***

Здравствуйте дорогие читатели я хочу вам рассказать много всего интересного свои сны интересные моменты в жизни думаю вам понравиться .
Был в моей жизни один странный случай на моё 22 летие. день рождения у меня в конце июля тепло ночью жарко днем .Мы с друзьями собрались выехать отмечать на природу . яЯ долго готовился к дню рождения сделал много покупок рассчитывая на человек 10. Получилось так что поехали только четверо сначала  я с соседом а через пару часов еще двое . У них были небольшие проблемы с авто .Один из приятелей не был другом а так сказать очень хороший знакомый. Он не пил уже года полтора и обещал больше не пить дома родным . Наши знакомые девушки с кем по вечерам гуляли с нами не поехали по каким то не понятным причинам .сидели мы вчетвером было скучно . Кроме трех ящиков пива разного калибра я взял 3 бутылки водки . Сосед мой был самый младший среди нас ему было всего наверно тогда лет 17 знаю точно прав у него не было но он уже вовсю ездил на машине и щемился от мусаров. Много он пить не стал .Второй друг очень упертый тот вообще отказался наотрез и пил пиво . Очень хороший знакомый тоже не пил .Мы наелись напились очень быстро стало скучновато . Снеди было много и мой сосед решил что можно остаться с ночевкой не везти же все обратно. Все поддержали идею отзванились домой . Я предложил хорошему знакомому выпить и сказал то что до утра отрезвеешь и никто не узнает из родных тем более водки маловато всего 3 бутылки и то одна уже начатая.Странно но он согласился .мы с ним начали пить дойдя до кондиции он оживился и решил ехать в городок наш за бабами. Уже не боясь что его могут за этот лишить прав тем более он водитель по профессии. Отдыхали мы не далеко от нашего городка по трассе километров 10 и от трассы по полю к речке еще километров может 4-5 .От трассы была полевая дорога где нет не одного кустика и сухая засохшая трава все же был 2010 год если помните очень жаркое лето. Мы выбрали место по совету соседа типа там зеленная трава тень под деревьями речка глубокая с берега сразу глубоко. Пруды я не люблю боязнь пиявок. Когда мы подыскивали место мы сначала ехали по накатанной дороге до речки .Потом краем уже была просто еле придавленная трава .Был резкий спуск с поля к речке а внизу громадные вязы которые сплелись кронами так густо что везде была тень а трава под ними была наподобие газона тонкой и зеленной. Мы съехали с речки там было нормально, но мы решили проехать дальше где следов вообще не было просто по полю и нашли место еще круче.
Вернемся к нашему знакомому он уехал и приехал уже когда стемнело с двумя девушками или женщинами даже не знаю как их назвать они были со своими детьми .мы выпили искупались, поели. дети игрались все было хорошо. Когда стало поздновато они собрались уезжать но сказали что приедут только оставят детей дома. И правда они вернулись вместе с товарищем но не одни. а привезли мне подарок как они мне сказали строчильню. Сказали что они ей все объяснили она согласилась. она была какая то необычная вроде страшная и не страшная присмотришься вроде ничего . Не толстая но и не худая одета просто очень обычно если люди видят таких то говорят спилась девка молодая .имя я ее не помню а может я и не знакомился с ней. Я был пьян, но как всегда вполне адекватен и соображая также как и трезвый но наглее и смелее. Я сел на траву возле скатерти напротив нее и стал типа ухаживать наливать ей пиво в мелкие стаканы по 200 мл руки ее тряслись и она пила стакан за стаканом разговор у нас с ней не начинался никак. Вскоре она уже выпила половина 2.5 литровой пива мне надоело ей наливать и я отдал ей бутылку и сказал наливай себе сама. Девушки стали интересоваться почему я не иду с ней заниматься сексом . Я ответил что почему то как то не срастаеться.Они отвели её в темноту поговорить а под деревьями было темно свет от костра спасал нас а отойдя дальше было уже прилично темно. После их разговора девушки и мой знакомый стали орать на нее что типа она не пишется ей ведь сразу все объяснили и вдобавок ей дал пинка мой знакомый который был уже хороший .Он прогонял её крутым матом. Она собралась домой и сказала что пешком дойдет до пригорода а там знакомый из пригородного поселка ее довезет. Идти ей было наверно километров 10.Я пошел её провожать когда мы отошли она присела по маленькому возле дерева попросив меня отвернуться я отказал ей и спросил почему она не согласна .На это она мне сказала что у не месячные я ей не поверил и она мне показала завернув немного трусы прокладку. Мы пошли дальше поднялись на бугор в поле ночь была светлая и звездная и ярко светила луна .Мы с ней стали разговаривать я спросил у нее не была ли она замужем она отвели да но давно развелась. У меня сразу возник к ней вопрос а не было ли у них с мужем альтернативных видов секса. Ответь меня не воодушевил она ответила что да был он у меня лизал. НА что я ей ответил что это не для меня и предложил сделать ей мне миньет .Мы шли уже по полевой дороге которая вся была видна от речки до трассы и ровное поле без ям кустов и прочего с сухой как я говорил мелкой травой. НА миньет она ответила что дома есть даже с маленькой ложечки . Я ей опять не поверил на что она запрокинула голову и показала здоровый шов сбоку под подбородком он смотрелся ужасно как огромный шрам я еще подумал как я его сразу не заметил. Я спросил, откуда он она ответила что с мужем попала в аварию.  Мы шли дальше и вдруг после молчания она задала мне вопрос который меня шокировал . Не пробовал ли я человечину. представьте себе ощущение когда вам первый раз в жизни задают такой вопрос я был в шоке сказав ей что с чего вдруг я должен есть человечину и не ведьма ли она. В ответ молчание через некоторое время я спросил у нее пробовала ли она человечину. Она ответила что как то раз с мужем заехали в кафе придорожное заказали шашлык и стали есть мясо было необычно сладкое и очень вкусное и тут посреди их трапезы вошел дальнобойщик и заказал мне шашлык из человечины. Я конечно не испугался ее вопросов и рассказов подумал может она хочет меня напугать чтоб я к ней не приставал и тут я как то резко посмотрел назад мы были как раз где-то посреди дороги что до речки что до трасы. Я сказал ей что возвращаюсь обратно и что я и так ее много проводил .На что она мне ответила что я обещал проводить ее до асфальта хорошо что у меня отличная память .я ей ответил что этого я не обещал. Она сказала спасибо что проводил и предложила поцеловать меня на прощание я не смог ей отказать но специально вытянулся чтоб не дотянулась и ей пришлось меня целовать в шею под скулу поцелуй был холодный просто холод он еще немного ощущался после. Я развернулся и пошел обратно сделал буквально шагов десять и повернулся сказать ей что может, давай вернемся я скажу им чтоб тебя не трогали и вместе утром вернемся домой но её не было я долго вглядывался а зрение у  меня хорошее и ночь светлая на поле ни единого куста или ямки и на дороге ее тоже не видно . Ёе нет . Странно подумал я и пошел обратно оказалось я ушел уже очень далеко . я шел не оборачиваясь думая что если я повернусь то страх будет брать свое. Дойдя по дороге до речки я свернул направо и шел край речки там еще не было крутых склонов росли мелкие кусты и деревья с седыми листьями и острыми колючками у нас из называют финики их костлявые плоды осенью обрастали шкурой, которая по мере поспевания становилась медовыми на вкус. Степной ветер был слабой  теплый, и приятный я чувствовал его волосами на груди так как шел в одних шортах и сланцах. Я шел прислушиваясь к любому шороху . До этого мы с другом когда ждали приезда гостей испугались шороха но это был еж который грыз мослы которые мы кидали. мы долго смеялись потом и удивились что еж есть мослы .И в кустах что то шуршало но я не предавал этому значения думая что это еж и даже не оглядывался боясь поддаться своему страху и тут резко и сильно хрустнула ветка не тонкая а по звуку с черенок от лопаты . В мгновение кучерявая растительность на моем теле выпрямилась . На всем значит везде без исключения на голове вообще я с трудом их приглаживал .Это точно не мог сделать ёж .Поверьте любой звук любого кинотеатра не смог бы передать вам этого ощущения такое бывает раз в жизни а может и не разу. Я стал двигаться дальше не поддаваясь панике держал себя в руках и отговаривал что это все мой страх и ему нельзя поддаваться .вскоре начался склон к речке с высокими деревьями я шел край него и думал что я иду уже долго с ней мы прошли это расстояние намного быстрее но опять себя утешил что когда один дорога всегда длиннее. Я думал, может  уже прошел место где мы расположились но спускаться вниз в темноту я боялся  под деревьями было ужасно темно .И когда я уже совсем отчаялся и подумал что все я заблудился я увидел свежи скатанную траву вниз точнее следы от машины но вспомнил это первое место которое нам не понравилось. Идя дальше я боялся пройти мимо. И вот я нашел еще скатанную дорогу вниз выглядела она четче хотя тоже просто чуть сдавленная трава . Пересилив себя я шагнул в темноту я шел до речки было где то метров 200 от склона но не света не огонька ни разговоров музыки я не слышал, шел прямо просто прямо потому что перед собой ничего не видел .И вдруг в вдалеке увиделся огонек я крикнул что не помню в ответ одна из девушек мне тоже прокричала я обрадовался и ринулся вперед . Дойдя до них я был очень рад их всех видеть. Поругал их за то что они в моё отсутствие не поддерживали огонь и он почти затух. Девушка которая меня встречала спросила пришел я один или нет. Я был удивлен этим вопросом . Она сказала мне что когда я стал подходить ближе и мой силуэт в темноте уже был виден сзади меня был еще силуэт. Я сказал да ну нахуй и рассказал им всю историю. они дико перепугались .Решив что она будет ждать когда мы уснем и перережет нас во сне. Я спрятал нож под коврик в авто .Ну а дальше что было уже не интересно ведь вместе с друзьями ничего не страшно. Утром мы разъехались по домам .Буквально через пару дней я слег с дикой ангиной не мог пить даже воду лежал сутками на диване без сил не мог даже встать .Ангина была с одного края как раз под скулой куда пришелся холодный поцелуй. Я сильно болел но скорую решил не вызывать так как они могут положить в больницу и я бы не успел на самолет и на работу .Через три дня стало лучше и я быстро пришел в норму.Эту историю я рассказал своему другу который раньше работал в органах он все расспросил и сказал что есть такая девушка которая все время фигурировала каким то образом в исчезновении людей и пояснил мне что она может быть людоедом и без труда могла впиться в моё горло намертво и вполне она этими разговорами меня готовила к этому и хотела увести подальше и что может она и не одна и он считает мне крупно повезло что я остался жив и не съеден этой особой .


Рецензии