Жизнь-перевёртыш 1970-1992

Ж И З Н Ь   -    П Е Р Е В Ё Р Т Ы Ш

(Написано в 1970-92г.г.) 


Ночь.В  тёмном  овраге,у  пионерского  костра  сидели  ребята  и  молчали.Каждый  задумался  о  чём-то  своём,поглядывая,как  трещат  сучья  под  огнём.Их  было  десять,пять  пар  -  они  сдружились  в  группу  ещё  в  детском  саду...Там  было  весело  и  беззаботно.Игры,еда  и  сон.Правда,  ходили  они  ещё  на  прогулки,держась  за  ручки.Там  были  свои,детские  треволнения :  кто  прольёт  на  себя  суп  или  яйцо  упадёт  на  пол...Приходилось  часто  выбегать  в  туалет,а  там  занято...Ай-ай-ай...А  за  мокрые  штанишки  мама  ругала,а  папа  поглядывал  ,усмехаясь...Но  самое  интересное  было,когда  дети  забирались  папе  на  спину  и  он  возил  их  по  комнате,как  на  живой  лошадке,которая даже  брыкалась    иногда...Не  каждому  пацану  это  пришлось  испытать...Семьи  у  детей  были  разные,папы  и  мамы  совсем  не  похожи  друг  на  друга  ни  по  характеру,ни  по  воспитанию.На  детей  смотрели  тоже  по-разному,но  любили  их  все...

Борис,как  бы  очнувшись  от  раздумий,сказал :
- Друзья,есть  мысль.Папа  с  мамой  каждый  год  собираются  на  встречу  одноклассников.Давайте  и  мы...только  через  каждые  10 лет.
- Согласна  -  сказала  Лена.
- А  я  предлагаю  на  встрече  рассказывать  каждому  что-либо  интересное,как  сказку -  встрепенулся  Аркадий.
- Нет,сказки  мы  читаем.Это  не  интересно.Лучше,если  каждый  из  нас  про  свою  жизнь  будет  рассказывать -  медленно  с  ленцой  высказался  Вова...
А  Лена  воскликнула :  Чур,чудесно !
Гена  усмехнулся  и  ничего  не  сказал...Четвероклассники  опять  задумались,глядя  на  огонь...Жизнь  у  них  ещё  только  начиналась.Что  дальше  с  ними  будет,только  «чёрт»  знает ...Да  и  его,говорят,нет  на  свете-  выдумали...
Дима  предложил  уже  теперь,прямо  сейчас  рассказать  свои  затаённые  мысли...Все  согласились...




10 л е т
Аркадий :
-  Мой  папа  никогда  не  был  великим  спортсменом,а  всё  бегает.Да  и   меня  заставляет бегать  каждое  утро...Когда  так  хочется  спать,он  заставляет  меня  подниматься  с  тёплой   постели  и  гонит  на  лужайку  перед  домом.Летом  и  зимой,в  любую  погоду...делать  эту  чёртову  физзарядку...Вначале  я  очень  сопротивлялся,но  теперь  уж  как-то  привык.Это  даже  здорово!  Потом  целый  день  как  взвинченный  ходишь.Мускулы  у  меня  смотрите  наливаются Во! -  и  он  согнул  руку  ...кулак  к  плечу  приставил...
Лена :  -  А  меня  мама  очень  любит...Только  я  для  неё  не  живая  девочка,а  кукла.Одевает,прихорашивает.Двадцать  раз  причёсывает  и  гладит...Мне  это  надоело,я  тоже  человек...А  говорить  со  мной  по-сердечному  никто  из  родных  не  хочет.Все  считают,что  я  маленькая  девочка.А  я...  «Пармскую  обитель»  тайком  уже  читала!
Борис :  -  Дай  почитать ?!  Хлопцы,так  хочется  все  книги  на  свете  прочитать!Аж  душу  скребёт.Вот  беру  пару  книг  из  библиотеки  и  забираюсь на  чердак  нашего  дома.Есть  там  уютное  местечко.Никто  меня   не    найдёт...и  читаю,читаю...даже  на   обед,когда  мама   зовёт,не   иду...Пока  книга  не  прочитана,ничего  делать  не   хочу.А  бабушка  всё  заставляет  и  заставляет :  носить  воду  на  огород.Поливать  надо  морковку  и  огурцы,чёрт  бы  их  побрал...
Жана :  -  Ой,  а  я  не  люблю  читать...Как  в  первом  классе  не  научилась  быстро  читать,так  теперь  ещё  по  складам  выговариваю....Анна  Матвеевна  ругается  :  читай  больше  и  быстрее...Я  мечтаю  быть  парикмахершей,хорошо  всех  причёсывать,стричь,завивки  делать...Да  и  свои  волосы  всегда   будут  в  порядке  и...бесплатно....А  книги  мне  неинтересны...
Вова : -  Мне  так  хочется  смешно  вас  всех  нарисовать.Не  карикатуры,а  просто  для  памяти.Через  десять  лет  мы  бы  посмотрели.Вот  здорово  было  бы!...
Зина  : - Я  бы  хотела....Вот...Я  бы  хотела  шить  шикарные  платья.Вышивать...Вязать,как  моя  бабушка.Только  она  меня   прогоняет,отправляет  гулять...боится  дать  иголку...А  я  уже  большая...
Гена : -  «смело  мы  в  бой  пойдём  за  власть  Советов»....Хочу  стать  пограничником...И  собаку  иметь.А  -  то  дома  даже  котёнка  или  жука,или  белую  мышь  - никакого  животного  мама  не   разрешает  мне  воспитывать...что ты  !  Они  ,дескать,запачкуют  ковры  и  салфетки...Молоко  не  покупает...к  нему  у  неё  аллергия...
Ирина  :  -  Ой,  как  хочется  в  лес...Грибы,ягоды  собирать,но  только  одной...без  папы,а  -то  он  идёт  по  лесу  ,наступает  на  грибы  и  их  не  видит...гордый  очень,скрипач  с  бабочкой,согнуться  боится...И  дома  не   любит  кушать  дары  леса...
Дима : -  Забросил  бы  я  свою  скрипку  на  чердак,да  стал  бы  махать  топором  да  рубанком -  избы  строить...Мама  хочет  из  меня  сделать  музыканта,а  папа -  химика...А  мне  всё   это  осторчело...Все  деды  мои  были  плотниками...
Кира  :  -  Зря  это,ты  не  понимаешь  ещё  -  музыкант  -  это  очень  хорошо.Людям  радость  приносит!  Веселье!  Я  бы  хотела  играть  на   рояли,да  вот   научилась  печь  пироги  с  капустой  и  вареньем...А  вареники !...пальчики  оближите...Мне    тётя  (мамина  сестра)  всё   показывает  и  рассказывает  про  кухонные  секреты....Она  меня  считает  уже  взрослой...

2 0  лет.

Группа  молодых  людей  сидит  в  кафе...На  сдвоенных  столах  мороженное,чёрное  кофе,напиток  «лимонад»,конфеты...Радость  встречи  притупилась.Настала  минута  исповеди...
Аркадий  : -  Два  года  уже  учусь  в  физкультурном  институте.Папа  заставил...пока  оценки  хорошие,стипендия.Минск  -  столица !...Да...,по  телеку  меня  показывали,по  спортивной  ходьбе  на  10  км...занял  третье  место  в  республике.Всё  время  вас  вспоминаю.Хорошо,что  собрались  как  договорились...
Лена :  Девочки,я  работаю  уже  в  библиотеке.Только  мне  некогда читать,а  книг  столько,столько,что  глаза  разбегаются .Ужас!Думаю  замуж  выйти.Парень  один,Вадим,всё  на  свиданья  меня  приглашает...А  целоваться  не  умеет...сидит  рядом  и...немеет...
Борис : -  Работаю  телемехаником.Учусь  ремонтировать приёмники,телевизоры...В  схемах  по-немногу  стал  уже  разбираться...А  то  с  моими  тройками  в  аттестате  никуда  даже  думать  нельзя  было  поступать...
Жана : - В  парикмахерскую  меня  не  взяли...Говорят,что  кроме  желания  нужно  старание...Я  в  кондитерской  работаю.Продаю  сдобу,торты...Я  ими  уже  объелась  -  талия  даже  не  видна...Все  платья  приходится  перешивать...
Вова : -  Внимание !  Моя  исповедь.Окончил  изостудию  и  меня  взял  один  ленинградский  художник  «на  поруки»,то есть взрощает  у  меня  талант.Викентий  Павлович  говорит,что  у  каждого  человека  на  свете  есть  своё  призвание,талант,только  его  нужно  лелеять  и  обогащать,раскрывать  с  неожиданной  стороны...Рисую  много  и  красками  балуюсь.Даже  иногда  выжигаю  на  доске  портреты  -  это  для  заработка...Жить -  то  надо.Ленинград -  город  серьёзный  и  весёлый,а  без  денег  не  проживёшь.Стал  похож  на  художника...Моя  борода  да  усы,широкие  плечи  стали  привлекать  женщин  -  так  и  виснут...В  июне  ездил  с  одной   дамочкой  в  Ялту  и  Сочи...Все  счета  она  оплачивала...Только  жаль,старше  меня  на  11  лет,да  и  замужем  два  раза  побывала...На  пляже  мы  с  ней  в  глухие  места  забирались...Обнимались,целовались...и  т.д....Однажды  она  мне  стриптиз  исполнила  -  я  в  чудесное расположение  духа  пришёл...Так  и  нарисовал  её  на  полотне  -  взлетающей  ввысь  чайкой,только  это  было  больше  похоже  на  карикатуру...Она  очень  рассердилась  и  оставила  меня  на  берегу  Чёрного  моря  одного....без  денег...Пришлось  подрабатывать,чтобы  уехать  домой.Вот  такие  дела...Смех  да  и  только.Вы,девочки,строго  на  меня не  смотрите.Неизвестно,что  у  вас  за  судьба  будет...
Зина : - Наконец – то  окончила  десять  классов,а  точнее  11  -  вечерней  школы.Это  было  хорошо.Познакомилась  там  с  парнем  и  вышла  через  два  месяца  за  него  замуж...Фата,два  кольца,на  такси...это  было  трогательно!.Запись  в  загсе,еле  слышное  моё «да».Обед  в  ресторане.Это  было  изумительно!.Поздравления.Вечером,в  спальне  стою  как  статуя...Он  грубо  раздевал  меня -  прямо  срывал  одежду.Это  было  ужасно!.Положил  на  скрипучий  диван...Это  было  страшно!...Потом  родилась  у  меня   двойня :  девочка  и  мальчик.Он  слепой,она  глухонемая...Это  водка  всё  наделала...Трагедия.Вот  так  и  живём...воспитываю  их,а  мужа  не   люблю...Это  прискорбно!...
Гена : - Да,разом  пусто,разом  густо...или  наоборот.А  я  учусь  в  военной  спецшколе  ПВО.Пограничником  не  стану,но  охранять  мирное  наше  небо  буду...Так  что  на  меня  надейтесь !...Есть  девушка,милая,курносая.Но  не  знаю,будет  ли  ждать,будет  ли  жить  со  мной  в  местах  отдалённых  от  культурных  центров.Пока  это  висит  в  воздухе,между  небом   и  землёй...Времена  декабристок  прошли...
Ирина : - Учусь  в  педагогическом  институте,буду  деток  учить  любить   лес,природу...Была  на  «целине»  со  стройотрядом.Весело  и  трудно...Хлеб  убирали -  ой,какой   урожай !...Всех  людей  на  Земле  можно  сразу  накормить...Построили   из самана (кирпич  из  резанной  соломы  с  глиной  перемешанной)  здание  под  электростанцию,вырыли  котлован  под  овощехранилище.Я загорела,похудела,но как  была  красивой,так  ею и  осталась…верно ?
Дима :
.Ты  это  очень  верно  говоришь.Я бы  хоть сейчас  тебя в жёны  взял.Деньги  есть,пиликаю  в  оркестре...Живу  в  Калининграде,правда,  комнатушка  маловата...но  любящим  сердцам  и  в  шалаше  хорошо  и...достаточно  места...
Кира  :  -  А  я  вышла  замуж.Дома  готовлю  всё  вкусненькое.Да  чуть  не  развелись.На  третий  день  после  свадьбы  пошла  в  бассейн,а  кольцо  (подарок  мужа)  толстое  и  золотое  не  сняла  с  моего пальца...В  воде  оно  с  моего  тоненького  пальчика  соскользнуло  и  потерялось...Ой!...Дома  не  сказала  сразу.А  через  пару  дней  он  и  спрашивает  -  почему  не  носишь,что  да  как.Я  призналась.Он  и  закричал : -  если  мы  не  найдём  это  кольцо   (  оно  у  них  передавалось  по  наследству  много  веков) ,то  жить  вместе  не  будем !
Поехали  в  бассейн,там  он  долго  нырял,обшаривал  каждый  сантиметр  площади.Служащий  говорит,что  наверное  вода  стекая,унесла  кольцо  в  колодец...Мой  муж  устал,сердитый  сел  у  входа  на  дно  и  случайно  его  рука  наткнулась  прямо  ...на  это  кольцо...У  меня  на  сердце  легче  стало...

30 лет .

В  ресторане  гремит  джаз,танцуют  пары,звенят  бокалы...говор,смех.В  укромном  уголке  сидят  молодые  люди,тихо  беседуют...Поглядывают  друг  на  друга  с  некоторым  изумлением.Как  изменились :  кто  поседел,кто  пополнел,а  кто  и  красивее,благороднее  выглядит...
Аркадий  :  -  Спортивная  моя  карьера  закончилась.Работаю  тренером  в  юношеской  секции.Институт  закончил.Жена,двое  детей...Квартира  из  3 -  х  комнат.Столица  все  деньги  высасывает.Мысли  мои  набекрень -  ничего  не  построил,ничего  не  создал...,а  жизнь  к  середине  подвалила...
Лена : -  Вышла  замуж  за  Вадима...Вот  приставала,не  давал  мне  проходу.Как  из  библиотеки  иду  -  он  тут  как  тут....Мальчик  родился  у  нас,да  через  2  года  утонул  на  Немане.Были  мы  на  «даче».Хозяин  перевозил  хворост  в  лодке (он  взял  покататься  своего  сына  и  моего)...Река  быстрая,лодка  перевернулась  почему-то.Хозяин  дачи  своего –то  ухватил,а  Димка...Я  бегала  по  берегу  и  волосы  на  себе  рвала.Ничем  не  могла  помочь...Без  памяти  четыре  дня  пролежала...Горе,горе-то...А  Вадим  поседел  весь  сразу...
Борис :- Ныне  я  стал  весьма  активным.Образовал  с  другом  кооператив «  РЕМБЫТ».Есть   помещение  и  5  мастеров...Ходим  по  квартирам,ремонтируем  за  умеренную  плату  практически  всё...что  положено  дома  мужчине  делать...Однажды  я   с  другом  был  приглашён  на  дачу  одного  инженера Т.Я  считал,что  инженеры  все  бедны -  100-120  р.в  зубы  и  всё !...А  тут  :  глаза  разбегаются  от  блеска  хрусталя  и  ковров...Бо-га-та-я  дача!  Нужно  было  провести  нам  водопровод  в  огород...Это  можно  было  сделать  за  один  день,а  работали  мы  не  жалея  сил  -  неделю...Я  переспал  с  дочкой  инженера,а  мой  друг  с  ...его  любовницей...Оплатили  нам   работу  божественно...Мне  же  вскоре  пришлось...жениться...Заставили...ребёнок...Вот  такие  дела...
Жана  :  -  Видели ?  Я  приехала  на  машине  сюда.Богатая  стала.Вышла  замуж  за  изобретателя.Мозги  у  него  работают  круглые  сутки.Весь  дом  в  книгах.Я  их  не   читаю,я  их  глажу  рукой  и  вытираю  пыль...Он  запоем  читает  их,выискивает  что-то  и  переделывает  на  свой  лад.Главное  -  деньги  в  дом  льются   рекой...всё-всё  у  меня  есть !...Только  я  такая  полная,что  ребёночка  никак  не  можем  сделать...Придётся  брать ...с  детдома...А  так  хочется  похудеть...Вот  уже  месяц  сижу  на  греческой  диете...Скинула 0,5 кг...
Вова : -  Как  люди  жадны  до  всего  необычного,оригинального  с  их  точки  зрения.Только  бы  не  как  у  всех  ! Каждый  пытается  хоть  чем-нибудь  -  одеждой,стрижкой-причёской,побрякушками,некоторые  своим  трудом,разговором... -  выделиться  из  всей  массы  в  общем – то  однообразных  людей.А  получается  в  целом  весьма  пёстрая  картина.Я  и  пользуюсь  этим.Рисую,пишу  напропалую  разные  картины,на  любой  вкус...Послал  выставку  в  Париж,собрал  «мазню»  и  вожу  по  провинциям  России...Всюду  ахи!  И  деньжата...Ну,прямо  как  у  Остапа  Бэндэра...Уже  пару  миллионов  в  банке...А  вот  жены,детей  -  нет...В  этом  моя  беда.В  кутерьме  женщин  не  найдёшь  любовь,только  секс...и  измены...Даже  жить  что-то  не  хочется...
Зачем ?  Нет  цели...Кутерьма...
Зина : -  А  мы  переехали  в  Москву.Дача,машина  -  всё  есть...Из  беды  качаем  золото...Мой  сын,я  говорила  вам,родился  слепой.Но  зато  такой  чувствительный,что  может  пальцами  определить  с  3 – х  метров  что  у  вас  болит...Может  вылечить...Стал  знаменитым  эстрассенсом...Со  всего  света  к  нему  едут  и  едут  люди...Результаты  лечения  только  положительные.100 %  вероятность...Оказывается  все  болезни  у  человека  от  нервов,от  стресса...Ему  выдали  три  диплома  из  Швеции,США  и  Франции...Лечит  и  выдающихся  людей,дипломатов,государственных  деятелей.Нашего  президента  от  смерти  спас...Живём,не  тужим.Приходите  к  нам  лечиться.Вот  номер  телефона -  808 904....
Гена : - Люблю  исповедоваться.Расскажу  вам  всё  как  на  духу.Живём  мы  на  Кавказе.Девушка  та,о  которой  вам  раньше  говорил -   стала  моей  женой,родила  мне  двух  сыновей.Живём  мы   на  ракетной  базе  ПВО.Правда,с  развалом   СССР  и  образованием  из  союзных   республик  отдельных  государств  со  своими  президентами,мы  теперь  не  знаем  кого  и  от  кого  защищаем.В  руках  находится  страшное  оружие  и  если  оно  попадёт  в  авантюристские  руки  беда  будет  для  всех.Семья  моя  тоже  находится  в  тревоге  -  русских  гонят  со  всех  окраин...Мы  как  бы  аккупанты.Где  поселиться,чем  мне кадровому  офицеру  заниматься  -  прямо  не  знаю...Жена -  медик,хоть  она  сможет  в  это  смутное  время  нас  прокормить...
Ирина  :  -  А  я  учительница  со  стажем.Работала  в  вечерней   школе.Деток  не  пришлось  учить  -  места  в  дневной  школе  мне  не  нашлось.А  взрослых  учить  после  их  трудового  дня  -  одна  мука ...Но  приходилось  улыбаться,весело  вести  уроки  биологии  и  экономической  географии.Что  только  я не  придумывала?!...А  в  личной   жизни  нескладуха...Я  красива  и  умна,мужчины  липнут,но  никто  не  желает  жениться  на  мне...Учителка!...Перешла  работать  в  «зону»...Воспитываю  осуждённых  нравственным  нормам  поведения...Однако  чувствую,что  это  они  меня  больше  воспитывают...Среди  них  очень  много  умных,хитрых  и  красивых  душой  людей...Один  из  них  мне  очень  нравится...
Дима :  -  Мне  теперь море  по  колено.Любил  тебя,Ириша,любил.да  ты  меня  отвергла.И  стал  я  алкоголиком...Лечился...Работаю  в  оркестре  на  похоронах...Наш  Калининград  отрезан  от  России  новыми  государствами  Прибалтики  и  Белорусью...Все  теперь  хотят  поживиться.Грабят  напрапалую  всё  и  всех.Никакого  порядка  ни  в  городе,ни  на  кладбище,ни  в  голове...Евреи  все  сбежали  в  США  или  Израиль,как  крысы  с  тонущего  корабля...Все  беды  теперь  принято  на  них  сваливать...В  наших  грехах,дескать,они  виноваты...Водка  теперь  стала  такой   дорогой,что  прямо  за  голову   хватаешься...Но  мне   хорошо  -  хоронят  людей   теперь  часто,расплачиваются  не  деньгами  ,а  бутылками…самагон,борматуха,даже  водка чаще  всего  палёная…..
Кира  : -  У  меня  второй  муж,с  первым  развелась  -  так  как  бить  стал  но  ночам...Весь  нервный  и  издёрганный  был...А  второй  муж  у  меня  паинька,во  всём  угодить  мне  хочет...Но  старик  он -  старик  и  есть...Всё  есть :  две  квартиры,бассейн,дача,машина...Развлечения  самые    разные,а  у  меня   сердце  не  на  месте...Только  и  есть  лучик  света  в  тёмном  царстве  -  его  сын  -  красавец !!!.Спортивный , весь  состоит  из  мускулов -  культурист...Мы  с  ним  часто  в  тенис  играем,но  я  чувствую,что  играю с  огнём...Ребята,я  прошу  вас....поедем  ко  мне  на   дачу  -  еды  и  питья  вдоволь  -   не  то,что  тут  в  ресторане...


40 лет.

В  сквере  собрались  наши  знакомые.Однако,почему -  то  их  девять...?
Аркадий : -  Слушайте...новость  для  вас...Дима,наш  Дмитрий  умер  от  рака.Водка  и  сигары  доканали  его  совсем...Почтим  его  минутой  молчания...

  О  себе  могу  кое-что  рассказать.Живу,небо  копчу.Со  спортом  дружу,работаю  вышибалой  в   кооперативном  ресторане  «Пигалица».Разъезжаем  по  ночам  с  дружками  -  порядок  силой  поддерживаем...В  семье  пока  всё  нормально,если  не  считать  маленькой  занозы  в  сердце.Младшую  дочь  подонки  в  парке  изнасиловали...Я,конечно,  их  маленько  помял.Старшего  в  тюрьму  спровадил...А  так  всё  о-  кэй !...
Лена : -  Мы  с  Вадимом  тройню  создали.Все  три  мальчика -  близнецы.В  доме  шум  и  гам,четыре  мужика...Я  в  основном  поглощена  вопросами,связанными  с  работой  и  карьерой.Стараюсь  не  упрямиться  и  избегать  крайностей...Постоянно  кто-то  из  близких  нуждается  в  моей  помощи...Я  как  двужильная -  всё   это  на  себе  тащу...Я  теперь  руковожу  Домом  культуры,многое  делаю  как  депутат  района...,выбрали  на  мою  голову...
Борис : -  Ворочаю  миллионами.Мой «Рембыт»  процветает,нанял  сотню  рабочих.Они  обслуживают  весь  дачный  массив  и  несколько  городов...Думаем  расширяться.Приватизируем  пару  заводов  военной  промышленности.Я  был  в  Польше  с  женой  и  Наташкой.Там  проходил  съезд  предпринимателей...весьма  полезные  мысли  заполучил...Надо  будет  заняться  и  промышленным  шпионажем,только  наркобизнесом  не  интересуюсь...Губительна  для  здоровья  ...и  я  не  люблю  законы  переступать...Могу  вам,ребята,помочь  деньгами...
Жана : -  Мой  муж  сидит  в  тюрьме.Я  передачи  ему  ношу.Похудела  -  ужас !  Весь  гардероб  приходится  менять.Почему  он    там   оказался ?А...все  патенты  у  него  украли...в  фамилии  Мирнянц  одна  буква  пропала  (Мирянц)...Оказалось,что  он  списывал  у  друга  суть  изобретений,а  тот  уехал  в Израиль...По  международным  законам  моего   мужа  стал  преследовать  Интерпол...Доигрался...Из  кондитерской  я  не  ушла...,поэтому  в  наше  неспокойное  время  и  с  такими  бешенными  ценами  -  у  меня  холодильник  полон  ...Еды  хватает...
Вова : -   Я  играю  на  бирже,имею  свой  банк,даю  всем  деньги  под  проценты.Хотя  сейчас  трудно  да  и  не  время  заключать  сделки  или  брать-давать  ссуды.Мафия  всюду  правит  бал...Мои  друзья  в  финансовом  мире  вводят  часто  в  заблуждение  из  казалось  добрых  побуждений...всё  хотят  слопать...Приходится  самому  думать.Сейчас  сложная  неблагоприятная  ситуация...Две   мои  женщины-любовницы  оспаривают  первенство.Я  же  нервно-нетерпелив,а  это  приводит  к  конфликтам  со  всеми...Вспоминаю  наши  добрые  и  весёлые  времена...Споры  и  конфликты  возникают  каждый  раз  из-за  денег.Деньги,деньги...в  них  корень  зла  в  жизни...Когда  их  много -  плохо,когда  их мало  -  тоже  плохо...Боюсь  за  сердце...Врач  сказал :  больше  спать,не  перенапрягаться...Куда  там  !?!...
  Зина  : -   Мы  теперь  живём  в  Австралии.Три  года  жили  в  Новой   Зеландии.Добрые  широконосые  жители.Когда  приходили  корабли  из  России,мы  все   высыпали  на   берег.Дружили  с  матросами.Сын  лечит  всех  и  неплохо...Живём  в    большом  коттедже.Мельбурн - громадный   город  Час    езды  на  автомобиле...С  едой   всё  хорошо.10 долларов  полбарана...Зовём  всех  в  гости...
Гена :  -  Нашу  часть  перевели  с  Кавказа  в  Омск.Живём  на  чемоданах,нет  хорошего  пристанища.Хожу  в  тайгу  на  охоту...Вместе  с  другом  убил  уссурийского  медведя...Много  времени  провожу  вне   дома.Хочется   улучшить  быт,купить  новую  мебель...Да  денег  маловато...На  Кавказе  идёт  бойня...Чечня...похищение  людей...Люди  друг  друга  убивают,даже  национальность  не   спрашивают...Просто  оружие...перепродаётся...»само»  стреляет...Нам  хоть повезло.Сыновья  мои   растут,стали  боксёрами...Жена   лечит  лесорубов  и  чукчей...Возможно,мы  скоро  переедем  на  Камчатку...
Ирина : -  Да,Диму  жалко.Вышла  я  замуж  за  «зэка».Он  оказался  весьма  умный  малый.Ныне  наша  перестройка  ему   раскрыла  крылья.Он  стал  предпринимателем.Мы  купили  фабрику,изготавливающую  духи...почти  французские  духи  высшей  пробы...С  40 странами  торгуем...Цветов  в  нашем  крае  уйма!.Собирателей  цветов  для   переработки  много...Ведь,платим  мы  им  долларами...Видите,как  я   принарядилась...сколько  на   мне  украшений...Это  драгоценные  камни.Пальцы  в   перстнях  с  камнями...Я  богата  и  вам  того  желаю...Только  вот  молодость  прошла...
Кира  :   -  Самое  страшное,я  считаю  быть  бедным,но  счастливым.Старик  мой   умер,а  сынок  со  мной  две  ночи  переспал  и  бросил...Сам  укатил  в  Москву,там  он  в  какой-то  банде  обитает...Рэкетом  занимается...А  я  без  работы  и  без  средств  к  существованию...Думала  отравиться,но  «скорая»  помощь  во-время   приехала...Ныне   меня   называют  Бомжей...Ни  крова,ни  родных...Ничего...Сюда  ,на  встречу  приползла...А  зачем  ?  Поплакаться  в  тряпочку...Может,ты  Ирина  ,поможешь  подруге  ??
Ирина :  Да,конечно...я  тебя  заберу   к  нам...есть  работа  и  жильё...


5 0 лет .

  На  встречу  прибыл  только  один  Борис...Молча  походил  по  парку...
Уходя,пробормотал  про  себя  :
- Всё...Уезжаю  в  Израиль !  Надо  новую  жизнь  начинать...










         































Ж И З Н Ь   -    П Е Р Е В Ё Р Т Ы Ш

(Написано в 1970-92г.г.) 


Ночь.В  тёмном  овраге,у  пионерского  костра  сидели  ребята  и  молчали.Каждый  задумался  о  чём-то  своём,поглядывая,как  трещат  сучья  под  огнём.Их  было  десять,пять  пар  -  они  сдружились  в  группу  ещё  в  детском  саду...Там  было  весело  и  беззаботно.Игры,еда  и  сон.Правда,  ходили  они  ещё  на  прогулки,держась  за  ручки.Там  были  свои,детские  треволнения :  кто  прольёт  на  себя  суп  или  яйцо  упадёт  на  пол...Приходилось  часто  выбегать  в  туалет,а  там  занято...Ай-ай-ай...А  за  мокрые  штанишки  мама  ругала,а  папа  поглядывал  ,усмехаясь...Но  самое  интересное  было,когда  дети  забирались  папе  на  спину  и  он  возил  их  по  комнате,как  на  живой  лошадке,которая даже  брыкалась    иногда...Не  каждому  пацану  это  пришлось  испытать...Семьи  у  детей  были  разные,папы  и  мамы  совсем  не  похожи  друг  на  друга  ни  по  характеру,ни  по  воспитанию.На  детей  смотрели  тоже  по-разному,но  любили  их  все...

Борис,как  бы  очнувшись  от  раздумий,сказал :
- Друзья,есть  мысль.Папа  с  мамой  каждый  год  собираются  на  встречу  одноклассников.Давайте  и  мы...только  через  каждые  10 лет.
- Согласна  -  сказала  Лена.
- А  я  предлагаю  на  встрече  рассказывать  каждому  что-либо  интересное,как  сказку -  встрепенулся  Аркадий.
- Нет,сказки  мы  читаем.Это  не  интересно.Лучше,если  каждый  из  нас  про  свою  жизнь  будет  рассказывать -  медленно  с  ленцой  высказался  Вова...
А  Лена  воскликнула :  Чур,чудесно !
Гена  усмехнулся  и  ничего  не  сказал...Четвероклассники  опять  задумались,глядя  на  огонь...Жизнь  у  них  ещё  только  начиналась.Что  дальше  с  ними  будет,только  «чёрт»  знает ...Да  и  его,говорят,нет  на  свете-  выдумали...
Дима  предложил  уже  теперь,прямо  сейчас  рассказать  свои  затаённые  мысли...Все  согласились...




10 л е т
Аркадий :
-  Мой  папа  никогда  не  был  великим  спортсменом,а  всё  бегает.Да  и   меня  заставляет бегать  каждое  утро...Когда  так  хочется  спать,он  заставляет  меня  подниматься  с  тёплой   постели  и  гонит  на  лужайку  перед  домом.Летом  и  зимой,в  любую  погоду...делать  эту  чёртову  физзарядку...Вначале  я  очень  сопротивлялся,но  теперь  уж  как-то  привык.Это  даже  здорово!  Потом  целый  день  как  взвинченный  ходишь.Мускулы  у  меня  смотрите  наливаются Во! -  и  он  согнул  руку  ...кулак  к  плечу  приставил...
Лена :  -  А  меня  мама  очень  любит...Только  я  для  неё  не  живая  девочка,а  кукла.Одевает,прихорашивает.Двадцать  раз  причёсывает  и  гладит...Мне  это  надоело,я  тоже  человек...А  говорить  со  мной  по-сердечному  никто  из  родных  не  хочет.Все  считают,что  я  маленькая  девочка.А  я...  «Пармскую  обитель»  тайком  уже  читала!
Борис :  -  Дай  почитать ?!  Хлопцы,так  хочется  все  книги  на  свете  прочитать!Аж  душу  скребёт.Вот  беру  пару  книг  из  библиотеки  и  забираюсь на  чердак  нашего  дома.Есть  там  уютное  местечко.Никто  меня   не    найдёт...и  читаю,читаю...даже  на   обед,когда  мама   зовёт,не   иду...Пока  книга  не  прочитана,ничего  делать  не   хочу.А  бабушка  всё  заставляет  и  заставляет :  носить  воду  на  огород.Поливать  надо  морковку  и  огурцы,чёрт  бы  их  побрал...
Жана :  -  Ой,  а  я  не  люблю  читать...Как  в  первом  классе  не  научилась  быстро  читать,так  теперь  ещё  по  складам  выговариваю....Анна  Матвеевна  ругается  :  читай  больше  и  быстрее...Я  мечтаю  быть  парикмахершей,хорошо  всех  причёсывать,стричь,завивки  делать...Да  и  свои  волосы  всегда   будут  в  порядке  и...бесплатно....А  книги  мне  неинтересны...
Вова : -  Мне  так  хочется  смешно  вас  всех  нарисовать.Не  карикатуры,а  просто  для  памяти.Через  десять  лет  мы  бы  посмотрели.Вот  здорово  было  бы!...
Зина  : - Я  бы  хотела....Вот...Я  бы  хотела  шить  шикарные  платья.Вышивать...Вязать,как  моя  бабушка.Только  она  меня   прогоняет,отправляет  гулять...боится  дать  иголку...А  я  уже  большая...
Гена : -  «смело  мы  в  бой  пойдём  за  власть  Советов»....Хочу  стать  пограничником...И  собаку  иметь.А  -  то  дома  даже  котёнка  или  жука,или  белую  мышь  - никакого  животного  мама  не   разрешает  мне  воспитывать...что ты  !  Они  ,дескать,запачкуют  ковры  и  салфетки...Молоко  не  покупает...к  нему  у  неё  аллергия...
Ирина  :  -  Ой,  как  хочется  в  лес...Грибы,ягоды  собирать,но  только  одной...без  папы,а  -то  он  идёт  по  лесу  ,наступает  на  грибы  и  их  не  видит...гордый  очень,скрипач  с  бабочкой,согнуться  боится...И  дома  не   любит  кушать  дары  леса...
Дима : -  Забросил  бы  я  свою  скрипку  на  чердак,да  стал  бы  махать  топором  да  рубанком -  избы  строить...Мама  хочет  из  меня  сделать  музыканта,а  папа -  химика...А  мне  всё   это  осторчело...Все  деды  мои  были  плотниками...
Кира  :  -  Зря  это,ты  не  понимаешь  ещё  -  музыкант  -  это  очень  хорошо.Людям  радость  приносит!  Веселье!  Я  бы  хотела  играть  на   рояли,да  вот   научилась  печь  пироги  с  капустой  и  вареньем...А  вареники !...пальчики  оближите...Мне    тётя  (мамина  сестра)  всё   показывает  и  рассказывает  про  кухонные  секреты....Она  меня  считает  уже  взрослой...

2 0  лет.

Группа  молодых  людей  сидит  в  кафе...На  сдвоенных  столах  мороженное,чёрное  кофе,напиток  «лимонад»,конфеты...Радость  встречи  притупилась.Настала  минута  исповеди...
Аркадий  : -  Два  года  уже  учусь  в  физкультурном  институте.Папа  заставил...пока  оценки  хорошие,стипендия.Минск  -  столица !...Да...,по  телеку  меня  показывали,по  спортивной  ходьбе  на  10  км...занял  третье  место  в  республике.Всё  время  вас  вспоминаю.Хорошо,что  собрались  как  договорились...
Лена :  Девочки,я  работаю  уже  в  библиотеке.Только  мне  некогда читать,а  книг  столько,столько,что  глаза  разбегаются .Ужас!Думаю  замуж  выйти.Парень  один,Вадим,всё  на  свиданья  меня  приглашает...А  целоваться  не  умеет...сидит  рядом  и...немеет...
Борис : -  Работаю  телемехаником.Учусь  ремонтировать приёмники,телевизоры...В  схемах  по-немногу  стал  уже  разбираться...А  то  с  моими  тройками  в  аттестате  никуда  даже  думать  нельзя  было  поступать...
Жана : - В  парикмахерскую  меня  не  взяли...Говорят,что  кроме  желания  нужно  старание...Я  в  кондитерской  работаю.Продаю  сдобу,торты...Я  ими  уже  объелась  -  талия  даже  не  видна...Все  платья  приходится  перешивать...
Вова : -  Внимание !  Моя  исповедь.Окончил  изостудию  и  меня  взял  один  ленинградский  художник  «на  поруки»,то есть взрощает  у  меня  талант.Викентий  Павлович  говорит,что  у  каждого  человека  на  свете  есть  своё  призвание,талант,только  его  нужно  лелеять  и  обогащать,раскрывать  с  неожиданной  стороны...Рисую  много  и  красками  балуюсь.Даже  иногда  выжигаю  на  доске  портреты  -  это  для  заработка...Жить -  то  надо.Ленинград -  город  серьёзный  и  весёлый,а  без  денег  не  проживёшь.Стал  похож  на  художника...Моя  борода  да  усы,широкие  плечи  стали  привлекать  женщин  -  так  и  виснут...В  июне  ездил  с  одной   дамочкой  в  Ялту  и  Сочи...Все  счета  она  оплачивала...Только  жаль,старше  меня  на  11  лет,да  и  замужем  два  раза  побывала...На  пляже  мы  с  ней  в  глухие  места  забирались...Обнимались,целовались...и  т.д....Однажды  она  мне  стриптиз  исполнила  -  я  в  чудесное расположение  духа  пришёл...Так  и  нарисовал  её  на  полотне  -  взлетающей  ввысь  чайкой,только  это  было  больше  похоже  на  карикатуру...Она  очень  рассердилась  и  оставила  меня  на  берегу  Чёрного  моря  одного....без  денег...Пришлось  подрабатывать,чтобы  уехать  домой.Вот  такие  дела...Смех  да  и  только.Вы,девочки,строго  на  меня не  смотрите.Неизвестно,что  у  вас  за  судьба  будет...
Зина : - Наконец – то  окончила  десять  классов,а  точнее  11  -  вечерней  школы.Это  было  хорошо.Познакомилась  там  с  парнем  и  вышла  через  два  месяца  за  него  замуж...Фата,два  кольца,на  такси...это  было  трогательно!.Запись  в  загсе,еле  слышное  моё «да».Обед  в  ресторане.Это  было  изумительно!.Поздравления.Вечером,в  спальне  стою  как  статуя...Он  грубо  раздевал  меня -  прямо  срывал  одежду.Это  было  ужасно!.Положил  на  скрипучий  диван...Это  было  страшно!...Потом  родилась  у  меня   двойня :  девочка  и  мальчик.Он  слепой,она  глухонемая...Это  водка  всё  наделала...Трагедия.Вот  так  и  живём...воспитываю  их,а  мужа  не   люблю...Это  прискорбно!...
Гена : - Да,разом  пусто,разом  густо...или  наоборот.А  я  учусь  в  военной  спецшколе  ПВО.Пограничником  не  стану,но  охранять  мирное  наше  небо  буду...Так  что  на  меня  надейтесь !...Есть  девушка,милая,курносая.Но  не  знаю,будет  ли  ждать,будет  ли  жить  со  мной  в  местах  отдалённых  от  культурных  центров.Пока  это  висит  в  воздухе,между  небом   и  землёй...Времена  декабристок  прошли...
Ирина : - Учусь  в  педагогическом  институте,буду  деток  учить  любить   лес,природу...Была  на  «целине»  со  стройотрядом.Весело  и  трудно...Хлеб  убирали -  ой,какой   урожай !...Всех  людей  на  Земле  можно  сразу  накормить...Построили   из самана (кирпич  из  резанной  соломы  с  глиной  перемешанной)  здание  под  электростанцию,вырыли  котлован  под  овощехранилище.Я загорела,похудела,но как  была  красивой,так  ею и  осталась…верно ?
Дима :
.Ты  это  очень  верно  говоришь.Я бы  хоть сейчас  тебя в жёны  взял.Деньги  есть,пиликаю  в  оркестре...Живу  в  Калининграде,правда,  комнатушка  маловата...но  любящим  сердцам  и  в  шалаше  хорошо  и...достаточно  места...
Кира  :  -  А  я  вышла  замуж.Дома  готовлю  всё  вкусненькое.Да  чуть  не  развелись.На  третий  день  после  свадьбы  пошла  в  бассейн,а  кольцо  (подарок  мужа)  толстое  и  золотое  не  сняла  с  моего пальца...В  воде  оно  с  моего  тоненького  пальчика  соскользнуло  и  потерялось...Ой!...Дома  не  сказала  сразу.А  через  пару  дней  он  и  спрашивает  -  почему  не  носишь,что  да  как.Я  призналась.Он  и  закричал : -  если  мы  не  найдём  это  кольцо   (  оно  у  них  передавалось  по  наследству  много  веков) ,то  жить  вместе  не  будем !
Поехали  в  бассейн,там  он  долго  нырял,обшаривал  каждый  сантиметр  площади.Служащий  говорит,что  наверное  вода  стекая,унесла  кольцо  в  колодец...Мой  муж  устал,сердитый  сел  у  входа  на  дно  и  случайно  его  рука  наткнулась  прямо  ...на  это  кольцо...У  меня  на  сердце  легче  стало...

30 лет .

В  ресторане  гремит  джаз,танцуют  пары,звенят  бокалы...говор,смех.В  укромном  уголке  сидят  молодые  люди,тихо  беседуют...Поглядывают  друг  на  друга  с  некоторым  изумлением.Как  изменились :  кто  поседел,кто  пополнел,а  кто  и  красивее,благороднее  выглядит...
Аркадий  :  -  Спортивная  моя  карьера  закончилась.Работаю  тренером  в  юношеской  секции.Институт  закончил.Жена,двое  детей...Квартира  из  3 -  х  комнат.Столица  все  деньги  высасывает.Мысли  мои  набекрень -  ничего  не  построил,ничего  не  создал...,а  жизнь  к  середине  подвалила...
Лена : -  Вышла  замуж  за  Вадима...Вот  приставала,не  давал  мне  проходу.Как  из  библиотеки  иду  -  он  тут  как  тут....Мальчик  родился  у  нас,да  через  2  года  утонул  на  Немане.Были  мы  на  «даче».Хозяин  перевозил  хворост  в  лодке (он  взял  покататься  своего  сына  и  моего)...Река  быстрая,лодка  перевернулась  почему-то.Хозяин  дачи  своего –то  ухватил,а  Димка...Я  бегала  по  берегу  и  волосы  на  себе  рвала.Ничем  не  могла  помочь...Без  памяти  четыре  дня  пролежала...Горе,горе-то...А  Вадим  поседел  весь  сразу...
Борис :- Ныне  я  стал  весьма  активным.Образовал  с  другом  кооператив «  РЕМБЫТ».Есть   помещение  и  5  мастеров...Ходим  по  квартирам,ремонтируем  за  умеренную  плату  практически  всё...что  положено  дома  мужчине  делать...Однажды  я   с  другом  был  приглашён  на  дачу  одного  инженера Т.Я  считал,что  инженеры  все  бедны -  100-120  р.в  зубы  и  всё !...А  тут  :  глаза  разбегаются  от  блеска  хрусталя  и  ковров...Бо-га-та-я  дача!  Нужно  было  провести  нам  водопровод  в  огород...Это  можно  было  сделать  за  один  день,а  работали  мы  не  жалея  сил  -  неделю...Я  переспал  с  дочкой  инженера,а  мой  друг  с  ...его  любовницей...Оплатили  нам   работу  божественно...Мне  же  вскоре  пришлось...жениться...Заставили...ребёнок...Вот  такие  дела...
Жана  :  -  Видели ?  Я  приехала  на  машине  сюда.Богатая  стала.Вышла  замуж  за  изобретателя.Мозги  у  него  работают  круглые  сутки.Весь  дом  в  книгах.Я  их  не   читаю,я  их  глажу  рукой  и  вытираю  пыль...Он  запоем  читает  их,выискивает  что-то  и  переделывает  на  свой  лад.Главное  -  деньги  в  дом  льются   рекой...всё-всё  у  меня  есть !...Только  я  такая  полная,что  ребёночка  никак  не  можем  сделать...Придётся  брать ...с  детдома...А  так  хочется  похудеть...Вот  уже  месяц  сижу  на  греческой  диете...Скинула 0,5 кг...
Вова : -  Как  люди  жадны  до  всего  необычного,оригинального  с  их  точки  зрения.Только  бы  не  как  у  всех  ! Каждый  пытается  хоть  чем-нибудь  -  одеждой,стрижкой-причёской,побрякушками,некоторые  своим  трудом,разговором... -  выделиться  из  всей  массы  в  общем – то  однообразных  людей.А  получается  в  целом  весьма  пёстрая  картина.Я  и  пользуюсь  этим.Рисую,пишу  напропалую  разные  картины,на  любой  вкус...Послал  выставку  в  Париж,собрал  «мазню»  и  вожу  по  провинциям  России...Всюду  ахи!  И  деньжата...Ну,прямо  как  у  Остапа  Бэндэра...Уже  пару  миллионов  в  банке...А  вот  жены,детей  -  нет...В  этом  моя  беда.В  кутерьме  женщин  не  найдёшь  любовь,только  секс...и  измены...Даже  жить  что-то  не  хочется...
Зачем ?  Нет  цели...Кутерьма...
Зина : -  А  мы  переехали  в  Москву.Дача,машина  -  всё  есть...Из  беды  качаем  золото...Мой  сын,я  говорила  вам,родился  слепой.Но  зато  такой  чувствительный,что  может  пальцами  определить  с  3 – х  метров  что  у  вас  болит...Может  вылечить...Стал  знаменитым  эстрассенсом...Со  всего  света  к  нему  едут  и  едут  люди...Результаты  лечения  только  положительные.100 %  вероятность...Оказывается  все  болезни  у  человека  от  нервов,от  стресса...Ему  выдали  три  диплома  из  Швеции,США  и  Франции...Лечит  и  выдающихся  людей,дипломатов,государственных  деятелей.Нашего  президента  от  смерти  спас...Живём,не  тужим.Приходите  к  нам  лечиться.Вот  номер  телефона -  808 904....
Гена : - Люблю  исповедоваться.Расскажу  вам  всё  как  на  духу.Живём  мы  на  Кавказе.Девушка  та,о  которой  вам  раньше  говорил -   стала  моей  женой,родила  мне  двух  сыновей.Живём  мы   на  ракетной  базе  ПВО.Правда,с  развалом   СССР  и  образованием  из  союзных   республик  отдельных  государств  со  своими  президентами,мы  теперь  не  знаем  кого  и  от  кого  защищаем.В  руках  находится  страшное  оружие  и  если  оно  попадёт  в  авантюристские  руки  беда  будет  для  всех.Семья  моя  тоже  находится  в  тревоге  -  русских  гонят  со  всех  окраин...Мы  как  бы  аккупанты.Где  поселиться,чем  мне кадровому  офицеру  заниматься  -  прямо  не  знаю...Жена -  медик,хоть  она  сможет  в  это  смутное  время  нас  прокормить...
Ирина  :  -  А  я  учительница  со  стажем.Работала  в  вечерней   школе.Деток  не  пришлось  учить  -  места  в  дневной  школе  мне  не  нашлось.А  взрослых  учить  после  их  трудового  дня  -  одна  мука ...Но  приходилось  улыбаться,весело  вести  уроки  биологии  и  экономической  географии.Что  только  я не  придумывала?!...А  в  личной   жизни  нескладуха...Я  красива  и  умна,мужчины  липнут,но  никто  не  желает  жениться  на  мне...Учителка!...Перешла  работать  в  «зону»...Воспитываю  осуждённых  нравственным  нормам  поведения...Однако  чувствую,что  это  они  меня  больше  воспитывают...Среди  них  очень  много  умных,хитрых  и  красивых  душой  людей...Один  из  них  мне  очень  нравится...
Дима :  -  Мне  теперь море  по  колено.Любил  тебя,Ириша,любил.да  ты  меня  отвергла.И  стал  я  алкоголиком...Лечился...Работаю  в  оркестре  на  похоронах...Наш  Калининград  отрезан  от  России  новыми  государствами  Прибалтики  и  Белорусью...Все  теперь  хотят  поживиться.Грабят  напрапалую  всё  и  всех.Никакого  порядка  ни  в  городе,ни  на  кладбище,ни  в  голове...Евреи  все  сбежали  в  США  или  Израиль,как  крысы  с  тонущего  корабля...Все  беды  теперь  принято  на  них  сваливать...В  наших  грехах,дескать,они  виноваты...Водка  теперь  стала  такой   дорогой,что  прямо  за  голову   хватаешься...Но  мне   хорошо  -  хоронят  людей   теперь  часто,расплачиваются  не  деньгами  ,а  бутылками…самагон,борматуха,даже  водка чаще  всего  палёная…..
Кира  : -  У  меня  второй  муж,с  первым  развелась  -  так  как  бить  стал  но  ночам...Весь  нервный  и  издёрганный  был...А  второй  муж  у  меня  паинька,во  всём  угодить  мне  хочет...Но  старик  он -  старик  и  есть...Всё  есть :  две  квартиры,бассейн,дача,машина...Развлечения  самые    разные,а  у  меня   сердце  не  на  месте...Только  и  есть  лучик  света  в  тёмном  царстве  -  его  сын  -  красавец !!!.Спортивный , весь  состоит  из  мускулов -  культурист...Мы  с  ним  часто  в  тенис  играем,но  я  чувствую,что  играю с  огнём...Ребята,я  прошу  вас....поедем  ко  мне  на   дачу  -  еды  и  питья  вдоволь  -   не  то,что  тут  в  ресторане...


40 лет.

В  сквере  собрались  наши  знакомые.Однако,почему -  то  их  девять...?
Аркадий : -  Слушайте...новость  для  вас...Дима,наш  Дмитрий  умер  от  рака.Водка  и  сигары  доканали  его  совсем...Почтим  его  минутой  молчания...

  О  себе  могу  кое-что  рассказать.Живу,небо  копчу.Со  спортом  дружу,работаю  вышибалой  в   кооперативном  ресторане  «Пигалица».Разъезжаем  по  ночам  с  дружками  -  порядок  силой  поддерживаем...В  семье  пока  всё  нормально,если  не  считать  маленькой  занозы  в  сердце.Младшую  дочь  подонки  в  парке  изнасиловали...Я,конечно,  их  маленько  помял.Старшего  в  тюрьму  спровадил...А  так  всё  о-  кэй !...
Лена : -  Мы  с  Вадимом  тройню  создали.Все  три  мальчика -  близнецы.В  доме  шум  и  гам,четыре  мужика...Я  в  основном  поглощена  вопросами,связанными  с  работой  и  карьерой.Стараюсь  не  упрямиться  и  избегать  крайностей...Постоянно  кто-то  из  близких  нуждается  в  моей  помощи...Я  как  двужильная -  всё   это  на  себе  тащу...Я  теперь  руковожу  Домом  культуры,многое  делаю  как  депутат  района...,выбрали  на  мою  голову...
Борис : -  Ворочаю  миллионами.Мой «Рембыт»  процветает,нанял  сотню  рабочих.Они  обслуживают  весь  дачный  массив  и  несколько  городов...Думаем  расширяться.Приватизируем  пару  заводов  военной  промышленности.Я  был  в  Польше  с  женой  и  Наташкой.Там  проходил  съезд  предпринимателей...весьма  полезные  мысли  заполучил...Надо  будет  заняться  и  промышленным  шпионажем,только  наркобизнесом  не  интересуюсь...Губительна  для  здоровья  ...и  я  не  люблю  законы  переступать...Могу  вам,ребята,помочь  деньгами...
Жана : -  Мой  муж  сидит  в  тюрьме.Я  передачи  ему  ношу.Похудела  -  ужас !  Весь  гардероб  приходится  менять.Почему  он    там   оказался ?А...все  патенты  у  него  украли...в  фамилии  Мирнянц  одна  буква  пропала  (Мирянц)...Оказалось,что  он  списывал  у  друга  суть  изобретений,а  тот  уехал  в Израиль...По  международным  законам  моего   мужа  стал  преследовать  Интерпол...Доигрался...Из  кондитерской  я  не  ушла...,поэтому  в  наше  неспокойное  время  и  с  такими  бешенными  ценами  -  у  меня  холодильник  полон  ...Еды  хватает...
Вова : -   Я  играю  на  бирже,имею  свой  банк,даю  всем  деньги  под  проценты.Хотя  сейчас  трудно  да  и  не  время  заключать  сделки  или  брать-давать  ссуды.Мафия  всюду  правит  бал...Мои  друзья  в  финансовом  мире  вводят  часто  в  заблуждение  из  казалось  добрых  побуждений...всё  хотят  слопать...Приходится  самому  думать.Сейчас  сложная  неблагоприятная  ситуация...Две   мои  женщины-любовницы  оспаривают  первенство.Я  же  нервно-нетерпелив,а  это  приводит  к  конфликтам  со  всеми...Вспоминаю  наши  добрые  и  весёлые  времена...Споры  и  конфликты  возникают  каждый  раз  из-за  денег.Деньги,деньги...в  них  корень  зла  в  жизни...Когда  их  много -  плохо,когда  их мало  -  тоже  плохо...Боюсь  за  сердце...Врач  сказал :  больше  спать,не  перенапрягаться...Куда  там  !?!...
  Зина  : -   Мы  теперь  живём  в  Австралии.Три  года  жили  в  Новой   Зеландии.Добрые  широконосые  жители.Когда  приходили  корабли  из  России,мы  все   высыпали  на   берег.Дружили  с  матросами.Сын  лечит  всех  и  неплохо...Живём  в    большом  коттедже.Мельбурн - громадный   город  Час    езды  на  автомобиле...С  едой   всё  хорошо.10 долларов  полбарана...Зовём  всех  в  гости...
Гена :  -  Нашу  часть  перевели  с  Кавказа  в  Омск.Живём  на  чемоданах,нет  хорошего  пристанища.Хожу  в  тайгу  на  охоту...Вместе  с  другом  убил  уссурийского  медведя...Много  времени  провожу  вне   дома.Хочется   улучшить  быт,купить  новую  мебель...Да  денег  маловато...На  Кавказе  идёт  бойня...Чечня...похищение  людей...Люди  друг  друга  убивают,даже  национальность  не   спрашивают...Просто  оружие...перепродаётся...»само»  стреляет...Нам  хоть повезло.Сыновья  мои   растут,стали  боксёрами...Жена   лечит  лесорубов  и  чукчей...Возможно,мы  скоро  переедем  на  Камчатку...
Ирина : -  Да,Диму  жалко.Вышла  я  замуж  за  «зэка».Он  оказался  весьма  умный  малый.Ныне  наша  перестройка  ему   раскрыла  крылья.Он  стал  предпринимателем.Мы  купили  фабрику,изготавливающую  духи...почти  французские  духи  высшей  пробы...С  40 странами  торгуем...Цветов  в  нашем  крае  уйма!.Собирателей  цветов  для   переработки  много...Ведь,платим  мы  им  долларами...Видите,как  я   принарядилась...сколько  на   мне  украшений...Это  драгоценные  камни.Пальцы  в   перстнях  с  камнями...Я  богата  и  вам  того  желаю...Только  вот  молодость  прошла...
Кира  :   -  Самое  страшное,я  считаю  быть  бедным,но  счастливым.Старик  мой   умер,а  сынок  со  мной  две  ночи  переспал  и  бросил...Сам  укатил  в  Москву,там  он  в  какой-то  банде  обитает...Рэкетом  занимается...А  я  без  работы  и  без  средств  к  существованию...Думала  отравиться,но  «скорая»  помощь  во-время   приехала...Ныне   меня   называют  Бомжей...Ни  крова,ни  родных...Ничего...Сюда  ,на  встречу  приползла...А  зачем  ?  Поплакаться  в  тряпочку...Может,ты  Ирина  ,поможешь  подруге  ??
Ирина :  Да,конечно...я  тебя  заберу   к  нам...есть  работа  и  жильё...


5 0 лет .

  На  встречу  прибыл  только  один  Борис...Молча  походил  по  парку...
Уходя,пробормотал  про  себя  :
- Всё...Уезжаю  в  Израиль !  Надо  новую  жизнь  начинать...










         


Рецензии
Эмануил, Вы выставили один и тот же рассказ дважды.
Сюжет интересен и привлекателен.
С уважением,

Галина Козловская   15.02.2020 17:44     Заявить о нарушении