Что за дивные картины...

Что за дивные картины?
Из окна вагона я
Вижу, проплывают мимо
И лужайки, и поля,

И берез кудрявых стайки,
И еловый хоровод...
Как пышны дубов фуфайки,
Сосен строг лесной народ...

А на солнечных опушках
Разнотравья сочен ряд,
Там люпинные макушки
"Точно яхонты горят"...

В изумрудном шелке ситца
Утонуть хотела б я,
Чтобы заново родиться,
Это Родина моя.

     25 июня 2013г. поезд "Ульяновск-Москва"


Рецензии
Милая моя девочка! Какая прелесть, это твои стихи! Любовь к красоте у меня формировалось во время поездок в далёком детстве на поезде, где мимо проплывали леса. станицы. поля, реки и КРАСОТА!
Спасибо за стихи, за мои воспоминания.
Девочка моя, может быть я 21 июля буду в Москве на церемонии Премии Наследия. Очень хочу поехать. Напиши на мой маил, может там и встретимся? Буду очень рада, но лучше всё же в Баку встретиться.С уважением Мамадова ария.

Сария Мамадова   11.07.2014 19:54     Заявить о нарушении
Дорогая Сария! Я очень рада тому, что Вас порадовало это стихотворение!Благо дарю Вас за эмоциональные отклики! Меня не покидает чувство что говорю с родным и близким человеком, с Вами! Это удивительное чудо!(Благодарна нашему замечательному сайту, дающему эту волшебную возможность!) Примите мои поздравления по поводу получения Премии Наследия!Конечно я обязательно напишу на Ваш электронный адрес! С почтением и любовью,наилучшими пожеланиями, СЕРДЕЧНО, Антонина

Антонина Грицан Антипина   12.07.2014 12:30   Заявить о нарушении
Моя любимая деточка Спасибо! Только все держится в тайне и объявляют во время церемонии 21 июля. Просто хочу поучаствовать, все очень проходит торжественно. Я уже один раз была в марте 2013 года на церемонии Писатель2013 г.

Сария Мамадова   12.07.2014 12:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.