Лекарство от кашля

Когда я был совсем маленьким, то меня похитил дракон.
Ну это официальная версия. На самом деле мы были друзьями.

Началось все с того, что я заблудился в лесу. Было мне тогда шесть лет от роду и я предательски заплакал, стоя посреди высоких деревьев абсолютно один.
- А ну перестань сейчас же! - сказал кто-то строго.
Я вытер слезы, подтянул свои штаны и пошел на голос. Голос удалялся, а я бежал за ним.
Так я и выбежал на знакомую полянку, а оттуда был виден мой дом.
Всю ночь я ворочался и никак не мог заснуть - мне было интересно - кто же меня спас?
Утром я опять пошел в лес и сделал вид, что заблудился. Все повторилось и в этот раз - я шел на голос, и он меня вывел к дому. Но спаситель был осторожен, и я его так и не увидел.
На следующий день я взял с собой краюху хлеба пошел в самую гущу леса. Я слышал, что кто-то громко шуршит в кустах, но показаться не решается. Тогда я притворился, что уснул. Я часто так делал , когда хотел подслушать взрослые разговоры, так почему бы теперь не поступить так же?
Я ожидал много чего, но то что я увидел в тот день, не забуду никогда. Из кустов вышел огромный дракон в сверкающей чешуе. Его могучее тело обрамляли сильные крылья. Дракон улегся рядом со мной и свернулся в клубок, бережно укрыв меня своими крыльями. И я на самом деле уснул. Проснулся я около своего дома.
Каждое утро я теперь отправлялся в лес и проводил время с драконом. Он был совсем не злым, а даже наоборот, он много рассказывал мне о лесе и о местах где он побывал. Однако, однажды я не нашел дракона на обычном месте. Кроме этого в лесу то тут то там попадались следы огня.
Если вы считаете, что драконы не могут заболеть, то глубоко ошибаетесь. Только ум, не вникающий глубоко в самую суть вещей, может сделать такой вывод.
«Ну, да, - подумаете вы, - он имеет ввиду раны и болезни от неправильного питания!», и опять будете неправы.
Я имею в виду самую обыкновенную простуду – кашель, насморк и апатию.
Драконы подвержены этому недугу больше чем кто либо из живущих на этом свете. Их внутренняя температура тому подтверждение – она всегда высокая. А как известно, окружающая среда гораздо холоднее.Поэтому простуда – бич драконов. Ведь именно из-за постоянной простуды, я бы даже назвал ее хронической, совершаются непроизвольные выбросы огня из пасти.
Обычное дело – встречается дракон и человек. Человеку интересно поглядеть на такое чудо . Дракону тоже любопытно, что там за букашка ползает внизу. И все бы хорошо, но ослабленный болезнью дракон, внезапно чихает или кашляет. Трагедия.! Букашка сгорел, а остальные в ужасе бегут. Страх толкает людей на месть – и в результате мы имеем , что имеем - драконы близки к истреблению.
Хорошо, что я все это знал - в нашей местности пожары так и называют "дракон расчихался". Тут пришлось мне стать проводником дракона. Дело в том, что в глубине нашего леса есть источник, из которого моя матушка всегда брала воду, когда я заболевал. Я был удивлен, что дракон этого не знал, но тем приятнее мне было, когда попив из источника, он перестал чихать огнем.
На радостях дракон позволил сесть к нему на спину и мы полетели. Вид сверху на землю поразил меня - никогда бы не подумал, что мы люди маленькие, а бескрайние поля - всего лишь разноцветные заплатки...Почему то мне стало грустно от этой картины и я попросился домой. Мы пролетели над моей деревней и приземлились на поляне. Я не стал долго прощаться с драконом и сразу побежал домой.
Навстречу мне попались жители деревни. Они были с палками, кольями , вилами - очень возбуждены и испуганы- ведь они видели как дракон несет меня в воздухе. Как я не уговаривал их, как не упрашивал, люди твердо решили убить его.
К счастью, дракон услышал все это и на наших глазах улетел куда-то вдаль. Под крики толпы я долго смотрел на его фигуру, становившуюся все меньше и меньше, и думал о том, что мне очень не хочется становиться взрослым


Рецензии