Закулисье 2

ЭПИЗОД 2

Портниха и актриса


Портниха (входя): Сама не знаешь, чего хочешь. Ну и что тебе не нравится?

Актриса: Ничего! То есть все! Играть в этом невозможно! У меня главная роль, такие страсти кипят! А какие страсти могут быть в этом? Какие?

Портниха: Не вопрос. Запомни: не бывает некрасивых фигур. Бывают неумелые портнихи. Сейчас добавим страсти (что-то надевает или снимает, в общем, меняет костюм). Обращайтесь.

Актриса: Так, конечно, лучше, только мне бы хотелось подчеркнуть фигуру.

Портниха: Не вопрос. Где подчеркивать будем? Здесь, там и тут?

Актриса: Нет, только здесь и там, тут не нужно.

Портниха: Не вопрос (утягивает). Обращайтесь.

Актриса: Так, конечно, лучше, только мне дышать трудно. Ну да, трудно. И сесть страшно, ведь по швам разойдется. (пытается присесть) Нет, лучше не пробовать. И тут как будто чего-то не хватает.

Портниха: Не вопрос. Сейчас распустим и подложим (делает). Обращайтесь.

Актриса: А так я будто потолстела.

Портниха: Если бы…

Актриса: Ну, точно потолстела!

Портниха: Нормальной бабой стала.

Актриса: Что? Я не хочу бабой! Я хочу богиней!

Портниха: Кем? … Не вопрос. Что баба, что богиня, все на одну букву (одевает). Обращайтесь.

Актриса: Так, конечно, лучше, только ходить мне в этом как?

Портниха: Не как, а чем. Ногами. Если, конечно, они есть.

Актриса: Что значит, если есть?

Портниха: То и значит. У кого-то есть, а у кого-то что есть, то и есть. Это уже никаким платьем не исправишь.

Актриса: Что значит, не исправишь? А мне может и не нужно исправлять. Я может и без ваших дурацких ухищрений обойдусь!

Портниха: Ну да!

Актриса (начинает срывать с себя вещи): Вот, вот, вот и вот!

Актриса срывает элементы, которые надевает на нее Портниха во время сцены, и остается в том, в чем пришла.

Портниха: А что, мне нравится. В этом что-то есть. И страсть, и не жмет, и ходить легко. И ноги на месте. Эта, как ее … Богиня!

Актриса: Я тоже так думаю (уходит).

Портниха: И так каждый раз. Следующий!


Занавес


Рецензии