Я женщина

                ДЖУЛИИ ЛУ...
                http://www.proza.ru/2013/11/20/1669

Я – женщина.
Я – мир совсем особый.
И в этом мире все, как в доброй сказке.
Хотелось бы так жить и счастье чтобы
Дарили очень щедро,
..............без подсказки!
Чтоб в мире этом был покой и радость!
Чтоб знала я, так есть! Я ощущаю!
На каждое «прости», как детям сладость,
Звучало излечением - «прощаю»!
Здесь дикая тигрица кошкой станет.
А может даже кошечкой пушистой.
Здесь чудеса как шарики летают!
Мечты сбываются неимоверно быстро!
Здесь злость и зависть в клетке под замками.
Их охраняют строгие стрекозы!
А вот цветы здесь дружат с мотыльками:)
И, где ни глянь, цветут фиалки, розы!
Любовь имеет здесь свои права.
Все – для нее!
..........Во имя!
.................Рука в руку!
От радости кружится голова
И смех веселый побеждает скуку!
..........
Я женщина! Я - мир в твоих руках,
Который всем на свете очень нужен!
Не делай больно! Я твоя.
Пока...
Но кто-то сжал ладонь...
................И мир разрушен!


Рецензии
Очень по-женски. Лирично, тонко, с "поволокой" мистической тайны. Благодарю за тонкость женского аромата. Нынче это редкость ... :)

Но кто-то сжал ладонь...
................И мир разрушен!

Мир наших старых, ветхих отношений
Ушёл в небытие, как наши чувства,
Испитые до дна из Кубка искушений,
Уходят навсегда из миража безумства.

Эларий Топазов   08.10.2014 15:39     Заявить о нарушении
Спасибо. что не остались равнодушны, а почувствовали именно то,
что мне и хотелось передать.
Когда мужчина это понимает и принимает, значит не все в этой жизни так грустно...

Петровна 2   08.10.2014 17:13   Заявить о нарушении
Не всем дано словами передать,
Что на душе у них творится,
Как и не всем, увы, дано понять
Что в рифме сердцем говорится.

Эларий Топазов   08.10.2014 21:36   Заявить о нарушении
Надо же! А мы с Вами уже пересекались.
Ровно два года назад.

Петровна 2   27.10.2016 23:13   Заявить о нарушении
Вас это удивляет? Мир тесен, а его законы, о которых нам почти ничего не известно, проявляются вне нашего сознания ... В свете этого выходит, что случайностей не бывает ... :)

Эларий Топазов   28.10.2016 12:19   Заявить о нарушении
Это точно говорят, что все случайности закономерны.
А об еще одной, Вы даже не догадываетесь:)

Петровна 2   28.10.2016 13:29   Заявить о нарушении
Возможно, Тома.

Правда я, будучи мужчиной в этой жизни, предпочитаю не догадываться, а предполагать, исследовать и, как завершающая фаза, - знать, а стало быть, веровать. Но всегда с интересом готов прислушаться к мнению других, в особенности детей и мыслящих женщин, ибо они, нередко, проявляют мудрость, хоть и не всегда понимают то, что ощущают и могут выразить своё чувство словами.

Эларий Топазов   28.10.2016 13:54   Заявить о нарушении
:)))
Все гораздо проще.
И ваши методы ...уж не знаю, как подскажут...
НО! Что-то в этом есть...мистическое.

Петровна 2   28.10.2016 14:44   Заявить о нарушении
Нет методик "моих".
Всё известно давно:
Делит мир на двоих
Принцип "би" - домино ...

:)))

Принцип домино — цепочечное распространение определенного явления под действием какого-либо фактора, который влияет на первый элемент цепи. (Википедия).

Эларий Топазов   28.10.2016 15:04   Заявить о нарушении
Парацельс был прав, однако-
Все решает чувство меры!
Где желаний скрытых знаки?
В них есть тайный глаз химеры.

Фактор икс неразрешимый
В уравнении исходном.
Относительность вершины -
Достижение в бренде модном...

Бойся призрачных желаний!
Они могут исполняться,
Став одним из наказаний
С невозможностью меняться!

Все придумано за долго...
До чего? Не знаем сами.
Кот Чеширский... Кот ученый...
Правду ждут под небесами...

Смысл не выпить из бокала,
Не прочесть нам всех пророчеств...
Оборвать бы нить накала,
Всех спасти от одиночеств.

Мир меняет цвет и краски.
То цветной. То черно-белый.
Боль и крик меняют ласки.
Счастье - призрак в душах беглый...

Где Макропулоса Средство,
Чтоб помочь из тьмы подняться?
Круга замкнутого бегство...
Все в умении притворяться.

Все хотят блистать и править!
Но, по факту, слишком серы...
Что сбылось, то не исправить.
Все решает чувство меры!

Петровна 2   28.10.2016 15:19   Заявить о нарушении
" ... Это точно говорят, что все случайности закономерны.
А об еще одной, Вы даже не догадываетесь".

Вы абсолютно правы, об ещё одной закономерной "случайности" я не догадываюсь, - я её знаю. Это здесь мы Ивановичи, Ивановны, Петровичи или Петровны, а в мире наших высших Я мы все одна дружная семья, без каких-либо половых различий и без поводов для отчуждённости. Моё высшее Я - Душа, услышало глас вашего о поддержке его земной личности и попросило свою личность, т. е., меня, исполнить эту просьбу. Не знаю насколько хорошо у меня это получилось, но хоть отвлёк вас немного от грустных мыслей, и то уже хорошо ... :)

Что касается вашего замечательного рифмо-ответа, начинающегося с непростого для меня имени, то и тут обнаружилась закономерность, подтверждающая истину, ибо были у меня по жизни некоторые дежавю, которые позволяют предполагать, что у меня имеется какая-то реинкарнационная связь с учёным, мистиком, алхимиком и просто - неординарным человеком по имени Филлип Ауреол Теофраст Бомбаст фон Гогенгейм Парацельс. В связи с этим феноменальным фактом, я не единожды использовал его имя в названиях создаваемых мною проектов. Одним из них является мой сайт в ГУГЛе: http://sites.google.com/site/meysterparacelseelary51/

:)))

Эларий Топазов   28.10.2016 17:04   Заявить о нарушении
:)))
То, о чем Вы не догадываетесь,
совершенно реальное и конкретное.
Вы не поверите.

Или поверите в мистику еще больше. Я не знаю.
Пока не знаю.
И не спешу открывать интригу.
У вас будет, я думаю, шок.

Петровна 2   28.10.2016 17:29   Заявить о нарушении
Ок. :) Бу-ум держать паузу. :) Чем опытнее актёр - тем она длиннее и многозначительнее. :))) Что касается шока, то, признаюсь вам по секрету - в плане эмоциональности я довольно крепкий орешек. :)))

Эларий Топазов   28.10.2016 19:07   Заявить о нарушении
Это хорошо.
Крепкий орешек - это внушает уверенность.
Мои улыбки:)))

Петровна 2   28.10.2016 20:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.