Школьники. Глава 35. Идём к котятам

Придя домой, мы поели и пошли спать.

Утро у меня было как обычно. За столом мы завтракали, обсуждали приезд домой.

- Нин, а во сколько завтра встанем? - спросила Надя.

- В 9. Ну может пораньше, а в 10 выезжаем.

- А почему всегда встаём в 9?

- Потому что я считаю, это самое лучшее время, вроде вставать рано, но уже светло.

- Теперь понятно.

- Нина, а обратно, в понедельник, во сколько поедим?

- Рано, ну как рано, как в этот понедельник.

- Что-нибудь брать?

- Зачем? Мы же сюда приедем.

- Нет, я имею в виду из дома сюда.

- А, нет, Саш, не надо.

- Сегодня мы на море пойдём?

- Думаю, нет, Надь, погода пасмурная, думаю, дождь пойдёт. А плавать лучше когда солнце и тепло.

- Ну, только мы можем пойти.

- Давай я поговорю потом об этом с твоими и с Сашиными родителями.

- Ну нам уже 16, а не 10.

- И что? Всякое может быть, а я потом виновата.

- И что нам делать?

- А тут что, мало занятий? Вон какая природа.

- Не хочу я природу.

- Ну тогда идите к котятам.

- Точно, я про них совсем забыла! Мы пошли.

- Хорошо.

Я шёл за Надей.

- Надь, куда мы идём?

- К общежитию, там кошек Саша подкармливает. Она вообще любит кошек.

- А кто такая Саша? Кошатница?

- Нет, ты что, просто она очень добрая.

- Может что-то надо было для них взять?

- Да не надо. Саша же там.

Мы дошли до общежития, оно было недалеко, мы когда на пляж идём, всё время его проходим.

Я увидел кошку, она сидела на крыльце. Крыльцо это было, как бы сказать... как всё общежитие, то есть длинное, а под ним было видно котят.

- Какие милые. Это наверное их мама сидит.

- Наверное, Саш. Да, они милые, в каком-то году я подкармливала одного котёнка, точнее их было два. Но один мне больше нравился. Я его Шустрик назвала.

- Шустрик?

- Да, он просто был такой подвижный, шустрый.

- А другой?

- Второй был не такой, поспокойнее был.

- Тебе наверное Шустрик твой нравился, потому что ты сама шустрая.

- Точно. А ты был похож на того котёнка, такой спокойный.

- Ну спасибо. Так они что, ручные?

- Нет конечно. Ну эти точно не ручные. Прошлых я просто приручила, а так... эти убегать будут.

- Как же мы их тогда поймаем?

- Не боись, я в этом профи.

Тут открылась дверь и вышла Саша, я сразу это понял, потому что у неё было блюдце с молоком.

- Привет, Надь.

- Здравствуйте.

- А, это Саша, да? - спросила "кошатница".

- Да, а вы откуда знаете?

- Мне твоя тётя про вас рассказывала.

- Она любит это.

- Вы так хорошо смотритесь, к котятам пришли?

- Спасибо, да, к котятам.

- Подождите, они молока попьют.

- Хорошо, мы пока с кошкой поиграем.

Кошка нас не боялась, она была очень ласковая, я сразу вспомнил про Юльку. Котят было 5 (если все вышли).
Когда они закончили трапезу, Надя подкралась и поймала одного. Он дёргался, мы не стали его долго держать. Потом мы играли с другими. В общем, много котят переловили. Ещё возле общежития стояло дерево, а на нём тарзанка. Мы на ней повеселились, я на свой телефон запечатлил котят. Сашу, Надю на тарзанке. Мы там очень долго пробыли и пошли домой. Дома каждый занимался своим. Надя придумывала танец, я рисовал, Нина работала в другом здании, рядом с нашем. Типа рабочий кабинет, я там и ни разу не был, мне Надя сказала, что там скучно. К вечеру мы поужинали, полазили по второму этажу, погуляли и пошли спать. Больше всего в этот день мне понравились котята. Хорошо, что я их сфотал на память.


Рецензии