Несу к монументу цветы

            НЕСУ К МОНУМЕНТУ ЦВЕТЫ

Я несу гвоздики, чтобы помянуть
      всех ребят, погибших на локальных войнах.
            …Воевал – не думал, что когда-нибудь
                вспомню всех «в сухую», не налив по полной.
Но не в «горькой» дело: помню всех всегда!
      Средь живых порою их мелькают лица;
            вздрагиваю сразу: «Вновь виденье? Да!»
                Могут и ночами лица их присниться…
Спазм сжимает горло, кровь стучит в висках;
      мне немного стыдно, что я в войнах выжил.
            Чуть дрожат гвоздики красные в руках…
                И не мне лишь больно – слёзы многих вижу…
И в минуты эти я осознаю:
      решено так свыше, что живу за павших!
            А цветы к подножью – то печаль мою
                возложу как память в дань боям вчерашним;
Чтобы помнил каждый, кто не воевал:
      для него погибли славные ребята,
            чтоб под мирным небом жил он, поживал…
                Пусть же не напрасной будет смерть солдата!

                05.12.2013 г.
(на фото: 2 августа 2012г., ЦВТ им. М.А.Лиходея "Русь")


Рецензии
Пусть же не напрасной будет смерть солдата!- суровые слова настоящего мужчины.

Татьяна Дружинина   04.12.2014 17:40     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Татьяна!
Честь имею!

Вадим Сыван   04.12.2014 18:39   Заявить о нарушении