7. Книга Судеб, ч. 81
1. Несправедливость – первое средство пробуждения.
Видение: Очередь в магазине, в которой и я. Нас трое из одной команды, но вот к одному из стоящих впереди приходит целая шайка. Они встают к нему. Тот, который пропускает своих, похож на Кольку (главного инженера «Лифтремонта» во Владимире). Все купили, что им требуется, магазин опустел, а Колька всё стоит на своем месте, перекрывает нам дорогу так, что создается впечатление стоящей впереди очереди.
«Казань!» – кто-то вскрикивает Мишиным голосом. – Когда будет!»
2013-11-02: Кольку Белкин взял во вновь создаваемое Управление во Владимире главным инженером потому, что простаком выглядел Колька. Такие простаки, заняв пост, обычно становятся исполнительными придурками. Нормального старшего прораба из Ярославля, который стал бы начальником краевого Управления, если бы Ярославль соизволил найти помещение для Управления, Колька заел так, что тот уволился по собственному желанию. Одной из причин, что я принял решение со своим участком выйти из состава Управления, был этот самый Колька, которого Белкин и на меня натравил.
Исполнительных дураков большие начальники очень любят до поры, пока они не расправятся с противниками. Таких беспринципных дураков хорошо умел находить Сталин, но и сам же их быстро заменял, когда нужную работу они совершали. Всего лишь два года был Ягода Наркомом, после него те же два года возглавляя Наркомат Ежов. С Берией у Сталина вышла промашка: хитрым дураком оказался Берия. В 1938 году заступил он на пост и до самой смерти Сталина в 1953 делал своё подлое дело с присущей ему хитростью. Что тут поделаешь? Нравился Берия Сталину. Рыбак рыбака видит издалека.
Нравился Берия Сталину, во-первых, тем, что брал все грехи по расстрельным делам на себя: Берия считался союзным палачом, а Сталин – это отец, вождь, друг всех народов. Как в видении Колька отсекал в магазине очередь от прилавка и виноватым в этой несправедливости, если что, оказывался он, так Берия был на виду у всех, кого отправляли в тюрьмы.
И не только в тюрьмы отправлял Берия особо отличившихся, он и вне ГУЛАГа создавал для народа такие условия жизни, что как в тюрьме. Начало дефициту товаров народного потребления в СССР положил именно Берия. В заслугу ему ставят организацию атомных разработок, мол, талантливый был организатор. Однако у Солженицына в романе «На круге первом» очень подробно описано, как арестовывали учёных и создавали КБ в тюрьмах. Насколько целеустремленно думал Берия о деле, настолько же хорошо он думал о лишении работников их гражданских прав, дабы не отвлекались учёные от работы на жён, детей и, соответственно, лучше трудились. В СССР по всей её территории строились гигантские металлургические и военные заводы и лишь для отвода глаз в пределах этих военных заводов ставились совсем крохотные цеха для производства товаров народного потребления. Повторю, для отвода глаз существовали эти цеха. Работали на них, как правило, работники, от которых отказалось основное производство, и делалось на них всё из отходов основного производства.
Вывод такой, что дефицит создавался искусственно. И он до сих пор, хотя Берии давно уже нет, продолжает создаваться отсутствием ограничений на торговую наценку. Этим отсутствием, повторю, на корню губится даже то, что было для народа при Берии. Только сейчас, слышу, в Госдуме вдруг заговорили об ограничении торговой наценки пятнадцатью процентами на товары первой необходимости. Разговоры это ещё не дело. Да и дело, если только часть его сделать, может оказаться хуже неделания. Как в отдельно взятом государстве нельзя построить коммунизм, так в отдельной части экономики нельзя сделать правильные преобразования. Депутатам, сообщают, сразу всем поднимают зарплату до четырехсот двадцати тысяч. В Коврове одному чиновнику мэр сделал зарплату в два раза больше, чем остальным, и тут же пресса отреагировала на это. Задним числом, с 1 сентября, поднимают зарплату в Госдуме депутатам, наверное, чтоб не обидно кому-то было. В четырнадцать раз больше эта зарплата официальной средней по стране (тридцать тысяч), но если одному сделать в семь раз больше, а другому в четырнадцать, то семикратнику так обидно станет, что может и повеситься бедный товарищ.
Берии нет вот уже шестьдесят лет, но дело Берии живёт! Доколе, хочется воскликнуть, умные дураки будут править русским народом и их дела жить после них нескончаемо?!
Однако вот это бериевское лишенчество гражданских прав людей, если посмотреть с духовной точки зрения, как раз и надо людям, чтобы они не увлекались прелестями внешней жизни. Достаточно посмотреть на западного потребителя, который потребляет в десять раз больше российского благ, чтобы понять, почему изобилие чревато гибелью человека как человека. Уродами люди становятся такими, что одни непомерно толстеют, другие непомерно худеют, третьи сразу рождаются с каким-либо врожденным уродством. И всем им теперь хочется лишь одного – стать внешне нормальными людьми. Особый род ненормальности это гомосексуалы, которые в древности ненормальными не считались, потом таковыми стали, а сейчас они опять претендуют на что-то. В Голландии уже запрещают наши фильмы, в которых обнаруживается пропаганда нормальной любви: однополую любовь пропагандировать в Голландии стало можно, а нормальную двуполую – нельзя. Это уже такой сдвиг по фазе, что вплоть, как видим, до наоборот.
2. На корыте далеко не уплывёшь, однако если далеко не уплывёшь, то и не пропадёшь в море.
Видение: Кто-то на белой «Волге» на старой улице. Моя Сила запачкала всю машину, но и она же покрасила её. Цвет получился серый. Вся машина серая, в том числе и окна закрасились.
Теперь я на этой «Волге» за рулем. Надо въехать в старую квартиру. В квартире моя Сила-подруга. Есть проем в стене. Еду по дороге с западной стороны. Надо свернуть к дому налево. Вижу плохо, потому что окна закрашены. И сигнал поворота не успеваю включить, хотя на дороге уже перестроился в левый ряд для поворота. Вынужден проехать дальше вперед, чем требуется. Всё равно поворачиваю. Теперь надо возвращаться. Лучше бы, думаю, остановился. Сам себе создал лишние сложности.
2013-11-03: «Волга» в СССР была машиной, на которой ездили большие начальники. Все эти «Волги» были государственными, с водителями, а если кто-то покупал «Волгу» в личное пользование, того сразу вызывали на ковер. Заграничных машин совсем ни у кого не было, за исключением. Что такое заграничная машина, знали только такие выбившиеся из общего ряда люди, как Высоцкий («Мерседес» у него был).
После революции 1991 все начальники тут же пересели на машины «гниющего капитализма». Немцов с говорящей фамилией (что не наш он) было решил вернуть всех опять на «Волги». Но его вскоре сняли с поста, на котором можно было что-то решать.
По этим и другим признакам все бывшие советские люди узнали, что «Волга» в сравнении с зарубежными машинами это корыто. Таким же «корытом», как выяснилось, была и вся советская жизнь, которая в сравнении с западной была как езда на «Волге-корыте» с закрашенными стеклами в сравнении с ездой на «Мерседесе» с тонированными стеклами. Без чувств некоторые люди падали, увидев разнообразие сортов колбасы на западных прилавках. Некоторые экономисты стали даже поговаривать о шведском социализме, который каким-то образом умудрились построить капиталисты капиталистическим путем.
Нет, не о таком коммунизме, который окажется хуже самого худшего капитализма, мечтал Ленин, когда давал интервью западному журналисту Джону Риду («Десять дней, которые потрясли мир»). Кремлевским мечтателем назвал Джон Рид Ленина. Однако и Джон Рид, и Ленин не случайно вскоре после своей встречи отправились на тот свет (1920 и 1924). Отправились потому, что хорошо мечтать о Коммунизме, что значит, в мечтах следовало продолжить мечтать о коммунизме, а на деле надо было строить корыто. Корыто, в результате, построили, и пока Запада не видели, катались на корыте и радовались. После, когда увидели в 1991 другие машины, тут же из своих корыт повыскакивали. Никто не хочет кататься на корыте, когда видит лайбу. Все бывшие в советском содружестве страны, даже обиженные Западом сербы, захотели присоединиться к Европейскому Союзу. Украина, которая почти что часть России (Малороссия), тоже любой ценой хочет оказаться в Евросоюзе. Да и сами россияне, которые сумели заработать на своих согражданах деньги, тоже устремились на Запад: здесь зарабатывают, живут там.
Все эти корытные дела, которые люди смогли увидеть лишь в 1991, Ленин увидел бы в двадцатые годы, если бы остался жить. Ну и что бы он делал тогда, если ход истории вспять повернуть нельзя?
3. Мир Зла кишит такими парадоксами, которые как обухом по голове.
Видение: Зелененькое одеяло, один верхний край которого испачкан (правый): полоса на нём вертикальная.
2013-11-03: Пришлось бы Ленину, если бы он выздоровел в 1924, притвориться опять больным, накрыться одеялом и из-под одеяла одним глазком смотреть на дела истории, размышляя на тему, отчего ход истории никак никуда не повернуть.
4. От новых нормальных задач, которые Творец ставит перед современным человеком, глаза у человека на лоб вылезают.
Видение: Какой-то человек с выпученными глазами что-то с меня спрашивает. Говорю, там всё есть – и фотография (виден лист школьного дневника).
2013-11-03: На старости лет грамотные люди, от дел отошедшие, обычно начинают писать мемуары. Кстати, у Сер.Жа такая мысль появилась. Он еще не на пенсии, но мысль такая пришла ему в голову. Это значит, что от дел он отошел. Фактически он от них отошел еще в самом начале свой жизни. Все, кто воплощается для исследования своих прошлых грехов, в данном воплощении новых дел не набирают, а лишь повторяют в малой толике старые из прошлых жизней. Из произведений Сер.Жа известно, что работал он штамповщиком на заводе, заочно окончил педвуз, после которого совсем немного (меньше года) поработал в сельской школе преподавателем истории. Потом сравнительно еще молодым подался на пенсионную работу оператором. Известно, что прикладывал он соседа и лоботряса-ученика, и в обоих случаях, что он сам заметил, руки его действовали прежде, чем он мог о чем-то подумать. То есть какие-то дела были у него и в этом воплощении, но это, повторю, такие мелкие дела, которые делаются специально, чтобы по ним составить представление о делах больших Петра Первого и о состоянии чувств его. Вот там дел у Сер.Жа, если вспомнить историю жизни Петра Первого, и несдержанных проявлений чувств было много. Вспоминать бы и вспоминать бы ему, как вспоминает Миша А., до конца дней своих, да вот незадача – перекрыта ему связь с теми делами верой в Христианство. Поэтому пишет он свои мемуары, вспоминая дела в нынешнем своем воплощении: фактически вся его проза это воспоминания из нынешней жизни с умными размышлениями о том, что есть какая-то Сила, какой-то Дух, во всех делах человека участвующие.
Хрущев на пенсии тоже писал мемуары. Пленки с записями этих мемуаров его сын показывал где-то в США. Что там у Хрущева было в этих мемуарах, может быть, знает только ЦРУ. Дела обычно такие большие бывают у высоких Личностей, как видим, что в данном воплощении говорить о них публично никак не получается. Даже если бы великий человек захотел откровенно и публично исповедоваться, ничего у него не получилось бы при существующем ныне положении вещей. В Христианстве есть такое понятие как «тайна исповеди».
Есть публичное покаяние, когда человек приходит в церковь и кается в чем-то, где поп слушает исповедь в присутствии группы людей, и есть тайное предсмертное покаяние. То есть пока человек живёт, ему предлагается как бы поиграть в такую игру, как покаяние в грехах. Поиграл – и дальше пошёл в жизнь грешить. А вот по-настоящему исповедоваться – только перед смертью.
Наша новая технология исповеди разумно отправляет исповедующегося в его прошлые воплощения. За прошлые преступления никто в тюрьму не посадит, разглашение тайн прошлых веков никому в этом веке никак никакого вреда принести не может. Кайся себе на здоровье в грехах своих прошлых воплощений.
Цитата:
«Повстречав на Фарсальских полях древних философов Анаксагора и Фалеса, рассуждающих о том, что жизнь проистекла из воды, Гомункулус тут же выпытывает у них, как бы и ему «проистечь». Такой же вопрос он задает Протею и получает совет: «Глотай других, слабейших, и жирей». Поверив, что в водной среде легче всего «доделаться» до человека, Г. погружается в морскую пучину, и там им овладевает любовное влечение к дочери морского царя Галатее. В порыве страсти он бросается к ногам Галатеи и разбивает колбу о ступени ее трона. Лишившись стеклянной защиты, Г. растворяется в ничто. Так погибает этот человечек, явившийся «на полпути и лишь наполовину во плоти».
Погибает, как Гомункулус, человек, если не разбирается со своими грехами. Вода, то есть сама жизнь в физическом мире, рождает эти грехи. На вопрос, как проистечь, Протей прямо говорить Гомункулусу «Глотай других, слабейших, и жирей». Проистекает Душа в жизнь грехами, чтобы облачиться в грешное физическое тело. Избавление от грехов через Исповедь это обратный проистеканию процесс, что возвращает человека, который лишь авансом называется человеком, а в действительности является гомункулусом, к своему прежнему состоянию сознания, но уже с осознанием, для чего грехи творятся.
Вспомним для сравнения Мазепу, деятельнее которого не найти человека, но он спит беспробудным сном на тонком плане, хоть кол ему на голове теши. Исповедью по прошлым своим грехам человек будит себя внутреннего.
Свидетельство о публикации №213120500729