Зима

Впустить зиму в свою душу не так-то просто.
Ненависть к вечному холоду, оцепенению, величию и даже некоторой доле страха - не для меня.
По крайней мере, мне так всегда казалось.
Волшебством мне виделось безграничное лето, яркое солнце, веселящие душу голоса детей, играющих на улице, яркая зелень, горячий воздух и бесконечная свобода.
Но что может быть хуже вечной праздности?
Мысли разбредаются, цели существования как таковой и нет. Ты так долго ждешь лета, а когда оно приходит, что дальше?
Ничего.
Теряешься в мыслях, что же должно было такого случиться, почему же лето было столь долгожданным?
Абсурд.
Ничем.
Лета я ждала для того, чтобы ждать зиму.

***

Кто бы мог подумать, что волшебство, которое от меня ушло, исчезло или убежало, бросило меня на веки одну, беззащитную без почвы под ногами - так просто найти!
Невероятность моего умозаключения и его неимоверная очевидность заставляют меня так громко смеяться, что я становлюсь похожа на безумца.

Боже мой.... Моя Зима.
Ну почему ты так со мной поступила? Боже, как же это бесконечно похоже на меня!
Ах, святая простота, нет, моему взрыву хохота просто нет предела!

***

Самое великолепнейшее, самое настоящее, самое завораживающее волшебство всей моей жизни было всегда со мной! А я искала совсем в других местах...

Милая, гордая, холодная, независимая, очаровательная, величественная, прекрасная, волшебная, спокойная, расчетливая, всеобъемлющая, тихая, скромная, дерзкая, красивейшая, мудрая... Ты так похожа на меня, не потому, что я решила быть такой однажды, а потому, что я родилась в твоей сердцевине!

Впустить в свою душу зиму не так просто, как могло бы показаться.
Но узнать, что ты в ее душе - открытие, которое ждало меня более двадцати лет!

Самые прекрасные вещи случались со мной, когда снег покрывал все дороги и дома и деревья толстым слоем...

Волшебство внутри зимы.
А зима внутри меня.

***

Как всегда, я отчаянно и слезно ищу то, что во мне уже есть с самого первого дня жизни.
Я думала, что ненавижу тебя, Зима, за то, что ты занимаешь основную часть моего существования.
Но теперь, Зима, я поняла, что за это я тебя и люблю.
До умопомрачения.


Рецензии