Дневник Юты - Глистогонное

Сегодня ночью, 30 ноября, пока я спал – мою Юту стошнило. А наутро среди её тошниловки я обнаружил два дохлых червячка.
Позвонил в ветклинику. «Глистогонное её пора давать?», - спросил я.
«Да. В соответствие с весом щенка два раза с разницей в десять дней – и всё пройдёт!», - сказали мне по телефону.
Ещё я узнал, что глистогонное надо давать собаке два раза в год, за десять дней перед прививкой,
(делается прививка один раз в год).

Последний раз я давал Юте эти таблетки 7 сентября.
(Надо раскрошить таблетки в порошок и дать есть собаке с небольшим количеством еды).
***
Съездил в зоомагазин. Купил четыре таблетки «Дронтал плюс» со вкусом мяса.
Надо давать одну таблетку на десять кг массы собаки.
Моя Юта сейчас весит 19.100 кг, я дал сразу две таблетки.
Узнал, что глистогонное надо давать натощак перед прогулкой.
Дал Юте таблетку. Юта стала грызть и таблетка выпала у неё из пасти.
Я дал снова – всё повторилось. Тогда я раскрошил две таблетки глистогонного в миске и добавил один пакет мяса «Педи-Гри».
Юта есть не стала. Мясо с таблетками я выкинул, и вспомнил про альтернативный вариант.
Раскрыл Юте пасть и положил еще одну таблетку на корень языка. Юта проглотила таблетку целиком. Повторил.
Через десять дней ещё две таблетки куплю в зоомагазине.
(Одна таблетка глистогонного «Дронтал плюс» стоит 97 рублей.)


Рецензии