Потерять себя

    Потерял. Потерял себя, вы не поверите, но это так. Случилось со мной это на автовокзале, одним прохладным летним вечером. Прогуливаясь по перронам, я споткнулся об чью-то мысль и наверное выронил себя на землю. Пропажу заметил я только лишь дома, вернувшись в свою уютную конуру.  Так как всегда было холодно и мокро, но проходя мимо большого зеркала на всю стену, я не увидел себя. Сначала, я подумал, что просто лег спать, но посмотрев на постель, не увидел себя там. Сначала я не поверил своим глазам и решил посмотреть в кладовой, в ванной, на кухне. Но там меня тоже  не было видно.

  Сначала я испугался, но не так как тогда, когда чуть не умер, а так как будто бы я должен быть здесь, а здесь меня нет. Но если меня нет дома, значит, я наверно где-то хожу, а может даже и заблудился, ведь я не так уж и часто гуляю по миру. Попытавшись одеться, я думал пойти на балкон, но вся одежда уже была на мне, где-то там. Как жаль что я тут. Как же наверное красиво и классно сейчас там, где я, потерявшийся, брожу по бесконечным просторам миров, пытаясь найти себя. А зачем ведь меня искать, я же ведь здесь.

  Выйдя на людную улицу, я спустился в метро, не замечая грязи лежащей под босыми ступнями. Как ни странно, в вагоне, увидел я много людей, которые так же потеряли себя, как и я. Но в отличие от моей сущности свое «Я» они не пытались искать, научились обходиться и так.  Но, я не такой, без самого себя я не могу просто быть.  Не могу существовать зная, что я, где-то рядом.  Как же так можно жить, не зная себя,  так и не постигнув тайну гармонии самого с собой.

  Путь мой был не близок, и длился не один день, месяц, год. Я бывал в разных местах, в разное время. И каждый свой день, каждый свой час я знал, что выбрал верное направление, и шаг за шагом приближался туда, где в конечном итоге найду себя. Бывали и такие которые пытались столкнуть меня в яму безжизненных серых будней, но я, спотыкаясь, держался и снова вставал, продолжая идти. Я знал и я верил, что найду себя, где бы «Я» не был.

  И в один чудный день, мой путь лежал вдоль лазурного берега. Жаркое солнце светило в небе, окутывая меня райским теплом. В легких одеждах по-прежнему босоногий, я шел по кромке воды. Запах соленого океана, окутывал весь мой мир. Я уже не выглядел безумцем идя по живому песку омываемого соленой водой, босиком. Как же зря осуждали меня люди, которые сопровождали весь предыдущий мой путь, брезгливо осматривая мой внешний вид, и кидали колкие взгляды, пытаясь меня ими убить. Они не могли увидеть мой путь. Они не могли догадаться, что в то место, куда я иду, не добраться, имея с собой тяжкий груз чужих желаний и жажду наживы. Как же я хотел бы помочь им, каждому  найти самого себя, но, для этого мне нужно было первым делом найти свое «Я», которое так случайно ушло от меня. И вот уже незаметно, для всего мироздания, я снова в себе. 

  Там, где раскинулось море, за окном твоего будущего дома,  на берегу океана, есть твоё «я».  Оно ждет, пока ты начнешь к нему путь, пытаясь хотя бы приблизиться на маленький шаг. Пока ты стоишь здесь, на месте, там, ты живешь истинной жизнью, той для чего был рожден.  Чужие желания держат в плену твою душу. Неужели родители подарили тебе этот мир, для того, что бы ты выполнял посторонние прихоти. Жизнь она рядом, надо только это понять и после первых попыток вырваться из этой, чужой суеты, ты почувствуешь присутствие в этом мире себя. Почувствуй себя. Пойми, где ты есть. По настоящему, не та сущность, которая случайно попала, в этот бездушный, уродливый мир, а та, что имеет свободу, жизнь, мир. Посмотри вокруг себя, это все твое, весь этот мир только твой. Зачем ты окружаешь себя бесцветными бетонными коробками, холодным дождем и ограниченными телами, которые уже тысячи лет назад потеряли себя и уже в сотнях поколений не могут найти себя. Они отсутствие своего я, принимают за норму, у них это в генах.

  Сделай хоть шаг, хотя бы маленький шаг, к самому себе. Найди своё «Я», найди себя и тогда ты постигнешь истинные ценности жизни, мира. Тогда ты поймешь что, подтолкнуть сущность к поиску себя, это единственный шанс вытянуть человека из серой и грязной безысходности, это единственный путь к свободе.


Рецензии