Почему люди не собаки?

Почему люди не собаки? Почему они не могут быть честными и преданными  друг другу? Если бы я всю свою жизнь говорила тебе:  «-Будь со мной честным во всем. Не скрывай от меня своих побуждений, мыслей и желаний. Обещай мне быть искренним и открытым, и пожалуйста, доверься мне, я не причиню тебе боли. Не спрашивай для чего мне это нужно, просто будь чист перед самим собой, и выполни мою просьбу.» Давай предположим, чтобы ты мне сказал в ответ, и как бы в следствии поступал. Ты бы ответил:  « - Да, конечно. Я обещаю быть честным. Я и сейчас честен пред тобою. Ни одной мысли не удастся меня сломать, заставить соврать тебе и тем самым очернить твою душу. Я обещаю до самого конца отвечать тебе только действительным, настоящим, не скрывая своих помыслов и идей.»
Предположим, что изначально ты действуешь  именно так, как и обещал, но по истечению времени начинаешь  забывать обещанное.  Объектом  начального вранья становится девушка, которая не так давно появилась в твоей жизни, и которая за короткий промежуток успела стать возлюбленной. Ты не можешь мне сознаться в своих чувствах, которые овладевают тобой с каждым днем все сильнее и сильнее.  Придумываешь отмазки разных степеней, уровней и качеств. Я больше не являюсь для тебя опорой, поддержкой, интересом и той радостью, которой была до появления этой девушки.  Ты меня больше не замечаешь, не защищаешь, не слышишь. Ты медленно меня предаешь. Я делаю вид, что все хорошо. Я не напоминаю тебе об обещанном. Проходит время, ты окончательно погрузился в жуткое вранье, как в болото, смирился с этим и даже стал потихоньку обустраивать свое новое местонахождение.
Я умираю.
Ты узнаешь о моей смерти буквально через день. Причина тебе неизвестна. А теперь представь, что каждое твое нечестное слово отбирало один день моей жизни. Я знала об этом, но ничего не хотела предпринимать. Я надеялась на твою честность.  Я верила тебе.
 Почему люди не собаки?

05.12.13.


Рецензии