глава 11 Измерение До


«Ну, теперь тебе кое-что известно»,- говорил отец, когда мы возвращались назад в замок Гора, как я окрестил для себя место, в котором оказался благодаря перемещению из заброшенной деревни алкоголиков. День был в полном разгаре.

 Солнце ярко улыбалось с небосвода, делясь со всеми своим прекрасным настроением.

 Наш экипаж медленно двигался по дороге, выложенной оранжевой брусчаткой.

Деревья кивиколы распространяли вокруг свой замечательный аромат. На душе  было тепло, спокойно и радостно, так же, как бывало в далёком детстве, когда мы возвращались с родителями с воскресной ярмарки.

 Сейчас мне, как и тогда, всё вокруг казалось добрым и радостным. В этот момент я совершенно не думал о предстоящей миссии, мне было безразлично, что будет со мной завтра и даже сегодня вечером, я просто наслаждался ощущением лёгкости и безмятежности.
 
- У нас не очень много времени. Думаю, начнём завтра.
 Голос отца, словно прочитавшего мои мысли, вывел меня из приятного расслабленного состояния.

- Я до сих пор не очень хорошо осведомлён о том, что мне предстоит исполнить. В чем заключается моя миссия? И как можно еще замаскировать Портал? Знаешь,- попытался я пошутить,- кажется, лавочник весьма хорошо справляется с моей миссией, он прекрасное прикрытие, никто и в жизни не догадается о том, где находится Главный переход.

-На самом деле, Герман, всё гораздо серьёзнее, чем ты думаешь.

 Отец не поддерживал мой шутливый настрой.

- Отступники вовсе не глупы, к тому же к ним примыкают сильнейшие из посвящённых. Самое опасное то, что мы не видим своего противника, поэтому не можем знать, насколько он в курсе наших планов. Надеюсь,  враг тоже не видит нас. Точнее сказать, я уверен, что он не видит нас… пока.
 
Отец сделал упор на последнее слово. Навстречу нам двигалась повозка, запряжённая такими же небольшими лошадьми, как наша. Когда мы поравнялись, из неё выглянула симпатичная девушка, которая принесла мне утром завтрак. Она улыбнулась и помахала нам рукой. Неожиданно я почувствовал, как начинаю краснеть.
 
- А девушка, что только что проехала мимо, эта прислуга…
 Но мой проницательный родитель не дал мне договорить.
- Ой, Герман, Герман, ты остался таким же смешным мальчишкой. Признаться, я думал, что ты более искушён в общении с девушками.- Он улыбнулся, хитро глядя на меня .

- Меня больше занимала учёба и работа.  Был влюблён я лишь однажды и то неудачно. Нет, у меня играет кровь при виде симпатичных девушек, но заставить меня покраснеть может далеко не каждая.

- А Жанне, смотрю, это удалось.

- Так девушку зовут Жанна?  Она очень мила, хотя у местного населения такая странная внешность…с первого взгляда мне все казались на одно лицо.- Я попытался придать равнодушный тон своему голосу.

- Жанна -  не совсем прислуга, впрочем, как и все, кто живёт в замке Гора. В таком месте не должно быть случайных людей. Все, кто живёт здесь, от садовника до горничной, наделены определёнными способностями в той или иной степени, и все они готовы из прислуги превратиться в отважных защитников замка, если вдруг наступит такая нужда. Почти все эти люди принадлежат к одной семье. Так Жанна, например, племянница Гора.

- Они знают, кто я?
- Конечно, пожалуй, лучше, чем ты сам, ведь ты пока толком не знаешь, в чём заключается твоя задача, не так ли?
Я лишь слегка кивнул.

- Это невозможно! Это просто невозможно! – Роксана металась по комнате как разъярённая пантера.- Вы предлагаете перенести Портал в проявление «До» да ещё отправить туда неопытного птенца! А главное, сделать это в ближайшее время! Кстати, когда точно вы планируете это сделать?  Сколько у нас есть времени на подготовку?

- Ну, может, пару часов.

 Гор сурово посмотрел на Роксану, но под его пристальным взглядом скрывался испуг, я с удивлением обнаружил это. Конечно, Роксана выглядела очень воинственно, но во взгляде Гора было нечто другое, нежели боязнь быть укушенным разъярённым животным. Обычно так мужчина смотрит на женщину, которая ему небезразлична.
Уже вечерело. Мы с отцом давно вернулись. У нас было время поговорить о моей миссии. Папа рассказал, что не так давно в городе пошли слухи о появлении страшных собак на улицах. Никто толком не видел этих псов, но, судя по описанию, это сущности одного из воинствующих измерений, животные  наделены особым разумом, и они очень озлобленны. Самостоятельно подобные сущности не могли покинуть пространство своего измерения. И появление их говорит о том, что кто-то сумел их вызвать. Как он это сделал, а главное, кто сумел проникнуть в Главный Портал, -  остаётся загадкой.  То, что это не Аделаида и никто другой из бывших членов сообщества, отцу известно точно.

 Отец ещё в силах контролировать местонахождение каждого из них, пусть теперь это получается не так хорошо, как раньше.
 Он рассказал, что поначалу Гор сомневался в правдивости рассказов о псах  войны (так успели окрестить собак местные жители), ведь он сам не встретил ни одного реального очевидца. Но недавно  хозяин замка сам столкнулся с одной из этих  сущностей.

Это случилось, когда он приехал проверить Портал, вот в его лабиринтах и произошла эта встреча. Гор готов был поклясться, что огромная собака  не случайно заблудилась в хитросплетениях коридоров, она шла на зов хозяина. «Тогда мы с Павлом решили посвятить в тайну Главного Портала нескольких верных извещающих,- Гор коротко взглянул на Роксану.

 - Когда Павел говорил о тебе, Герман,  о давнем пророчестве, о том, что ты избран, многие сомневались в правдивости его рассказа. Например, Роксана.- Гор опять  взглянул на женщину,  лицо которой было непроницаемо.- Но я смог уговорить её связаться с Авелем. Кроме Павла только Роксана имеет возможность встретиться с ним, ведь Авель существует в измерении, совершенно не похожем на наше.

 Дальше ты знаешь всё сам. Видишь, Герман, то, что  мы сомневались в тебе, очень хорошо! Никто из отступников тоже не воспринимает тебя как Великого Хранителя, и все забыли про пророчество Якова или решили, что оно было пустое. Поэтому именно сейчас пришло время тебе  выполнить твоё предназначение, пока о нём не вспомнили наши враги».
 
Я уже понимал почти всё, о чем говорили отец и Гор, но каким образом можно перенести Портал, хоть убей, оставалось для меня загадкой.

 Тем временем Роксана заявила: «Мы потеряем  много сил, и ещё неизвестно, насколько гладко всё пройдёт.- Затем она обратилась ко мне.- Герман, позволь я объясню тебе  суть вопроса, думаю, главное действующее лицо должно знать, в каком спектакле ему отведена роль.

 Тебе с самых ранних лет известно о существовании параллельных измерений. Жизнь в каждом из них течёт по своим законам. Жители большинства из миров и не подозревают о том, что они не одиноки.

 Мы обладатели самой развитой в этом направлении структуры. Но магические способности, которыми обладают посвящённые, не во всех измерениях имеют Силу. Однако мы можем некоторым образом вносить свои коррективы в жизнь многих из Миров. Но существует закон Гроама, запрещающий любые вмешательства в  различные параллели.

 Измерения, то есть параллельные Миры, живут по своим порядкам. И только Гроам вправе вносить в них изменения.

  Люди, живущие в соседних с нами измерениях, порой пытаются  исследовать пути, найти подступы  к существующим Порталам, но Гроам надёжно охраняет свои владения.

 Авель -  один из посвящённых в тайны Гроама. Избранники, подобные Авелю,  трепетно оберегают вручённые им знания. И даже их близкие не подозревают, носителями  каких тайн  являются люди, что живут с ними рядом.

 А знаешь, Герман, зачем всё это?  Параллельные прямые не должны пересекаться! Этот закон - один для всех измерений.

 Так же и с параллельными Мирами, иначе произойдёт искажение и наступит Хаос. Мы, извещающие и проводники, должны трепетно соблюдать основной закон Гроама - невмешательство, но в то же время именно нас Гроам наделил способностью контролировать крепость границ между измерениями, и в случае опасности мы имеем право прибегнуть к некоторым, так сказать, запрещённым в обычной жизни манипуляциям.

 Сейчас такое время настало. Кто-то из очень сильных посвящённых  уже нарушил закон, а мы не можем контролировать его действия, так как не знаем его. Но то, что  делает наш враг, очень опасно!

 Аделаида и остальные отступники уже давно стали  верными слугами одного человека, чьи способности более сильные, чем у многих из нас.

 Хотя, возможно, никто из них ни разу не видел своего хозяина. Но никто из них не считает себя слугой. Так велико влияние Принца, так мы назвали неизвестного нам противника, на умы бывших наших друзей.

 Он сумел внушить каждому посвящённому, примкнувшему к его армии, что тот неповторим  и должен бороться с насаждаемыми запретами Гроама.

 Используя   различные их способности, Принц неумолимо устанавливает власть Хаоса,  поэтому мы решили, что настало время закрыть основной Портал, пока Принц не обнаружил его.  Я понятно объясняю?»

 Мне было всё понятно, я был даже слегка раздосадован тем, что Роксана пытается разжевать мне обо всём, как маленькому ребенку.
 Кивнув, я позволил себе слегка сморщиться, и эта эмоция не ускользнула от взгляда отца.

- Герман, ты был очень далёк от того, что происходит с тобой сейчас. Так будь добр, не кривись! – сурово произнёс он.

- Я не могу понять, как можно перенести Портал, по-моему, это всё равно, что заставить солнце взойти с другой стороны! – возмутился я.

- Именно этим мы и будем заниматься,- усмехнулась Роксана.

Гор опять как-то виновато посмотрел на женщину-воина,  но голос его был суров:
- Но существует техника, о которой говорил Павел, нам придётся её использовать, и это нужно сделать как можно скорее. Друзья, хочется напомнить о том, как Герман обрёл силу. Ведь сбылось еще одно пророчество Якова. Хранитель обретет силу тогда, когда сместятся времена.  А ведь все мы чувствуем, что со временем явно что-то не то. Не ты ли, Роксана, сказала недавно, что оно течёт быстрее?
   
- Может, кто-нибудь расскажет мне, что такое измерение «До»? - прервал я Гора, задав давно мучивший меня вопрос.

 - Я расскажу.- Роксана грозно обвела взглядом присутствующих, говоря тем самым, что именно она должна ввести меня в курс дела.-  Между  нашим миром  и параллельным измерением, которое его жители называют Земля, существует небольшая ниша, её принято называть измерение «До».

 Мы узнали об этом совсем недавно. Ни один из посвящённых не был осведомлен о нём. Это место, в котором сплетены энергии двух наших измерений.

 Место очень мрачное, я бы сказала, унылое.

 Ты слышал о сером лесе? Дело в том, что существует Мир, населённый полупрозрачными серыми существами, лишёнными чувств и эмоций, там всё словно покрыто серой плесенью и пылью.

 Раньше, когда Яков говорил о своём пророчестве, мы думали, что миссия Хранителя будет связана именно с этим местом.

 Но отступники тоже об этом знают. И хоть тебя, Герман, уже никто из посвящённых не берет в расчет, тем не менее ни для кого не будет тайной, где искать Хранителя, в случае обретения тобой Силы.

 Измерение «До» неизвестно никому. Мы узнали о нём совершенно случайно. Жанна увидела во сне место, куда предстоит спрятать Портал.

- Жанна? Та девушка, которая...

 -Я бы хотела закончить свою мысль. -  Роксана строго сверкнула глазами. -  Мы с Павлом попробовали идти по заклинанию, сотворённому Жанной, и вошли в «До», в это бессмысленное нагромождение камней и небольших серых деревьев.

 Там всегда туман и ощущение сквозняка; предметы же обладают способностью менять свои формы, поэтому никогда не знаешь, в какую скалу может превратиться малюсенький камешек у тебя на пути. - Роксана усмехнулась. - Впрочем, здесь, в замке Гора, тоже происходят подобные штучки.

 Именно туда, в «До», Гор предложил перенести Портал. А тебя, Герман, отправить следом. Ты будешь  контролировать  и охранять границы Портала. И лишь ты будешь вправе перемещаться по нему.

  Но самое главное, что ты будешь там один.

 Никто из нас после твоего  перемещения уже не сможет попасть в проявление «До».

 Сколько времени будет продолжаться твоё одиночество, день, год, десятилетия, никто не знает. До тех пор, пока мы не остановим Принца с его армией отступников.
 
Роксана замолчала. В зале царила тишина. Я осмысливал сказанное. Потом взглянул на отца, тот не смотрел в мою сторону, и по этому отведённому взгляду мне, наконец-то,  стало понятно, что моя миссия на самом деле серьёзна и трудна.

Продолжение http://www.proza.ru/2013/12/05/262


Рецензии
Большая ответственность возложена на плечи Германа! Кстати, и у меня в "Лилии" главный герой Герман, а в "Затерянных" один из главных персонажей Павел.) Читаю и нахожу общее не только в именах.)
Место какое мрачное - этот серый лес его серыми обитателями.
Людмила, удивляюсь Вашим знаниям - Вы много читали про параллельные миры или Вам диктуют?
Интересно.
С добром,

Лариса Малмыгина   15.02.2016 14:52     Заявить о нарушении
Я тоже обратила внимание, что в наших произведениях имена героев совпадают.) Порой очень ощущаю общее звучание....
Серое измерение я увидела во сне, когда писала другую книгу " Огл и Аниста". Тогда же и Герман мне приснился. Он-то и поведал мне впоследствии свою историю))).
На самом деле, я не особо интересовалась параллельными мирами до написания повести. Порой садилась писать с совершенно пустой головой. Но только касалась клавиатуры - рождался очередной сюжет.
Удачи и радости Вам,
До встречи.

Людмила Павловская   15.02.2016 16:15   Заявить о нарушении
Я так писала трилогию, поэтому Вас понимаю.)

Лариса Малмыгина   16.02.2016 11:11   Заявить о нарушении
Я уже обратила внимание на трилогию. Заинтересована очень! " Лилию" дочитаю, приступлю к ней.)

Людмила Павловская   16.02.2016 15:38   Заявить о нарушении