К Мирике, на чаек. 190

Начало цикла - http://www.proza.ru/2013/06/01/1930


Мальчик — проходящему работнику прокуратуры в форме с кейсом:
— Дядя, а что у вас в дипломате?
— Дело о коррупции, мальчик.
— А почему оно булькает?
— Потому что еще не раскрыто!


           ***

Долго уговаривала орущего кота слезть с дерева, надоело, последняя моя фраза убила на фиг всех соседей!
-  Ну тогда, блин, не ори! Вей гнездо, ложись спать…
Соседи, вторую неделю ржут…


        ***


Коллега по работе говорит мне:
-  Вот мне всегда жаль кассиров банка. Сидят в своем бункере и даже не знают о погоде на улице… Слушай, Танюська, надо хоть радио тебе повесить… А то вдруг война, а ты не в курсе…
Я говорю:
-  Какая такая война?
 А он отвечает:
— Ну как?  Вот ты выходишь из бункера, а город китайцы захватили!
-  Блин,  я и так… Выхожу в город, а там полно китайцев…



        ***


Одесса. 25-й год прошлого века. В квартире ювелира Цукермана раздаётся звонок. На пороге – красный патруль.
- Что Вам угодно? – спрашивает ювелир.
- Нам нужны ваши запасы золота. Нам не на что строить социализм! – отвечает красный командир.
- Я должен посоветоваться с женой! – сообщает ювелир и закрывает дверь.
Проходит 5 минут, дверь снова открывается.
- Ну? Что ответила Ваша жена? – спрашивает командир.
Сарочка сказала: «Нету денег – так не стройте».


    ***


Легенда гласит, что был однажды мужчина, которому удалось понять женщину. К несчастью, он умер от смеха.



        ***


Петрович, я слышал. Что вы разошлись?
- Ну, да.
- И кто виноват?
-  Оба виноваты в равной мере… на 50% - жена, на 50% - тёща.


Продолжение - http://www.proza.ru/2013/12/06/213


Рецензии
Про кота - очень жизненно, буквально вчера лицезрел и ухослышал!
))))

Мокрый Мопсик   05.12.2013 22:35     Заявить о нарушении
Да, слышать такие крики - нервы не выдерживают!
Спасибо, Мопсик, за рецку!
:-)

Мирика Родионова   06.12.2013 14:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.