Страшилка от бюро пропусков

    Нет, ну вот зачем так пугать?!
   
    Иду, никого не трогаю, в предвкушении сытного обеда и долгожданного отдыха уставшим ногам. По пути шпыняю непосредственное начальство, машущее руками перед симпатичной сотрудницей прямо посреди коридора:
    - Вот растопырился, ни пройти, ни проехать!
    Он в ответ улыбается, перестаёт размахивать руками, а я уже несусь дальше. И вдруг меня окликает сотрудница бюро пропусков. У меня с ними отношения почти никакие, чисто служебные, и её вопрос повергает меня в ступор:
    - У вас медкнижка не ваша? - И, видя мои синхронно раскрывающиеся глаза и отвисающую челюсть, успокаивающе поднимает руки: - Тихо, тихо!
    Какое там тихо!
    Я лихорадочно ищу в голове адекватный ответ, взгляд падает на продолжающего милую беседу начальника, и высоким громким голосом отвечаю:
    - Естественно, я её у Андрюши напрокат взяла!
    Андрюша напрягается. Дежурная улыбается:
    - Там на фотографии такая пышка, с короткой стрижкой...
    - Ещё и брюнетка,- наклоняю я голову, чтобы показать отросшие тёмные корни.
    - А можно узнать, как вы похудели?
    Я какое-то время смотрю ей в глаза, переваривая услышанное. Потом пожимаю плечами:
    - Пишите.
    И диктую её свою методику похудения.

    15.10.13.


Рецензии