Вы осуждаете меня?

      Ну, что вам сказать?....
      На весь наш район остался один врач-онколог. Он же - практикующий хирург. Онкологическое отделение закрыто. Прекрасное здание и сад, в котором оно располагалось, проданы в чью-то частную собственность.
      Если в вашей семье есть онкобольной, то кроме самой этой беды, теперь есть и другие. Этот человек будет умирать дома. А вы продолжаете работать, и больной часть дня проводит без присмотра в одиночестве. Вам придётся ходить вместо него на приём к онкологу. И это совсем не так просто. Записаться можно не менее, чем за две недели: очередь. Что бы ни происходило, ваша очередь не ускорится. В день приёма, даже если вы по записи первый, вам придётся ждать три- четыре часа. Это время на  операции, проводимые онкологом, и другие непредвиденные обстоятельства. Хорошо, если ваш работодатель отнесётся с пониманием к вашим отлучкам с работы.
      На рецепты обезболивающих надо будет поставить много печатей. Потом вы пойдёте в аптеку (которая уже тоже передана в частные руки), там вам равнодушно  сообщат, что такого препарата или в такой расфасовке нет и не будет. А ничего другого по этому рецепту взять нельзя. Вы опять пройдёте всю цепочку мучений от записи к онкологу, двухнедельного ожидания и беганья за печатями. Наконец купите препарат. Ваш родственник, который всё это время мучился от боли, скажет, что боль не уменьшилась даже чуть-чуть после этого обезболивающего. Вы опять побежите к онкологу и пройдёте весь цикл мучений. Врач скажет, что такой препарат не может не обезболить. Тогда знакомые, уже прошедшие этот ад, сообщат вам, что в аптеках новой формации продаётся плацебо. Они посоветуют скупить анальгин и кетарол, которые пока ещё есть в свободной продаже,( для какого-нибудь обезболивания). И вам не дадут кетарол, даже не объяснив причину. Ваш больной будет есть анальгин и мучиться. А вы заподозрите, что Бог не любит именно вас или вашу семью, или страну.
       Когда больному станет совсем худо и он начнёт задыхаться, вы узнаете, что купить кислородную подушку невозможно, а если она есть, её нельзя заправить потому, что.... Да, в уже поняли. Станция заправки закрыта и здание тоже продано в частную собственность. Взять такую подушку в пользование в стационаре терапии тоже не реально: самим не хватает.
       А теперь представьте себе, что ваш больной родственник умер.... Лучше не представляйте. Вся цепочка мучений от получения справки о смерти до конца похорон невероятна. Я уже не говорю о том, что она вам не по карману.
       Что это?!.... У нас плохие люди? Это и есть демократия в действии? Бог нас оставил? - Не знаю....
       Самое ужасное: мне хочется, чтобы все те, кто купил стационары, аптеки, наркотические обезболивающие, кислородную станцию, зарплату и вакансию врача онколога и т.д. были не просто наказаны! Да, я не верю, что они после смерти попадут в Ад! Мне хочется, чтобы появились люди, которые назовут их врагами народа. Я хочу, чтобы у них и их детей всё с позором отняли. Чтобы скорым судом (да, теми тройками!) их осудили и уничтожили как нечисть. Я ненавижу их лично, их семьи и всё их сучье племя. Мне не жаль их детей. И ТЕПЕРЬ я понимаю справедливость сталинских репрессий. Мне кажется, я могла бы убить их лично. Да, теперь я ненавижу Горбачёва. А он живёт себе и даже имеет какую-то премию. Никакого загробного ада нет. Он - на земле и создан конкретными людьми. Причём, они знают, что делают.
       Вы осуждаете меня? Я себя осуждаю. Но!....


Рецензии
Не надо себя осуждать--я с Вами солидарен-всех их собрать и на освоение заброшенных деревень -пускай поднимают сельское хозяйство и обращаться с ними так как они с нами--когда кого то из них сейчас арестовывают они просят решать все в рамках закона а сами твари хапнули все народное имущество вне закона -давить их и не осуждать себя а то из за нашей нежности они еще больше обнаглеют и нашим детям будет не слаще чем в дореволюционной России

Александр Щепалин   10.12.2013 10:47     Заявить о нарушении