Вопросы без ответа

Она не любит вопросы без ответа , я тоже ..
Что там бормочет мой начальник ?
- .. и 35 раз мы снова и снова обсуждаем один и тот же момент , который касается не только меня и всех сотрудников, он касается и тебя ...
Как же он любит свои витиеватые речи , наброски наверное готовит в течении всего рабочего дня . Бездарь! Я не слышу .. Я на волне со своими мыслями , загадка природы почему апельсин который я сжимал все это время в руке еще не лопнул ? Срывают неспелые и продают , обман везде .. Везде и даже там где не ожидаешь , вернее где не хочешь ожидать , больше всего не хочешь , молишь небо , высшие силы чтобы здесь , хотя бы сейчас, его не было . Но обман все равно обнаруживает себя , он пронизывает все наше мироздание , он опутывает его своими тонкими нитями , подвергая нас гипнозу ..
       Что она еще не любит ? Кажется апельсиновый сок ..Я усмехнулся  глядя на то , как то самый сок сейчас катиться по моим пальцам, въедаясь в кожу , и принося противную ноющую боль в места , где  образовались трещины от вечной нехватки витаминов ..
  Ничто не сравниться с душевной болью .. Она рождает безразличие и какую то отрешенность . Я не слушаю то что говорит мой начальник , я знаю .. Никудышный мэнеджер , компания замедлила рост , я  провалил все , я даже не здороваюсь с его женой ( с этой мымрой которая вечно таскает за собой какую то маленькую собачонку , то ли болонку то ли чихуахуа  )
   Я думаю лишь о том что приду домой и буду прослушивать пустой автоответчик ..
Она сказала позвоню , но этого не будет, а я снова буду сжимать в руке .. но на этот раз не апельсин а что нибудь потверже .. например стакан . Может даже разобью его об стену , затем сяду и буду смотреть в одну точку, словно бы я  человек на грани помешательства . Вновь и вновь спрашивая себя "Почему ?" , и не зная этого ..Вот они  те самые пресловутые вопросы без ответа


Рецензии
Это слабость, эгоизм... Уходить в мир своего я... Сливаясь с болью и не видя за ней ничего вокруг... Но мы забываем что все временно. Как плохое. Так и хорошее.

Частичка Счастья   03.01.2016 05:22     Заявить о нарушении
возможно вы правы ... спасибо за рецензию

Сергей Овчинников 2   04.01.2016 22:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.