Экзамен автоматом

« 

- Как же тебя сюда занесло? – спрашивает он, но вряд ли хочет, чтобы я отвечал. – И все-таки
я не могу понять: Карпаты или уродливая Польша?
...А ты знал, - продолжает он, - что в заповеднике, в Белых Карпатах, цветет редкий вид орхидей.
И название у него интересное – Кукушкины слезки…
Ее плоды и корни применяют от многих болезней, от полового бессилия в том числе…
...Объясни мне, почему этот цветок так ассоциируется с тобой?
...Ты ведь умная девочка, Википедию поди сумеешь открыть?
Ты же сидел здесь, передо мной, полтора года и считал себя самым умным, не так ли?
Да, правильно, лучше помолчи. Слишком насмешливый у тебя взгляд.. был.
А я, знаешь ли, таких, как ты, терпеть не могу...
Молодые и дерзкие, для вас же никто не авторитет..
Бога для вас не существует. Старшие вам не указ. Законы и правила вы презираете...
Как же вас воспитывать? Разбаловали вас, наверное...
Ох, как разбаловали, сладких мальчиков.
Все у вас есть... все вас любят... все у вас успешно складывается...
...А теперь я разбавлю твою сладкую шоколадную жизнь… ложкой дегтя.

***

- Не кури здесь... На мои занятия можешь больше не приходить.   

 »


Рецензии
я знал, что это будет тут.
мы не люди, нас уже давно нет.или еще нет.
пусто.

Алмор   06.12.2013 00:22     Заявить о нарушении
прости..
больше просто не получилось.. не смог..

и да - пустота, как будто одним ударом весь воздух из легких выбили

Болевой Порог   06.12.2013 05:24   Заявить о нарушении