Борис и Аюми. Осыпающиеся лепестки любви. Глава 6

Борис терялся в догадках, он не мог понять, что произошло и почему так неожиданно Аюми пропала. Как назло он не знал телефонного номера подруги Аюми, не знал номера стационарного телефона их квартиры. Не спрашивал и не интересовался... Они общались только по мобильному. Промучившись пару дней и передумав все возможные варианты, Борис не находил себе места. Может быть что-то случилось, может быть связь не работает? Может быть просто бросила его и решила ничего не объяснять?... Это были самые ужасные дни за всю его жизнь!... Дни потери контроля над ситуацией, над собой... В голову лезли различные сценарии о катастрофах, больницах, нападении бандитов или скинхедов... Противно скребли сердце подозрения в предательстве, измене, обмане... На третьи сутки Борис твердо решил выяснить все до конца. Он в интернете нашел адрес ресторана, в котором работала Аюми, узнал телефон и набрал номер...
Трубку долго никто не брал... Потом на другом конце провода ответил женский голос:
- Добрый день. Ресторан.........Меня зовут Светлана.Чем я могу вам помочь?
- Здравствуйте, скажите могу я услышать Аюми? Она работает сегодня?
- Вы знаете, - нет... Я точно не знаю, но по-моему она уволилась два дня назад... Вернее ее отец пришел и сказал, что она увольняется. Я ее не видела... Хотите я переключу вас на управляющего?
- Если возможно, то давайте... - полностью убитый неожиданной новостью Борис, пытался сообразить и найти причины таких действий...Но ничего не мог собрать в хоть мало мальски стройное объяснение...
- Минуту, - сказала Светлана и в трубке загудел зуммер переадресации...
- Слушаю, что вы хотели? - ответил управляющий
- Здравствуйте, я друг Аюми... Что случилось? Где она?
- Послушайте, друг, я знаю не больше вашего! Кроме того, что позавчера приходил ее отец, отдал её форму и сказал, что Аюми увольняется и срочно улетает домой... Это все. Больше он ничего не пояснил...
- Как же так? Что-то случилось? Он не назвал причину?.... У неё мобильный не отвечает... Вы не пробовали звонить ей? А если её похитили? Или убили?!!!...
- Молодой человек, я же вам говорю: приходил её отец, в этом нет сомнений, он показал документы и один из наших служащих знает его...Все нормально! Никакого криминала... Да! Вроде он говорил про какие-то "семейные обстоятельства"... Так, что не волнуйтесь, она жива и здорова! Восток - дело тонкое! Больше ничего вам сообщить не могу...
- Спасибо, я понял...
- Всего хорошего, - и управляющий положил трубку...
Ничего из сказанного не проясняло ситуацию, но было хотя бы понятно, что Аюми не пропала в никуда...
Весь оставшийся день Борис был сам не свой. Разум его одолевали версии случившегося, но ни одна не отвечала требованиям логики... Кое как закончив свои служебные дела, он отправился в аэропорт, чтобы по прилету в Москву немедленно навестить подругу Аюми - Юкку и выяснить причину всего этого происшествия.
Дорога до квартиры показалась Борису самой долгой из всех его возвращений домой. И не было никакой уверенности, что девушка дома... И предупредить о приезде было невозможно, и не ехать было нельзя... Оставалось надеяться на удачу и на то, что в этот вечер ей вдруг не захочется веселится с друзьями в клубе.
Около 22 часов Борис подошел к подъезду и с облегчением для себя заметил свет в окнах квартиры - значит кто-то был дома и это уже вселяло надежду на прояснение ситуации... Он поздоровался с консьержем, давно привыкшим к его визитам, поднялся и позвонил в знакомый уже, певучий звонок, нажав на глаз дракона, заменявшего кнопку... Замок щелкнул два раза и дверь открылась...
На пороге стояла Юкка, подруга Аюми, непривычно грустная и растерянная... Кутаясь в халат и поправляя взъерошенные волосы, она отступила с прохода и сказала:
- Входи, Борис... Я сейчас.... Раздевайся, проходи на кухню...
- Юкка, где Аюми? Не тяни! Рассказывай, как есть...
- Торопиться некуда. Я все тебе расскажу... Сейчас одену что-нибудь... Проходи, включи чайник... Хотя чаем тут вряд ли обойдешься...Я принесу виски...Ты пьешь виски?
- Я все пью. Скажи же что случилось, я ничего не понимаю!!!
Не ответив, Юкка ушла к себе в комнату...
Борис был на гране нервного срыва, но успокаивал себя тем, что ждать осталось не долго и скоро он все узнает. Ощущение потери чего-то важного, безвозвратно ушедшего в совокупности с усталостью от проделанного пути, легло на плечи и придавило сильнее многотонного пресса, не оставляя способности сопротивляться. Ему казалось, что он слышит хруст разрушающегося внутреннего мира, чувствует тупую боль от впивающихся в душу осколков, так бережно созданного, а теперь рвущегося каркаса их с Аюми общего интимного таинства отношений... Ему хотелось закричать и он уже готов был заорать в пустоту, но в этот момент на кухню вошла Юкка....
- Борис, садись, налей себе виски и немного мне... Пока ты не выпьешь, я не начну...
Он взял из ее рук почти полную бутылку "Chivas", налил себе полный стакан и плеснул на треть в стакан Юкки... Сделав три крупных глотка, Борис поставил стакан и сев на стул, опустив взгляд на пол, приготовился слушать... В голове застрекотало и зашумело крепкое алкогольное облако, прокатываясь по телу теплой волной, щекоча кончики пальцев и немного унимая нервную дрожь... Однако ничуть не уменьшая душевного напряжения...

Окончание:  http://www.proza.ru/2013/12/20/1664


Рецензии