Новоиспечённый

Недавно стал я Человеком,
С такой огромной буквой «Ч»!
Так говорю я не для смеха,
Поймай же мысль в моём ключе!

Вступил я в жизнь чужих реалий
Такой наивный и простой...
Да, я наполненный желаний!
Хоть сам по сути не святой...

Я выпивал, бывало дело.
Курил. Но кто здесь без греха?
От наркоты сберёг я тело,
Но это всё не для стиха!

А потому стал человеком,
Что стал я жить не для себя:
Теперь других лечу я смехом,
Стал я взрослей добро творя!

Не будьте люди обречённы,
Меня ж смогло добро «испечь»
Теперь, как новоиспечённый,
Позвольте прочитаю речь.

Я новичок, каких немало,
Не знаю я дальнейший путь.
Хочу равняться на семпая,
Дабы с тропы вдруг не свернуть!

И хоть неопытен ,пока что,
Хочу я всем вам заявить:
Проблемы все для вас не важны!
Поверьте, надо лишь любить!

Любить себя, родных и близких,
Не лги, люби весь этот мир!
Тогда ты станешь человеком!
Не делай всех Крулями Лир!

Ведь до взросления все мы - дети,
Мы верим сказанным словам
Посей добро - оно ответит,
Вновь "испекая" нам юнца.

Но растянул немного время,
Скажу последние слова:
Быть человеком - это бремя,
Бросай в очаг добра дрова!


Рецензии