Я краду...

Я краду Ваши взгляды, засовываю в карман
 Незаметным движеньем, как будто бы машинальным.
 Не затем, чтобы с Вами бульварный начать роман,
 А скорей из любви к безделушкам оригинальным.

 Вы роняете их в мою сторону невзначай.
 И понятно, что Вы не бросаете их нарочно.
 А они, словно градины, катятся по плечам,
 И в траве рассыпаются горстью  цветных горошин.

 Ну скажите на милость, зачем пропадать добру!
 Мне ещё никогда не встречались такие блики
 В чайно-карих глазах! Я их пригоршню соберу
 И с собой унесу, не оставив Вам ни улики...

 Это было в той жизни, которой в помине нет.
 Это было в том мире, что в дымке сомнений тонет,
 Что был мною украден в случайно бликнувшем дне,
 Словно солнечный свет, просочившемся сквозь ладони.


Рецензии
Очень хорошие у вас стихи, Светлана!

Иван Ситников   07.12.2013 08:03     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Иван!
Рада, что зашли!
Вообще, я больше на Стихи.ру, здесь кое-что дублирую

Светлана Мель   09.12.2013 05:56   Заявить о нарушении