак не получается. Страна балансирует между Первым каналом, где все стабильно хорошо, и НТВ, где ужас, мрак и отчаяние. А нам суют под нос какую-то Украину. Это вообще где? От меня до Баренцева моря ближе, чем до Черного. Киев – это что-то мифическое, родина богатырей и Киевской Руси. А Украина…

Украина – независимое государство. Аж с 1991 года. Я знаю историю. Я знаю, что такое Малороссия. Слово «Украина» происходит от слова «окраина». Я все это знаю. Но мне-то какое сейчас дело? Сбылась мечта хохлов – «незалежна ненька». Ну и флаг им в руки. Почему события на площади ЧУЖОГО города заполняют все новости НАШЕЙ страны? Ах, братский народ? Простите, не надо мне никаких братьев. ВОТ ЭТИ, которые выкрикивают «Москаля на вилы» и «Оккупанта геть», они мне не братья.

Причем, мне плевать, кто они. Жители «про-российского» Донецка или «западенцы». Это граждане ЧУЖОГО государства. Для меня они все равны. Россию постоянно вынуждают отвечать за грехи отдельных граждан, которые давно умерли. За Ленина, за Сталина, за Хрущева… Так вот, пусть каждый гражданин Украины отвечает сразу за всех. В том числе и за тех, которые готовы «кацапов на вилы». Мне такие братья даром не нужны.

Я не враг Украине. Хотят быть «незалежными» - и пусть их. Точно так же Прибалтика, смешные муми-тролли, кричали о своей «швабоде» от клятых оккупантов. Теперь основная статья их дохода, почему вообще они живут еще на свете, а не сдохли с голоду – рижские шпроты, поставляемые в Россию. Я не покупаю ничего, что сделано в Прибалтике, это мой личный протест. Если так же сделают все прочие «дорогие россияне», прибалтам конец. Никакой ЕС их не спасет и не защитит. Но я не призываю делать так. И к Украине отношусь ровно. Что есть она, что нет ее.

Что бы я хотел? Чтобы прекратили врать, прекратили срать нам в уши про «братские народы». Нет, и никогда не было их. Я хочу, чтобы Россия и Украина стали такими же странами, как Россия и Германия. Визы – да. Загранпаспорт – да. Таможня – да. Никаких «братских позывов». Никаких попыток выяснить, который брат старше. Просто соседи, без всяких лозунгов. Но и без всяких преференций. Типа дармового газа. У Украины есть свой потенциал, но пусть она сама с ним разберется. Она ведь независимое государство. Какое, скажите, нам до нее дело?


Рецензии