стишок за пять минут

А за окном зима танцует
Зовет на улицу, вальсует.
И что роднее в этот час
Компьютер или зимний вальс?


Рецензии
Интересный вопрос и четверостишие - замечательное!
Впервые встречаю такие сочетания, как "зима танцует, вальсует...", особенно "вальсует". Вроде бы, неправильный оборот, а почему-то радует слух. Неординарно!
Что касается вопроса, то это - кому как. Я бы выбрала "зимний вальс".

Когда встречаю на этом сайте авторов с небольшим количеством произведений, отзывов на них и отзывов на прочитанное, в голову приходит мысль, что на "Прозе" появился новичок, с которым хочется познакомиться и как-то поддержать.
А тут, вдруг, обнаруживаю, что Вы совсем даже не новичок. Более того, мы с Вами пришли сюда в одно и то же время.
Вас не заинтересовал этот сайт? Если не секрет, почему такие большие "пробелы" между публикациями?
Нет времени или желания писать?
А жаль, у Вас неплохие рассказы.
Я получила удовольствие от их прочтения.
Извините за любопытство. Всего Вам хорошего и в жизни и в творчестве.

Людмила Калачева   28.08.2015 21:43     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Людмила.

Благодарю вас за замечания и за ваш отзыв на мои рассказы.
Мне очень приятно. Мне редко пишут рецензии.))) И я была сильно удивлена, когда появилось столько рецензий.
Но они мне очень приятны.
Согласна, что слово "вальсует" неправильное. Знала это заранее. Ждала пинков))) Но, даже зная, не смогла от этого слова отказаться, так оно мне легло на сердце.
Пишу редко. Как молодежь говорит: "Только, когда торкнет". И обычно пишу что то за пять минут или за пол часа. Так и эти рассказы написала во время обеда. Теперь, хочется их конечно слегка отредактировать))).
Моя жизнь заполнена моей любимой семьей и работой. На самовыражение практически нет времени. Я не считаю, то что пишу - творчеством. До этого далеко и наверное, не дойти. То что пишу - это просто мой способ самовыражения, отдыха. Может быть желания, что то оставить после себя. Чтобы, когда то мои внуки и правнуки сказали: "Смотри-ка, бабка то наша была ого-го!"

Еще раз спасибо Вам за поддержку.

с уважением, Елена

Елена Рожнова   01.09.2015 09:50   Заявить о нарушении