Коррекция биополя и массаж горячими камнями

Потрясающая штука…завораживающее действо..

Ложишься на спину и по тебе начинают раскладывать камушки.

В правую руку вложили мне шарик лабрадора, он самый сильный в ансамбле камней, которые меня лечили, и он управлял всем процессом. Надо отметить, что поначалу он ко мне отнесся настороженно, впрочем как и мой организм к нему. То есть был некоторый период присматривания, подстройки некоей. Потом я поняла-почувствовала что мое и его поля слились и..забыла о том, что он у меня в руке до самого конца сеанса.

Ножки чистят гематитом или шунгитом. По стопам поводили окатышем и его же положили около каждой стопы, чтобы вытягивал.. Ногам сразу стало тепло. Пошла энергия.

Затем включается первая чакра. Камушек или шарик или окатыш между ног. Лучше красного цвета. Идеальный вариант - яшма. Очень интересное ощущение. Вверх сразу рванула спиралька яркая, но... как бы это выразиться.. дохленькая на мой взгляд спиралька.

Вторая чакра - это камушек на лоно. Спиралька мгновенно встала ровно такая же рядом с первой. И так они пульсировали обе синхронно...

А вот когда положили камешек на солнечное сплетение, спиралька еле еле, но показалась... И было ощущение слабости в этом месте, подрагивания и пульсации через силу. Вот вроде как надо, только поэтому и показывается энергия. Спираль вращалась помощнее чем те, первые, но гораздо ниже по высоте.

Сердечная чакра у меня всегда одинаково себя ведет, во всех медитациях вместо воронки вырастает из меня цветок белой каллы. И в этот раз все шло как обычно, воронка белая, большого размера, чуть ли не шире, чем вся моя грудная клетка. Чувство покоя и умиротворения. Тепло.

Следующая чакра горловая, камешек лег так комфортно, как будто там всегда и находился, воронки как таковой не было, но все пространство вокруг залило приятным голубым свечением.

Чакра третьего глаза меня удивила. Тяжесть от камня чувствовалась большая. Ощущения были не слишком приятные. Тянуло откуда-то из затылка, такая вязкая тянущая ноющая боль не боль, непонятно, но что-то тяжкое. И было чувство что мозги перемешиваются с трудом, как когда мешаешь густую кашу. Зато луч из точки третьего глаза в одно мгновение встал и направился прямо в космос и уперся в одну звезду какого-то созвездия. Затрудняюсь сказать, какое созвездие было, похоже на Большую Медведицу, но не уверена. Но состояние установившегося контакта отложилось в памяти четко.

А вот когда хрустальную пирамиду положили к макушке, по всему организму разлилось блаженство. Возникло чувство завершенности, перед внутренним взором стоял космос и на его фоне лицо, вернее в основном глаза кого-то из Высших Учителей, и глаза смотрели с теплом и любовью.

И в процессе продышивания, прокачки энергии было просто ну очень хорошо, даже в моменты, когда выходили сгустки негатива, было просто чувство уместности всего происходящего.

Потом долго лежала просто под кайфом и даже не мерзла.

А еще было чувство качания на больших волнах..

Мягкое, приятное покачивание.

Может этому способствовал шум проезжающих машин за окном...

Потом, когда камушки начали убирать, постепенно возвращалось нормальное состояние, невероятное облегчение на лбу после освобождения от гнета (камушек кстати лежал совсем небольшой и вовсе не тяжелый, я потом посмотрела, что по мне раскладывалось) и прощальный жест рукой от Учителя и Его улыбка, когда убирали прозрачную хрустальную пирамиду .

Но это же не все..

Когда все минералы убрали, тебе дают в руки по горячему камешку. Такие голышики, которые легко ложатся в ладонь. И от них сразу такое тепло…И переворачиваешься на живот…На позвоночник выкладывают тоже горяченькие голышики, только уже побольше.

На крестец, вечно мерзнущий и ноющий, укладывается такой живой камешек, он мало того что греет и расслабляет, от него сразу идет живое участие, такое впечатление, что он делово так устроился и взялся за работу тут же, потому что ярко ощущается обмен потоками энергии. Идет от него тепло и сила мягкая, но интенсивная, и от меня боль и нездоровье вытягивается камнем. Но не просто вытягивается в камень, а трансформируется и отправляется куда-то в пространство.

И замираешь, чтоб не спугнуть, не помешать этой такой важной работе.

На подошвы ног также размещают горяченькие камешки. Там тоже весьма интересный обмен начинается. Внутрь через центры подошвы идут такие лучезарные потоки тепла и еще чего-то целебного, магического, окутывающего. Прогрев идет аж до макушки, мурашки по всему телу от тепла и еще чего-то необъяснимого и не поддающегося описанию. И начинается совершенно завораживающее, расслабляющее и усыпляющее действо..

Пока горячими камнями мягко водят по ногам, возникает чувство, что все напряжения уходят, ножки освобождаются от всех блоков, все меридианы прочищаются и опять-таки расслабляются и все что накопилось болезненного, усталого и уже ненужного спокойно уходит. А когда действие начинается на спине, наступает просто нирвана…

Камешки одни двигаются, другие, остывшие, убираются, новые, горячие, добавляются, и все это постоянное перемещение легкими, массирующими движениями убаюкивает настолько, что нет сил даже шевельнуть языком, чтобы произнести слова благодарности. При этом убаюкивают еще и звуки. Где-то далеко, в соседней комнате тихонько играет музыка, за окном шелест проносящихся мимо машин, а здесь еще звуки стукающихся друг о друга камней… Причем такие волшебные звуки, как будто они передают друг другу информацию о чем-то, сообщают какие-то сведения… И очень острое чувство волшебства всего происходящего…

А у меня во время массажа еще и что-то светлое надо мной летало, или фея или волшебница какая-то.. Картинка вначале стояла: глухая тайга, то ли юрта, то ли чум какой-то на полянке, темно, но снега нет еще, только свет от громадных звезд, живой огонь рядом и от него идет и тепло и потоки энергии и надо мной летает нечто…И меня лечит. И это такой магический ритуал, очень серьезный. Потому что было осознание важности происходящего. Как очищение перед посвящением. Нечто вроде того. Светлая сущность выглядела так нежно и в то же время очень мощно. Вот как в детских сказках рисуют метель или пургу. Такие светлые большие крылья, мягко касаясь, от ног к голове проводили какой-то светлый поток, потом этот поток поднимался вверх и искрами выбрызгивался в небо. И снова крылья света опускались к телу и, слегка касаясь, вели поток уже от головы к ногам и точно так же заворачиваясь кверху искрами улетали в небо. И так много раз.

Я в полном онемении наблюдала за этим действом, потом, совершенно неожиданно, крылья помахали мне прощальным жестом и..улетели в темнофиолетовое небо все в крупных звездах.

А массаж продолжался. Но я была уже в таком убаюканном состоянии, что просто отдалась процессу и не пыталась даже запомнить что-то или поучаствовать.. Тело жило своей жизнью: оздоравливалось, освобождалось от накопившейся усталости, физической и информационной, душа в эти мгновения наполнялась блаженством и гармонией. И долго долго потом, уже укрытая пледом, мирно подремывая после окончания, я не могла даже шелохнуться, даже пошевелить затекшей шеей и переложить поудобнее голову.

Невероятный процесс…Такая нега и расслабление телу и в то же время такое важное очищение и наполнение энергетической составляющей нас…

До сих пор в полном умиротворении. Даже на цигуне была как сонная муха..


Рецензии